🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный искатель приключений, повидавший немало таверн и их обитателей, я могу вам сказать, что Арт Каллу — один из самых интригующих персонажей, с которыми я когда-либо сталкивался. Его история снов и проклятий столь же увлекательна, сколь и загадочна.
Погрузитесь в темные миры Baldur’s Gate 3, где скрыто множество загадок, некоторые из которых более сложны, чем другие. Особо упорные или те, кто очарован друидом, любящим уток, возможно, захотят разгадать загадку, окружающую Арта Каллу.
В мирном убежище гостиницы «Последний свет», укрытой Харпером, вы встретите персонажа, который выглядит без сознания. Его невнятные слова возбуждают ваш интерес и ведут вас по пути к одному из самых интригующих повествований Baldur’s Gate 3 и волнующим битвам с боссами, окутанным тьмой.
Как начать квест «Искусство Каллу»
Начиная от входной двери гостиницы «Последний свет», поверните первую дверь направо, и вы окажетесь в комнате, оборудованной камином, длинным обеденным столом и несколькими кроватями. Примечательно, что Арт Каллу, похоже, является единственным обитателем этих кроватей.
Поговорите с ним и сидящей рядом с ним женщиной, чтобы узнать о Таниэле. Выполните проверки Медицины и Магии (оба требуют DC 15), чтобы узнать, чего не хватает Арту Каллоу. Вы получаете письмо, которое приведет вас в «Дом исцеления».
Однако прежде чем отправиться туда, поговорите с советником Флоррик, чтобы продолжить связанную с ней квестовую линию, а затем вернитесь в свой лагерь, чтобы поговорить с Халсином.
Как геймер, я бы сказал: «Эй, Халсин, я слышал, как Пылающий Кулак ворчал по поводу кого-то по имени Таниэль, обычно когда речь заходит о Кетерик Торме. Возможно, это вас заинтригует, так что давайте проследим за ним обратно в таверну «Последний свет», где он сейчас болтает с Артом Каллу.
Пообщайтесь с Халсином некоторое время, но он не поделится с вами ничем новым. Однако этот разговор имеет решающее значение, поскольку он открывает путь к завершению этого квеста по вашему возвращению из Дома Исцеления.
Чтобы выполнить оставшуюся часть этого квеста, вам придется
нужен Лунный Фонарь
.
Как найти Дом Исцеления
К сожалению, путь к Дому Исцеления предполагает долгое и сложное путешествие, которое охватывает большую часть карты Shadowlands. Поскольку береговая линия блокирует любые прямые маршруты, вместо этого вам придется обойти всю территорию.
Сначала вернитесь к месту засады, чтобы забрать Лунный фонарь. Затем идите немного на запад-северо-запад, чтобы найти Гильдию каменщиков Ретивина.
Если осмотреться вокруг, вы можете найти в этом регионе несколько очаровательных магических артефактов и желанный Адский металл, необходимый для выполнения квеста Карлаха.
Пробираясь через окрестности гильдий, мимо деревянного забора и большого строительного крана, вы в конечном итоге наткнетесь на территорию, заросшую густой растительностью, и массивные железные ворота. За этими воротами лежит Арабелла.
У вас есть возможность согласиться или отклонить ее уникальное предложение. Независимо от вашего решения, вы должны продолжить движение вперед и оказаться в просторной области, где посредине стоит величественная каменная гробница.
За мавзолеем наблюдают многочисленные тени и три страдающих тенями барда. Чтобы раскрыть тени, вам может понадобиться использовать лунный фонарь или другой сильный источник света (если вы решите освободить Пикси).
Преодолев Тени, поверните направо и идите на север через ворота в область, напоминающую рощистое кладбище. Явным признаком того, что вы на правильном пути, является то, что скелет, украшенный уникальным кольцом, становится видимым вашим острым зрением после успешной пассивной проверки восприятия.
Интересно заглядывать в мавзолей через надписи, ведь в нем находится уникальное Шарранское Святилище, лишенное конфликтов, где можно мирно отдохнуть и исследовать.
Продолжайте идти по главной, вымощенной камнем дороге, ведущей в этом направлении. Пройдите мимо строения и вы обнаружите закрытую деревянную дверь. Координаты: X: 189, Y: 73.
