Dragon Age: Вечеринка Стражей Вейлгарда приостанавливается, если вы вступаете в бой

Dragon Age: Вечеринка Стражей Вейлгарда приостанавливается, если вы вступаете в бой


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Ключевые выводы

  • Dragon Age: The Veilguard получит одно из самых востребованных улучшений качества жизни — шутки компаньонов, которые приостанавливаются, если их прервать.
  • Теперь, если собеседников перебивают, они снова начнут говорить, когда смогут.
  • Раньше, если стеб прерывался, он терялся навсегда.

Как опытный геймер Dragon Age с более чем десятилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последнее объявление о подшучиваниях над компаньонами в The Veilguard вызвало у меня восторг! Прошло много времени, и, наконец, мы получили столь необходимое улучшение качества жизни.


Прошло около десяти лет с момента выхода последней игры Dragon Age (Dragon Age: Inquisition в 2014 году). Это означает, что у BioWare было десять лет, чтобы собрать отзывы фанатов, и недавно они подтвердили, что одна из главных проблем Inquisition — взаимодействие в диалогах с компаньонами — решена.

Во время игры в Dragon Age: The Veilguard члены вашей команды на мгновение прекращают дружеский обмен мнениями, когда сталкиваются с боем или сменой сцены. Будьте уверены, эти разговоры возобновятся после конфликта или кат-сцены, гарантируя, что вы не пропустите ценные моменты товарищества между вашими товарищами.

Dragon Age: подшучивание компаньонов Veilguard значительно улучшило качество жизни

Dragon Age: Вечеринка Стражей Вейлгарда приостанавливается, если вы вступаете в бой

В обзоре Dragon Age: The Veilguard от IGN мы теперь имеем более четкое представление о предстоящем продолжении игры. Наконец-то подтвердилась особенность, которую фанаты с нетерпением ждали в течение многих лет — возвращение подшучиваний товарищей. Это особенно интересная новость для игроков, которые в Dragon Age: Inquisition непреднамеренно спровоцировали встречи с врагами и пропустили эти разговоры или были прерваны настойчивыми NPC, такими как офицер реквизиции.

В Dragon Age: The Veilguard креативный директор Джон Эплер рассказал о намеренном включении возобновляемого подшучивания в Bluesky, заявив, что это одна из его любимых функций, улучшающих качество жизни. Эплер упомянул, что впервые столкнулся с этой функцией в State of Decay примерно в 2013 году и с тех пор видел ее во многих играх. Он отметил, что без этой функции игроки могли бы стоять совершенно неподвижно, когда слышат подшучивание.

Для большинства из нас это уже стало инстинктивным. Всякий раз, когда наши друзья начинают болтать, у нас возникает естественное желание оставаться на месте и держать камеру направленной на них – вероятно, это связано с нашим страхом их перебить. Благодаря этой новой системе нам, возможно, не придется останавливать действие, пока мы погружены в него.

В любом случае, мы узнаем об этом очень скоро, поскольку дебют Dragon Age: The Veilguard запланирован на 31 октября.

Смотрите также

2024-09-13 16:36