Baldur’s Gate 3: 8 битв с боссами, которых можно избежать с помощью бросков на харизму

Baldur's Gate 3: 8 битв с боссами, которых можно избежать с помощью бросков на харизму


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный искатель приключений, чьи рассказы о смелых побегах запечатлены в моем обветренном лице, я видел свою изрядную долю сложных бросков Харизмы, которые заставили бы дрожать даже самого хитрого барда. Тем не менее, ни одна из них не оставила меня в таком недоумении и удивлении, как встречи с Юргиром и Кетерик Торм в Baldur’s Gate 3.


Энтузиасты Baldur’s Gate 3 вернулись, чтобы еще раз попробовать игру, с волнением пересматривая ее в связи с выходом патча 7 и его новых функций.

Как преданный поклонник, я рад сообщить, что патч 7 теперь доступен исключительно на ПК! Это означает, что у нас есть еще один шанс погрузиться в нашу любимую игру, экспериментируя с инновационными стратегиями во время различных сражений. Мы можем с нетерпением ожидать неожиданных результатов, например, вступать в диалог с врагами вместо обычного образа действий.

Определенные конфликты можно предотвратить, используя дипломатические навыки, такие как Убеждение, Обман, Запугивание или Представление – способности, которые довольно просты для персонажей, специализирующихся на Бардах, Чернокнижниках, Колдунах или даже тех, кто выбрал Искусный Подвиг. Никаких обид, если вы не из этих категорий!

Однако настоящее удовольствие заключается в том, что эта стратегия также применима к боям с боссами.

В этой статье будут спойлеры к Акту 1 и Акту 2.

8. Комок Просвещенных

Акт первый

Baldur's Gate 3: 8 битв с боссами, которых можно избежать с помощью бросков на харизму

РасположениеЗаражённая деревня
Связанные квестыНикто

В начале первого акта в Заражённой деревне игроки встречают группу огров, поедающих тифлинга.

Особи, возглавляемые своим лидером по имени «Комок Просвещенных», изначально не сразу проявляют агрессию. Вместо этого они спрашивают у Тава игрока, есть ли у него символ Абсолюта. Если игроки не получили эту метку от Жрицы Гут и говорят об этом правду, то Ламп прибегнет к насилию.

Если игрок решит обмануть (при успешном броске на Обман со Сл 10), он потенциально может победить Лампа и его товарищей-огров, что побудит их присоединиться к делу группы, а не сражаться бок о бок с гоблинами.

Как фанат, я был бы более чем готов рассмотреть ваше предложение, но оно потребует чего-то взамен. Доступны две возможности: одна — это простая попытка блефа с броском на Обман со сложностью 10, а другая предполагает более сложную задачу Убеждения со сложностью 20. Посмотрим, сможете ли вы справиться с этим!

Какой бы вариант ни был выбран, игрок также получит Боевой Рог Лампа, который позволяет игрокам вызывать Лампа и дополнительных огров, чтобы они сражались на стороне группы, когда бы он ни протрубил в Акте 1. И да, это включает в себя Лагерь гоблинов. Сойти с ума.

7 Кага

Акт первый

Baldur's Gate 3: 8 битв с боссами, которых можно избежать с помощью бросков на харизму
РасположениеИзумрудная Роща
Связанные квестыИсследовать Каху

Кагха не придает большого значения первому впечатлению; когда группа впервые встречает ее в первом акте, она угрожает ребенку-тифлингу змеей. Такое агрессивное поведение часто приводит к тому, что она становится боссом в различных квестах, многие из которых приводят к печальной гибели жителей Изумрудной Рощи.

Вместо этого у игроков есть возможность выбрать безмятежный путь, который приведет их к исследованию секретных уголков так называемого Внутреннего Святилища. Здесь они могут наткнуться на тайный сундук с сокровищами, содержащий изобличающее письмо, которое начинает миссию под названием «Расследование Каги».

После расследования игроки могут обнаружить, что Кага сотрудничает с Теневыми Друидами, что побудит их обсудить с ней этот вопрос.

После этого они могут попытаться посеять семена сомнения в Каге, надеясь, что их навыки убеждения (проверка Убеждения Сл 15) будут достаточно убедительными. В случае успеха это может в конечном итоге заставить ее пересмотреть свой путь и вернуться к свету (либо посредством броска Убеждения или Религии Сл 10).

Вместо того, чтобы начинать битву с боссом, Кага откажется от тьмы и объединится с Тавом, чтобы сражаться вместе с ними в последующем столкновении с последней троицей друидов Плащевого леса.

Если персонаж является друидом, после битвы он получит эксклюзивный артефакт: редко встречающийся посох, который защищает своего пользователя от попадания в лозы и позволяет использовать «Лозы Хранителя Веры» один раз во время длительного отдыха.

