Один из самых эмоциональных моментов Baldur’s Gate 3 был совершенно не написан по сценарию и «сделан за один дубль», потому что режиссер «хотел убедиться, что эта молния была запечатлена».

Один из самых эмоциональных моментов Baldur's Gate 3 был совершенно не написан по сценарию и «сделан за один дубль», потому что режиссер «хотел убедиться, что эта молния была запечатлена».


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как преданный энтузиаст Baldur’s Gate 3 и беззастенчивый поклонник Astarion, я совершенно очарован той чистой эмоциональной глубиной, которую Larian Studios удалось вплести в этот шедевр игры. Среди многочисленных острых сцен для меня особенно выделяется душераздирающий момент между Астарионом и его обидчиком Казадором Шарром — сцена, которая даже не была частью сценария!


В Baldur’s Gate 3 есть множество трогательных сцен, но конкретный момент с участием Астариона выделяется среди многих игроков фаворитом — что интересно, эта сцена не планировалась заранее.

Эта статья содержит спойлеры к третьему акту Baldur’s Gate 3.

В игре Dungeons & Dragons RPG, созданной Larian Studios, Астарион изображен как многогранный персонаж. Он бледный эльф, вампир и мошенник, но поначалу не проявляет особых эмоций. Однако по мере того, как игроки узнают его, его прошлые трудности становятся яснее. По мере того, как связь между игроком и персонажем углубляется, слои скрытой боли внутри Астариона в конечном итоге прорываются, заставляя его противостоять и убить Казадора Сарра, своего обидчика и бывшего хозяина. Эта драматическая сцена демонстрирует мощную, незапланированную актерскую игру Нила Ньюбона.

По словам Томаса Митчелла, постановщика спектаклей, эмоциональная сцена Астариона после его освобождения из Казадора не была запланирована заранее. Вместо этого это было импровизированное излияние чувств Ньюбона, произошедшее спонтанно в тот конкретный момент. Эта грубая эмоция была запечатлена за один дубль, и Митчелл чувствовал, что интенсивность и подлинность этой сцены не удастся точно воспроизвести в другом дубле.

Проще говоря, режиссер решил не повторять действие, поскольку хотел сохранить мощную сцену, сравнив ее с ловлей молнии в бутылке. Как заядлый игрок в Baldur’s Gate 3 и фанат Астариона, я всем сердцем поддерживаю это решение. Момент, когда персонаж, обычно известный своим сарказмом, проявил уязвимость, стал очень захватывающим благодаря исключительной игре Ньюбона.

Многие другие фанаты, похоже, разделяют это мнение, о чем свидетельствуют комментарии к посту Митчелла. Один игрок даже упомянул о необходимости приостановить игру на некоторое время, чтобы пролить слезы после этой конкретной сцены, выразив свое восхищение игрой Нила словами: «Нил проделал здесь выдающуюся работу». Другой согласился, что первоначальный образ Ньюбона был беспрецедентным: «Было бы невозможно воссоздать подобный момент снова. Любая последующая попытка не выглядела бы столь же достоверной.

Смотрите также

2024-09-17 18:09