Выберите дверь, при необходимости примените подходящее заклинание, а затем войдите внутрь, чтобы в конечном итоге обнаружить Дом Исцеления. Ваш путь лежит через большие деревянные двери, расположенные слева от вас в комнате.
В Доме Исцеления доступны альтернативные подходы. Тем не менее, именно этот метод обеспечивает наилучший баланс между эффективностью и безопасностью, поскольку главный вход или парадная дверь защищены противниками, которые могут утомить вас, прежде чем вы вступите в бой с боссом.
Как добыть Малуса Торма, не сражаясь с ним
Если вам не очень нравятся бои или вы опасаетесь участвовать в одной из самых сложных битв в этом акте, возможно, вам будет интересно вести переговоры с Малусом, а не сражаться с ним.
Для этого вам нужно зайти в комнату и поговорить с ним и его помощниками.
Чтобы эффективно противостоять ему, используйте его собственные учения как средство бросить ему вызов. Вы можете сделать это, используя любую из следующих тактик:
- Расследование (DC 14)
- Религия (DC14)
- Убеждение (DC 16)
После этого вы можете выбрать проверку Убеждения (DC 18) (или любую проверку с аналогичным ответом):
Сначала им нужен лучший предмет для практики. Не ученик, а магистр.
Вы также можете сначала убедить сестер убить друг друга (требуется проверка Убеждения Сл 21), а затем позже убедить Малуса покончить с собой (опять же, требуется проверка Убеждения Сл 21).
Он поймет стоящую перед ним задачу, и его личный помощник наймет его, чтобы преподать ему урок – устранить Малуса. Как только это будет сделано, они не будут представлять угрозы, и вы сможете без проблем забрать у него лютню.
Однако, к сожалению, вы пропустите одну из самых крутых встреч в игре.
Чтобы повысить шансы на успех, рассмотрите возможность поговорить с Малусом от вашего имени. В конце концов, если кто и знаком с Шар и ее доктринами, так это наш местный капризный священнослужитель.
Как победить Малуса Торма
Малус Торм | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ХП | 276 | ||||||||
AC | 18 | ||||||||
Скорость | 9м | ||||||||
Размер/Вес | Средний/100 кг (Нежить) | ||||||||
Статистика | |||||||||
Строка | Декс | Против | Целое | Мудрость | Ча | ||||
14 (+2) | 18 (+4) | 14 (+2) | 14 (+2) | 16 (+3) | 8 (-1) | ||||
Сопротивления | Магические атаки, огонь, дробящие, колющие и режущие удары. | ||||||||
Подвиги | |||||||||
Сопротивление магии | Малус устойчив к магическим атакам. | ||||||||
Мультиатака (раненые) | Малус может совершить дополнительную атаку в качестве Бонусного действия против существа, у которого HP меньше максимального. | ||||||||
Один раз за длительный отдых владелец может парализовать цель на 2 хода после нанесения критического удара. | |||||||||
Сопротивление изгнанию | Малус имеет преимущество при спасбросках от «Изгнания нежити» или связанных с ним эффектов, изгоняющих нежить. | ||||||||
Выведение из строя (легендарное действие; только в режиме чести) | Малус имеет +10 к спасброскам против проверок, которые выведут его из строя. | ||||||||
Вопль потери (легендарное действие; только в режиме чести) | После нападения все его помощники издают вопль, который может сбить с толку (спасение мудрости) врагов Малуса в радиусе действия (3 м), заставляя затронутых существ бродить, атаковать случайным образом и пропускать ходы. | ||||||||
Цепляние за придаток (легендарное действие; только в режиме чести) | Малус может использовать свое Легендарное действие, чтобы притянуть к себе существо в пределах 18 м (или 60 футов) на 9 м (или 30 футов). | ||||||||
Атаки и действия | |||||||||
Запросить хирургический инструмент | Малус может попросить одного из своих помощников принести ему новое оружие и изменить его атаку. Это происходит на следующем ходу помощника. | ||||||||
Милый помощник | Малус может реанимировать (оживить) одного из своих помощников до 12HP в качестве бонусного действия. | ||||||||
Костоломная пила | +5 к попаданию, 5 футов; Нанесите 1d8 + 3 рубящего урона.