6. Совомедведь

Акт первый

Baldur's Gate 3: 8 битв с боссами, которых можно избежать с помощью бросков на харизму
РасположениеЛес
Квесты приложеныНикто

Когда вы встретите Совомедведя, имейте в виду, что действия, основанные на харизме, можно использовать только в том случае, если Тав ранее наложил заклинание для таких взаимодействий.

В первом акте, когда игроки углубляются в Лес, они могут случайно обнаружить скрытое логово, известное как Пещера Совомедведя, которое находится на востоке и несколько ниже пустынной деревни, пострадавшей от Мора.

Внутри этой пещеры искатели приключений могут наткнуться на скромный алтарь, посвященный Селунэ, Лунной деве. Двигаясь дальше, они могут столкнуться с Совомедведем, разъяренным смертельной смесью травм, голода и материнского инстинкта. Верная своей защитной натуре, она охраняет и своего детеныша, и яйцо в гнезде.

Она сразу же двинется к собравшимся и будет угрожать, но у персонажа есть возможность дипломатически деэскалировать ситуацию (попробуйте проверку Убеждения со DC 10). Таким образом, они смогут избежать вреда защитной матери-совемедведице.

В случае его победы это позволяет избежать предстоящей битвы с боссом, тем самым снижая риск потери детеныша как будущего компаньона по игре.

5 Тисобальд Торм

Акт второй

Baldur's Gate 3: 8 битв с боссами, которых можно избежать с помощью бросков на харизму
РасположениеУбывающая Луна
Связанные квестыНайдите реликвию Кетерик Торм; Наказать нечестивых

В захватывающей и неожиданно приятной встрече в «Убывающей луне» во втором акте вместо того, чтобы Тосбальд Торм первоначально приветствовал группу с антагонизмом, он вместо этого приглашает Тава на серию игр с выпивкой. Однако отказ или проигрыш в этой игре приведет к сложной битве с боссом.

Игра с выпивкой следует следующим правилам: Тав либо выпивает с Тесобальдом (который получает дополнительную DC спасброска Телосложения 14 для следующего раунда, увеличивающуюся на 2 каждый раз), либо ловко притворяется (требуется успешная проверка Ловкости рук со сложностью). из 18), затем рассказывает историю (сложность броска Исполнения варьируется в зависимости от истории, но все они основаны на бросках, основанных на результативности), и, наконец, Тесобальд отвечает на вопрос своеобразным образом, который предполагает обмен или взаимное действие.

Если игроки не проходят оценку эффективности, они получают еще одну возможность рассказать более убедительную историю, хотя это может включать в себя выдумку (требуется проверка Обмана со Сл 18). Отказ или неспособность придумать историю вызовет недовольство Тисобальда.

К сожалению, после завершения соревнования по выпивке Тобиас употребил слишком много алкоголя, в результате чего у него разорвался желудок, что привело к его печальной кончине.

4 Геррингот Торм

Акт второй

Baldur's Gate 3: 8 битв с боссами, которых можно избежать с помощью бросков на харизму
РасположениеРайтвин Толлхаус
Связанные квестыНикто

Для этого всем игрокам понадобится одна золотая монета.

Во втором акте, в Райтвинском платном доме, можно встретить Герринготу Торм, которую часто называют «Леди с монетами», поскольку единственное, что ей нужно от путешествующей группы, — это монеты.

Конечно, игроки могут отказаться, но это может разозлить ее. Тем не менее, противостоять ей неразумно из-за ее силы Ревнивой Алчности, которая может серьезно истощить очки здоровья персонажа, не говоря уже о многочисленных сложных приемах, которыми она обладает.

Вместо этого просто дайте ей одну золотую монету, которая откроет несколько возможностей Харизмы и побудит ее попросить еще. В частности, ей понадобится все золото, которое есть у игрока, и игрок может ответить либо «Я уже заплатил», либо «Обычно я не раздаю взамен так много золота за так мало».

Вот две возможности:

После этого я могу блефовать с помощью надежной проверки Запугивания (УС 21), сплести историю с помощью умной проверки Обмана (УС 21) или изящно убедить ее, используя хороший бросок на Убеждение (УС 18) в нашем постоянном взаимодействии. .

В конце концов, она испытает глубокое осознание, решив вернуть все золото, решение, которое болезненно для нее, но устраняет грозного противника, который представляет собой чрезвычайно трудную задачу.

