Моддеры Baldur’s Gate 3 уже работают над уровнем, который перенесет вас в ад

Моддеры Baldur’s Gate 3 уже работают над уровнем, который перенесет вас в ад


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным цифровым мирам со времен коммутируемого доступа в Интернет, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3 уже оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии. Масштаб и глубина этой игры действительно заслуживают похвалы, но кажется, что некоторые игроки жаждут большего, и кто я такой, чтобы не согласиться?


Проще говоря, Baldur’s Gate 3 — это обширная игра, однако некоторые игроки считают, что она может предложить больше исследований. Интересно, что разработчик Larian Studios позволил моддерам настраивать игру в соответствии со своими предпочтениями, сделав официальный набор инструментов для модов доступным в последнем обновлении. Однако теоретически были предполагаемые ограничения.

Прогулка по Авернусу – благодаря неофициальному редактору уровней

Моддеру Siegfre удалось взломать официальные инструменты моддинга Baldur’s Gate 3 всего за два дня, что позволило фанатам использовать редактор уровней для создания персонализированных модулей и кампаний. Вскоре моддеры-энтузиасты начали публиковать краткие обзоры своих первоначальных игровых карт.

Один из самых впечатляющих проектов принадлежит довольно небольшому YouTube-каналу под названием «s». В паре видеороликов он показывает, как работает над собственной картой Авернуса — верхнего слоя девяти адов. Его последнее видео представляет собой прохождение, которое выглядит просто потрясающе, особенно если учесть, что в игре всего несколько коротких сцен, показывающих Авернуса. Он даже включает в себя ряд элементов повествования, включая такие детали, как скелеты, которые можно добыть.

Группа создателей собирается в Discord, чтобы работать вместе и обмениваться идеями о редакторе уровней. Хотя такие карты, как Авернус, в настоящее время находятся на экспериментальной стадии концептуального тестирования, достижения весьма обнадеживают, учитывая ограниченное время, которое эти создатели имели с инструментами, которые изначально не предназначались для публичного использования.

Приятно представить, что это может способствовать развитию бурной экосистемы пользовательского контента, очень похожей на яркие сообщества моддеров, которые можно увидеть в таких играх, как Skyrim и Half-Life.

Смотрите также

2024-09-18 15:39