| ||||||||
Искусственная пиявка | +8 к попаданию, 5 футов; Нанесите 1d4 + 5 колющего урона.
| ||||||||
Шприц | +8 к попаданию, 5 футов; Нанесите 1d4 + 5 колющего урона.
| ||||||||
Трепан | +8 к попаданию, 5 футов; Нанесите 1d6 + 5 колющего урона.
| ||||||||
Когти | +8 к попаданию, 5 футов; сделка? d? +4 рубящего урона. Если у пораженного существа не полное здоровье, Малус может использовать эту атаку дважды. |
Для людей, которые до сих пор преимущественно придерживались основного повествования, Малус Торм, вероятно, станет самым сильным противником, с которым вы когда-либо сталкивались в Baldur’s Gate 3. Риск, который он представляет, связан с огромный урон и потенциальные вредные эффекты, которые он может нанести за один раунд боя.
Неудачный ход может привести к тому, что он нанесет до 85 единиц урона за одну атаку, возможно, убьет члена группы с одного выстрела. Хитрость в этом бою заключается не обязательно в Малусе Торне, а в том, что на самом деле его помощники.
Каждый из его помощников держит в руках уникальный инструмент. В свою очередь он вызывает одного помощника, чтобы тот приблизился с инструментом. Если им удастся доставить его, у него будет возможность использовать этот инструмент.
Вам следует приложить все усилия, чтобы не дать каждому помощнику как можно больше добраться до Малуса. К сожалению, это непросто из-за следующих проблем:
- У них относительно большой запас здоровья — 48.
- Они сопротивляются яду и огню.
- Они всегда начинают битву на некотором расстоянии позади Малуса.
- Они могут использовать «Визг разума», нанося большой психический урон и с вероятностью парализуя цель.
- Один человек в вашей группе должен отказаться от своей руки с оружием, чтобы всегда держать Лунный фонарь , если вы решили оставить его себе.
- Все члены группы должны оставаться в зоне действия Лунного фонаря, если вы решили оставить его.
Учитывая все эти обстоятельства, кажется маловероятным, что вы сможете помешать первому человеку получить сообщение. Вместо этого сосредоточьтесь на последующих поставщиках помощи.
В каждом бою справиться гораздо проще, если знать последовательность, в которой Малус вызывает своих помощников и оружие. Вот последовательность:
- Сестра Ханна — Костяная пила
- Сестра Джинна — Искусственная пиявка
- Сестра Аня — шприц
- Сестра Ванесса — Трепан
Последовательность повторяется, когда у него заканчиваются оставшиеся сестры, которых нужно убить. Поэтому было бы разумно сначала сосредоточиться на устранении Ани и Ванессы, поскольку Трепан — самое смертоносное из четырех видов оружия, с которыми вы имеете дело.
Если вашими основными целями являются Аня и Ванесса, используйте атаки по области, например:
Не пытайтесь сразиться с Малусом, пока не разберетесь с четырьмя сестрами. Их эффекты паралича (через «Визг разума» и брошенные зелья «Дар Карабасана») и их способность усиливать Малуса до непостижимых уровней делают их гораздо более пугающими, чем сам человек.
Для меня как геймера наличие этого навыка является огромным преимуществом! Это позволяет мне быстро маневрировать по карте, уклоняясь от Малуса и стратегически расправляясь с сестрами, когда это необходимо.
Имейте в виду, что выход за пределы ауры вашего Лунного фонаря без защиты Пикси может привести к тому, что на вас нападет Теневое проклятие. Также имейте в виду, что обновление 7 от Малуса позволило противодействовать вашему Туманному шагу в режиме чести с помощью его Цепкого придатка.
Учитывая, что Ванесса — наш главный приоритет, давайте сначала займемся ее потребностями, а затем переключим внимание на Малуса.
Несмотря на потерю своих помощников, он остается сильным противником. Лучше всего поддерживать свою силу на высоком уровне как можно чаще. Небольшое ослабление дало бы Малусу шанс нанести вторую атаку своими острыми когтями.
Пока вы вступаете в бой с Малусом, следите за тем, чтобы ваш целитель был занят. Учитывая выносливость Малуса, его высокое здоровье и сопротивление, этот бой может длиться довольно долго. Итак, приготовьтесь к продолжительному бою.