3 Малус Торм

Акт второй

Baldur's Gate 3: 8 битв с боссами, которых можно избежать с помощью бросков на харизму
РасположениеДом Исцеления
Связанные квестыПросыпайся, Арт Каллах

Во втором акте игроки сталкиваются с Малусом Тормом, безумным доктором родом из Шара, который инструктирует скромную группу медсестер-нежити, называемых «Сестрами милосердия», которые оснащены такими инструментами, как костные пилы, трепаны и шприцы. Исцеляющее святилище.

Малус держит лютню Арта Каллаха, важнейший предмет, необходимый для снятия Теневого проклятия. Тем не менее, Малуса нужно каким-то образом преодолеть, а Тав может оставаться бездействующим, если удача улыбнется им удачным броском кубиков.

Вмешавшись в его ужасные инструкции (по сути пытая несчастного человека, привязанного к столу), Малус планирует передать то же самое учение и Таву. Учитывая ужасное состояние последней жертвы, вполне вероятно, что это не будет иметь благоприятного исхода.

Утверждая, что Сестры Милосердия не готовы (требуется проверка Убеждения Сл 16), Малус будет размышлять, как научить их доктринам Шар. Это представляет два возможных сценария: инициирование конфликта между сестрами или подстрекание сестер атаковать Малуса (для любого результата необходима проверка Убеждения со Сл 21).

Убить Малуса с помощью медсестер кажется самым простым решением, поскольку после его смерти они не станут враждебными.

2 Юргир

Акт второй

Baldur's Gate 3: 8 битв с боссами, которых можно избежать с помощью бросков на харизму
РасположениеПерчатка Шар
Связанные квестыУбейте старого врага Рафаэля

В «Перчатке Шар» второго акта во втором раунде вы можете столкнуться с Юргиром. Прежде чем погрузиться в игру, игроки встретят Рафаэля, который предупреждает группу о бывшем враге, которого он желает убить. В обмен на эту услугу Рафаэль обещает раскрыть шрамы прошлого Астариона.

Однако он не сказал, как нужно было убить Ортона.

При встрече с Юргиром стало очевидно, что древний контракт, метафорически называемый песней, свел его с ума из-за непрекращающейся музыки, которую он терпел на протяжении бесчисленных столетий. Когда его спросят о его контракте, он исполнит его перед собранием.

Чтобы открыть возможности Харизмы для Тава, ему необходимо успешно пройти проверку Проницательности с классом сложности 14 после окончания песни, поэтому это может занять несколько попыток. Также важно отметить, что Чернокнижники и Барды в этом случае получают уникальные диалоги, что значительно увеличивает шансы на прохождение проверки.

Игроки должны найти и выявить слабые места в контракте, успешно убедив Юргира выполнить действия, которые включают в себя уничтожение Меррегонов (требуется успешная проверка Убеждения Сл 16), его Смещающего Зверя Нессы (нужна проверка Убеждения Сл 21) и, в конечном итоге, взятие свою собственную жизнь (также требуется проверка Убеждения Сл 21). Если им удастся добиться успеха в каждой из этих попыток убеждения, Юргир якобы уничтожит всю комнату, просто произнеся эти слова.

Выполнение этого действия гарантирует, что он снова появится в Доме Надежды позже, давая нам возможность убедить его (с помощью проверки Убеждения Сл 30) присоединиться к нашей стороне во время битвы против Рафаэля. Это выгодная ситуация для всех участников.

1 Кетерик Торм

Акт второй

Baldur's Gate 3: 8 битв с боссами, которых можно избежать с помощью бросков на харизму
РасположениеБашни восхода луны
Связанные квестыПобедить Кетерик Торм

При каждой встрече с персонажем Торма можно вести переговоры, а не сражаться, что довольно необычно. Это касается даже Кетерика Торма, одного из самых грозных злодеев в игре. Таким образом, нам удается обойти начальную фазу его финальной битвы во втором акте, сразу перейдя во вторую фазу, известную как Апостол Миркула.

Во время боя на крыше Башен Восхода Луны игроки могут либо запугать его, выполнив сложную проверку Запугивания (DC 21), либо, если они тщательно исследовали башни и обнаружили, что случилось с женой Кетерика Мелодией, они могут выбрать вместо этого проверка Убеждения (УС 10).

Далее игрокам нужно будет пройти еще один тест на Харизму (сложный на уровне DC 30, который может быть Убеждением, Запугиванием или Обманом). К сожалению, это не обходит стороной битву на крыше; вместо этого действие происходит в колонии пожирателей разума под башнями.

Если игроки успешно выполнили все необходимые проверки перед достижением Кетерика, у них есть дополнительный выбор: попытка Убеждения со Сл 18. Если это удастся, начальная фаза финальной встречи с боссом во втором акте полностью пропускается.

Смотрите также

2024-09-16 15:40