🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный игрок в Dragon Age, потративший бесчисленные часы на изучение богатого гобелена Тедаса, я должен сказать, что мое предвкушение предстоящей игры BioWare, The Veilguard, ощутимо. Пройдя «Истоки», сыграв Инквизитора в «Инквизиции» и углубившись в комиксы и рассказы, я могу с уверенностью сказать, что внесенные ими изменения только улучшили впечатления от этого старого эльфийского мага.
Прошло десять лет с тех пор, как мы в последний раз видели Dragon Age: Inquisition, и ожидание предстоящей игры Dragon Age: The Veilguard огромно, но в то же время полно неопределенности. За это время произошло много событий — внутренние изменения в студии, сокращения штата в BioWare и несколько спорное начало, когда игра была официально анонсирована в июне, заставили меня немного опасаться моей самой долгожданной игры года. Одно из моих главных беспокойств было связано с ранними превью, указывающими на то, что игра может перейти в линейный экшен вместо более открытого формата ее предшественницы. Хотя Dragon Age славится развитием своего стиля с каждой новой частью, я искренне надеялся, что она не отойдет слишком далеко от элементов серии, которая покорила мое сердце.
После нескольких часов практической работы, растянувшихся на два дня, я рад сообщить, что ушел с волнением и любопытством, но в основном с облегчением, когда я попрощался со многими своими проблемами. Мое время, проведенное в The Veilguard, охватило множество вещей: невероятно обширный инструмент создания персонажей (подробнее об этом позже), вступительные квесты, миссия фракции и квест-компаньон, который немного глубже в игру. Но больше всего меня порадовала возможность исследовать Северный Тедас во всей его великолепно оформленной красе, испытывая сеттинг лора Dragon Age, о котором мы на самом деле только слышали.
Чтобы уточнить, The Veilguard не похож на опыт открытого мира, предлагаемый Инквизицией; вместо этого он больше склоняется к игровому процессу, ориентированному на выполнение миссий, как ранее упоминала директор игры Коринн Буш. Однако через несколько первых часов я был поражен тем, насколько много исследований можно провести в разных регионах, и тем влиянием, которое ваш персонаж, Рук, может оказать на эти области. По сути, The Veilguard сочетает в себе элементы упрощенного подхода Dragon Age 2 со сложным географическим и социально-политическим миром Inquisition.
Несомненно, различные аспекты, такие как художественный стиль, сражения и игровой процесс, могут вызвать разные мнения из-за личных предпочтений. Однако, познакомившись с Dragon Age: The Veilguard, я не могу не чувствовать, что десятилетнее ожидание потенциально могло быть оправдано.
Знакомство
В первом трейлере игрового процесса игроки оказываются в шумном городе Минратос, прямо в разгар надвигающегося ритуала Соласа, который потенциально может разрушить Тедас. К счастью, наш верный товарищ Варрик заручился вашей помощью. Игра быстро переключает свое внимание на Рука, и после краткого, но впечатляющего описания Варрика постепенно вводятся различные элементы, связанные с ролью Стража Вуали.
Изначально вместо тактической системы, напоминающей CRPG в Dragon Age: Origins, теперь используется смесь динамичных действий и механики паузы и меню. Этот новый подход может потребовать некоторой корректировки, но по мере того, как вы научитесь адаптировать своего персонажа и понимать различные способности каждого компаньона, вам не понадобится много времени, прежде чем вы начнете наслаждаться игровым процессом.
Во время своих игровых сессий я преимущественно использовал сборки персонажей-магов и разбойников и обнаружил, что сильно полагаюсь на навыки определенных компаньонов. Например, целебные способности мага были необходимы; Фактически, во время особенно сложной битвы с Ревенантом я в основном полагался на ману Беллары, чтобы сохранить свою жизнь, предпочитая уклоняться и играть осторожно, когда риск становился слишком высоким. Я также нашел способность Неве замедлять время чрезвычайно полезной, обеспечивая дополнительный контроль в хаотических ситуациях. Что касается конструкций стеклянных пушек, желательно иметь спутника-воина, который будет отвлекать врагов от вас.
У разных компаньонов есть разные варианты комбо, и, безусловно, есть возможности для создания командной синергии.
В The Veilguard бои в основном сосредоточены вокруг ваших союзников, хотя вы не имеете над ними полного контроля, как в прошлых играх Dragon Age. Каждый компаньон предлагает различные возможности для комбо, и действительно есть шансы способствовать гармонии в команде. Кроме того, во время боя очень важно прислушиваться к своим товарищам, поскольку иногда они могут дать полезные советы.
Игроку, погружающемуся в этот новый мир, становится ясно, что бой — не единственное, что здесь имеет значение. Выбор, который я делаю в диалогах, преданность моего персонажа Рука одной из шести фракций и решения, которые я последовательно принимаю, — все это важные элементы с самого начала. Это не чужая территория для поклонников игр BioWare, но что меня поразило, так это то, насколько прозрачно The Veilguard излагает последствия моего выбора в диалогах. Это усовершенствованная версия системы «они это запомнят», в которой последствия указаны более четко. Это добавляет глубины и стратегии каждому взаимодействию, делая каждый выбор важным.