Вторая опасная особенность Малуса заключается в том, что он может оживлять своих помощников в порядке очереди. Они всегда возрождаются при 12HP~ (в зависимости от сложности).
Быстро уничтожьте этих реанимированных помощников: Наличие разбойника-убийцы гарантирует, что способность «Убийство» можно использовать для мгновенного убийства. Чтобы они не доставляли неприятностей, утилизируйте их как можно быстрее и сосредоточьтесь на уничтожении Малуса.
Иногда ИИ в игре путается, когда вы собираете добычу до того, как враги оживают, в результате чего оружие исчезает, а Торм требует слугу. Эта путаница может привести к длительным задержкам в порядке хода, а иногда и к репликация оружия. К сожалению, эта проблема еще не решена в патче 7.
Со временем вы достигнете кульминации этого хирургического путешествия, что позволит вам решительно победить Малуса Торма. Вы сможете захватить не только его смертоносное вооружение и отличительный амулет, но и важнейшую Потрепанную лютню, которая привела вас сюда.
Следует также учитывать хирургического пациента. Вы получите достижение, если убьете Малуса до того, как он прооперирует своего пациента.
В настоящее время, похоже, не существует способа его восстановления. Один из вариантов — уйти из Дома Исцеления, позволив природе идти своим чередом, или, альтернативно, облегчить его боль, прежде чем мы разойдемся.
Работа с режимом чести Малус Торм
Чтобы добиться успеха в режиме чести мастера Торма, решающее значение имеют внимательность и точность при расстановке позиций вашей команды. Ошибка, например, когда несколько членов группы вступили в рукопашную схватку с его помощниками, может легко разрушить всю стратегию, что потенциально приведет к провалу.
Соблюдать дистанцию непросто из-за риска действия Малуса Торма «Цепляющийся придаток».
По этой причине игрокам в режиме чести рекомендуется соблюдать следующее:
- Призываемые существа, такие как яйцо паука, любые призываемые заклинания или ожившие мертвецы, вместо этого должны быть помещены в рукопашную с сестрами.
- Заклинателям следует оставаться наверху лестницы на возвышенности, и только один персонаж-танк должен держать удушающий захват, чтобы Малус не смог добраться до них. Этот танк в идеале должен иметь черту Sentinel.
- Отказаться от хирургического пациента; он не стоит усилий, если у вас уже есть достижение.
- Используйте кислотные атаки, чтобы уменьшить силу атаки врагов и увеличить общий урон.
- Разместите ледяной пол любым способом. Их плохая ловкость будет означать постоянные скольжения, потери поворотов и состояние лежания.
- Wailing Loss будет строго наказывать атаки, наносящие урон; поэтому рекомендуется учитывать полевые опасности и статусные условия, прежде чем совершать разрушительные атаки.
Возвращение к Арту Каллоу
Вернитесь к Арту Каллу в таверну «Последний свет», поговорите с ним и Халсином. Когда вас спросят, поиграйте на лютне. Итак, сделайте это.
В волнении, когда я играю на лютне, я не могу не чувствовать, что Арт Каллу наконец-то пробудится ото сна. У меня есть возможность разговориться с ним, узнав больше о его снах, или я могу позволить Халсину взять на себя инициативу и вместо этого поговорить.
Независимо от того, как будут развиваться события, вы можете отправиться в следующее приключение вместе с Халсином. Это путешествие приведет вас к еще одному сложному оборонительному объекту, раунду пряток, новому персонажу для управления и, что особенно важно, лекарству от Теневого недуга.
Выполнив одно задание и другое, ожидающее поблизости, вы готовы выйти вместе с Халсином и отправиться на пляж, где вас ждут еще более захватывающие приключения.
Смотрите также
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: как получить перчатки ловкости в BG3
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- Советы по игре за некроманта в Baldur’s Gate 3
- Baldurs Gate 3: стоит ли выпускать капсулы или очищать их
- Как победить пастырей смерти в BG3
- Как использовать Божественное вмешательство в BG3
- Есть ли в Baldur’s Gate 3 кроссплатформенная и кроссплатформенная игра?
- Объяснение шанса попадания заклинания в BG3
2024-09-17 00:36