Поклонник Baldur’s Gate 3 обнаружил редкий мягкий замок из акта 1

Поклонник Baldur's Gate 3 обнаружил редкий мягкий замок из акта 1


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Ключевые выводы

  • Игрок Baldur’s Gate 3 по незнанию заблокировал себя в первом акте.
  • Вы можете оказаться в ловушке очень специфического сценария с участием Нетти.
  • Всегда читайте описания товаров.

Как опытный игрок в Baldur’s Gate 3, который много раз пересекал Побережье Мечей, я сталкивался с изрядной долей неожиданных испытаний и ловушек. И все же ни одно из них не оставило меня в таком замешательстве и ловушке, как роковая встреча с Нетти в Изумрудной роще.


Проще говоря, игра в Baldur’s Gate 3 предлагает бесконечные возможности и комбинации, что позволяет добиться прогресса в большинстве случаев беспрепятственно. Тем не менее, иногда игроки могут случайно создать ситуацию, из которой, кажется, нет выхода – опыт, с которым недавно столкнулся один геймер Baldur’s Gate 3.

Для тех, кто провел немало времени в Baldur’s Gate 3, Изумрудная роща — знакомое место. Это поселение друидов служит убежищем и отправной точкой для усталых путников, случайно отошедших от Наутилоида.

Достигнув сердца Рощи, вы можете встретить Нетти, ученицу Халсина. Если вы признаетесь, что подверглись воздействию иллитидского паразита, реакция Нетти может варьироваться в зависимости от хода разговора. Обычно она может разрешить ваш уход, но только если вы пообещаете выпить пузырек с ядом, вы когда-нибудь почувствуете превращение в Ловцов Разума.

Если вы решите не сотрудничать, Нетти заблокирует двери и может стать агрессивной. Как только она будет побеждена, вы найдете ее артефакт, Ключ Древних, который можно использовать, чтобы открыть двери комнаты. Однако в Baldur’s Gate 3 предметы не являются ключами для открытия запертых дверей. Так что, если вы не будете осторожны, вы можете упустить добычу Нетти и непреднамеренно отправить ее обратно в лагерь.

Отменено гигантской дверью

Поклонник Baldur's Gate 3 обнаружил редкий мягкий замок из акта 1

Игрок столкнулся с проблемой, когда в режиме чести он не мог пройти определенную точку после нескольких часов игры. Они понятия не имели о его важности, поэтому вернули Ключ Древних в лагерь только для того, чтобы узнать, что в Режиме Чести второго шанса нет.

В этой ситуации ваши пути выхода из комнаты весьма ограничены. Если у вас есть отмычки (воровские инструменты), вы можете выбрать замок. Альтернативно, если в вашем распоряжении есть заклинание «Стук», оно может волшебным образом открыть вам дверь. Если у вас есть заклинание, повышающее мобильность, такое как «Туманный шаг», оно может даже позволить вам телепортироваться из комнаты. Но если в этой конкретной затруднительной ситуации вы окажетесь без таких инструментов, вы, по сути, окажетесь в ловушке без выхода.

Важно отметить, что комната также действует как враждебная зона, где вы не можете быстро путешествовать или войти в лагерь, что исключает эти два варианта. Это остается так даже после поражения Нетти. К сожалению, попытки Нетти защитить Рощу, возможно, обрекли нерадивую группу на то, что она станет Ловцами Разума, запертыми в комнате, пока Пустообразный мозг не завоюет Фаэрун.

Урок здесь? Всегда находите время, чтобы проверить описания продуктов, прежде чем возвращать их на обработку Withers.

Смотрите также

2024-09-15 02:04