Например, рассмотрим мою первую встречу с Соласом, у которого есть несколько имен, таких как Фен’харел или Ужасный Волк. Во время нашей беседы я выбрал остроумный, беззаботный тон, и в конце ее на экране появилось сообщение о том, что мы «обменялись словами» друг с другом. Это не был уникальный случай, и он вызывает у меня интерес к тому, как будут развиваться и расходиться мои взаимодействия с различными персонажами в зависимости от моего подхода.
Как геймеру, погружающемуся в The Veilguard, мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что эта игра наполнена решениями, которые имеют значительный вес. Это могло звучать как здравый смысл, но казалось, что таких впечатляющих вариантов было больше, чем в типичной игре BioWare. Например, вначале я сделал выбор, в результате которого Хардинг получила травму, и она хромала до конца следующих тренировок. Это заставило меня чувствовать себя довольно неловко, и казалось, что игра готовила почву для еще многих подобных моментов. Не раскрывая слишком много, вы обнаружите, что ваш выбор и прогресс тонко отражаются в самом игровом мире.
После того, как формальности были улажены, настало время для приключений по обширному царству Тедаса, где его история и будущее переплетаются.
(Вуаль)Прыжок в мир
Изначально я был обеспокоен тем, что The Veilguard может пойти по более прямому пути в своем игровом процессе, жертвуя вариантами ветвления ради простого путешествия. Однако, хотя начальные этапы, или обучающие зоны, кажутся несколько ограничительными, предлагая лишь несколько важных решений, как только вы продвинетесь дальше этой точки и войдете в Акт 1, свобода значительно увеличится. Вы можете выполнять квесты в своем темпе по мере того, как становится доступно все больше и больше регионов.
На «Перекрестке» вы ориентируетесь. Для тех, кто не очень хорошо разбирается в истории Dragon Age, это относится к стыку, соединяющему физический мир Тедаса и мистическую область Тени. Когда-то этот путь использовался древними эльфами для путешествий через магические порталы, называемые Элувианами. В своем путешествии вы используете Элувианцев для той же цели. Однако, чтобы получить доступ к новым областям, вам необходимо сначала преодолеть определенные регионы в Перекрестке, прежде чем вы сможете быстро телепортироваться к ним с помощью быстрого перемещения.
Исследование этих регионов открывает разнообразный ландшафт, похожий на предыдущие игры Dragon Age, где каждая область поразительно уникальна. Рассмотрим Арлатанский лес, потрясающий регион, наполненный яркой зеленью и зачарованной эльфийской магией. Вы увидите крошечных существ, зарывающихся в траву, обнаружите различные магические артефакты и поразитесь богатому гобелену природы. Однако резкий контраст ощущается, когда вы отправляетесь в Хоссберг, который в настоящее время подвергается нападению Мора. Здесь вы окунетесь в более жуткую атмосферу с эстетикой, вдохновленной ужасами, а также с некоторыми тревожащими аспектами Скверны. «Стража завесы» в таких частях, как «Перекресток», сохраняет атмосферу высокого фэнтези. Но не бойтесь, если вы жаждете суровых и темных элементов Origins; их все еще можно найти в районах, охваченных Мором.
Вместо того, чтобы сопротивляться этому, я погрузился в энергичную атмосферу Тревизо, города, известного как база фракции Антиванских Ворон. Честно говоря, этот оживленный городской пейзаж был интригующим отклонением от обычного окружения Dragon Age. Тем не менее, обилие вещей, которые можно было обнаружить, продолжало отвлекать меня от курса — от продавца, предлагающего редкие товары, до новой миссии, которая привлекла мое внимание, и даже случайных стычек. И давайте не будем забывать восхитительные моменты, когда я наткнулся на кошку или собаку, чтобы дружески погладить их.
Те, кто скучает по кровавости и темным фантазиям Origins, обнаружат это в местах, где распространилась Мора.
Помимо кошек и собак, есть и другие уникальные способы взаимодействия с окружающей средой. Каждый из ваших спутников обладает экологическими навыками, некоторые из которых оказались для меня особенно полезными. Например, во время своих приключений в Арлатанском лесу я часто вызывал Беллару, которая благодаря своим уникальным способностям к окружающей среде может манипулировать магическими артефактами. Стоит отметить, что для активации этих навыков вам не обязательно присутствие ваших компаньонов. (Примечание: еще одна особенность, которую я ценю, заключается в том, что подшучивание в группе возобновляется после паузы, если происходит бой, сцена или любое другое событие, прерывающее диалог. Это означает, что больше не нужно ждать полного разговора — чат продолжится там, где он был. остановился).
Если вы находите что-то слишком много, вы можете настроить параметры игры, чтобы предоставить столько помощи, сколько захотите. Например, во время одной из миссий Антиванских Ворон я мог активировать навигацию и позволить игре направлять меня или отключить ее и искать подсказки в окружающей среде — например, следовать фиолетовому символу Ворон, нарисованному на определенных стенах. Между прочим, в то время я играл роль Антиванской Вороньей Ладьи, что открывало несколько забавных вариантов диалога.
Первоначально погруженный в действие, я нашел реакцию The Veilguard на отзывы игроков особенно примечательной, особенно в отношении проблемы Внутренних земель, которая была распространенной критикой в адрес первой области открытого мира Inquisition. Этот регион был переполнен более чем 50 дополнительными миссиями, большинство из которых были простыми квестами, которые заставляли игроков чувствовать себя заваленными бесконечным списком задач, которые, казалось, не имели большого значения для общего повествования. Veilguard значительно сократил количество этого избыточного контента — хотя исследование по-прежнему поощряется, его изобилие уже не так подавляюще. Что еще более важно, миссии теперь привязаны к основной истории, конкретному региону, фракции или компаньону, что делает их более актуальными и интересными.
Иной ответ на критику в адрес Инквизиции очевиден у наших злодеев из «Стражи завесы», Элгарнана и Гиланнайна. Эти эльфийские божества заметно более вовлечены в сюжетную линию ранней игры по сравнению с Корифеем, которого некоторые могут счесть неудовлетворительным в качестве главного антагониста в Инквизиции.
Несмотря на то, что Тедаса еще предстоит изучить и обсудить, было бы небрежно не вернуться к Маяку.
Операционная база
Ожидается, что Маяк станет основной базой Veilguard, предлагая центральное место сбора для вас и вашей команды. У каждого члена вашей команды есть своя отдельная комната, и удобно, что за дверью загорается свет, когда сцена готова к воспроизведению. По ходу первого акта Маяк начинает больше походить на дом, раскрывая некоторые очаровательные особенности персонажей. Например, я обнаружил, что Манфред, скелет-помощник Эммриха, часто проводит время на балконе, и ему даже удалось взять с собой несколько раундов игры «Камень, ножницы, бумага».
Здесь, конечно, можно провести какую-то организацию, особенно в отношении «Смотрителя». Этот удобный помощник всегда готов прийти на помощь, помогая очаровывать и улучшать броню не только себе, но и вашим товарищам.
В Dragon Age: The Veilguard многое изменилось, но я был рад, что многое осталось.
Но я нашел The Lighthouse в некотором роде символом одной из самых больших проблем, с которыми сталкивается эта игра: привлечение новых игроков и одновременное уважение к теперь невероятно обширным знаниям, которые Dragon Age накопил в играх, комиксах, рассказах и многом другом. По сути, если вы беспокоитесь, что изменение названия с «Dragon Age: Dreadwolf» будет означать меньше «Соласа», подумайте еще раз — его история, наряду с историей Эванурис, встроена в «Маяк», и вы узнаете все больше и больше об угрозе, которую вы представляете. лицо, когда вы открываете фрески Соласа с различными статуями волков. Вы даже сможете увидеть некоторые из его воспоминаний воочию.
Как поклонник мифологии и лора, мне это особенно понравилось не только из-за многочисленных отсылок к прошлым событиям в серии, но и из-за обилия квестов, ориентированных на Серых Стражей, которые поклонники Origins наверняка оценят. Кроме того, было подтверждено, что Инквизитор из Dragon Age: Inquisition будет играть роль, позволяющую игрокам настраивать его и выбирать состояния своего мира во время создания персонажа. Тем не менее, я не могу не задаться вопросом, не может ли боевая система игры, ориентированная на действие, оказаться слишком подавляющей для новичков в серии.
В какой-то степени полезно, чтобы кто-то вроде Рука руководил Стражем Завесы, учитывая его взгляд со стороны. Кроме того, находчивый характер Рука напоминает роль Хоука в Dragon Age 2, в отличие от главных героев Origins и Inquisition, которые, казалось, были более обречены на величие.
По сути, в Dragon Age: The Veilguard было внесено множество модификаций, но некоторые аспекты оставались неизменными: акцент на компаньонов и романтических отношениях, глубоко укоренившиеся знания и захватывающая дух среда, в которой можно путешествовать. Само собой разумеется, что большая часть The Veilguard остается неисследованной, учитывая ее потенциальный размер по сравнению с Origins и Inquisition. Однако, завершив предварительный просмотр, я чувствую себя более взволнованным, чем когда-либо, углубившись в него – и значительно более оптимистично настроен на то, что это может стать тем успехом, к которому стремится BioWare.
Смотрите также
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: как получить перчатки ловкости в BG3
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- Советы по игре за некроманта в Baldur’s Gate 3
- Baldurs Gate 3: стоит ли выпускать капсулы или очищать их
- Как победить пастырей смерти в BG3
- Как использовать Божественное вмешательство в BG3
- Есть ли в Baldur’s Gate 3 кроссплатформенная и кроссплатформенная игра?
- Объяснение шанса попадания заклинания в BG3
2024-09-13 01:59