Baldur’s Gate 3: Уровневый список подклассов Бардов

Baldur's Gate 3: Уровневый список подклассов Бардов


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры в Dungeons & Dragons за плечами, я должен сказать, что Baldur’s Gate 3 действительно превзошла саму себя, когда дело доходит до создания сбалансированных и увлекательных классов. Однако, когда дело доходит до подклассов Бардов, нельзя отрицать, что некоторые из них лучше других.


В Baldur’s Gate 3 каждый класс персонажей и его подклассы продуманно спроектированы таким образом, чтобы все они выполняли уникальные роли, гарантируя, что ни одна сборка не окажется лишней или совершенно бесполезной. От «Пути теневого монаха» до «Круга спорового друида» баланс игры позволяет выбирать ролевые игры, не делая игру чрезмерно сложной или неуправляемой.

Стоит отметить, что некоторые подклассы могут работать лучше других в определенных ситуациях. Например, Священник Знаний — достойный выбор, но при более внимательном рассмотрении он не может сравниться с Священником Бури. То же самое касается и бардов: некоторые подклассы при тщательной оценке выделяются как более сильные варианты по сравнению с другими.

3 Колледж доблести

Особенности подклассаВладение средней броней, щитами, боевым оружием, боевым вдохновением, дополнительной атакой на уровне 6.

Среди трех подклассов Бардов, найденных в Baldur’s Gate 3, Коллегия Доблести кажется наименее эффективным выбором. Этот подкласс создан для того, чтобы объединить вспомогательные способности Коллегии Знаний и боевое мастерство Коллегии Мечей. Однако Коллегия Доблести не оправдывает ни одного из ожиданий, представляя собой тусклую комбинацию, которая, кажется, представляет собой разбавленную версию своих более сильных аналогов.

Коллегия доблести преобразует Бардское вдохновение в новую способность под названием «Боевое вдохновение». С помощью этой способности союзники могут улучшить свои предстоящие броски атаки, проверки способностей, спасброски или класс брони (AC), добавив модификатор (+1d6). Этот бонус применяется как бонусное действие и требует затрат зарядов Вдохновения Барда для активации.

Как член Коллегии бардов доблести, я получил дополнительные навыки, которые усиливают мое боевое мастерство. С того момента, как я выбираю свой подкласс, я получаю навыки ношения средних доспехов, владения щитами и обращения с боевым оружием. Кроме того, на уровне 6 мне дарована необычная способность под названием «Дополнительная атака», позволяющая мне совершать шквал атак в быстрой последовательности.

В результате получается мешанина боевых/поддерживаемых классов, которая не отдает должного ни одному из архетипов и не оправдывает ожиданий.

2 Колледж знаний

Особенности подклассаВладение 3 навыками, вырезанием слов, магическими секретами на уровне 6.

В игре Baldur’s Gate 3 барды Коллегии знаний действуют как заклинатели дальнего боя, которые предпочитают оставаться за линией фронта. Они используют заклинания на расстоянии и при необходимости используют Бардское вдохновение. В отличие от Боевого Вдохновения Коллегии Доблести, они обладают способностью под названием «Резание слов», которую можно использовать в ответ, чтобы наложить штраф 1d6 на броски атаки, проверки способностей или спасброски врага. Следует отметить, что применение этой способности требует затрат зарядов Бардского вдохновения.

Специальные способности заклинаний относятся к магии, отсутствующей в стандартном списке заклинаний Барда, к которой класс Барда может частично получить доступ на определенных уровнях. На уровне 6 барды Коллегии знаний получают два дополнительных секретных заклинания уровня 3, что позволяет им устранять свои недостатки в произнесении заклинаний раньше, чем другие подклассы, при этом среди доступных вариантов доступны мощные заклинания, такие как Огненный шар, Призыв молнии, Ускорение и Духовные стражи. Правильный выбор Магического Секрета значительно повышает эффективность Коллегии Знаний Барда в подходящих ситуациях. Не обязательно на 6 уровне выбирать только заклинания 3 уровня; Выбор полезных заклинаний низкого уровня, таких как Magic Missile или Misty Step, может оказаться полезным, когда слоты заклинаний более высокого уровня начинают заканчиваться.

1 Коллегия Мечей

Особенности подклассаВладение средней броней и ятаганами, умением использовать клинок, стилями боя, дополнительной атакой на уровне 6.

В Baldur’s Gate 3 подкласс Коллегии Мечей превращает бардов из персонажей, в основном использующих заклинания дальнего боя, в свирепых воинов, размахивающих боевым оружием на поле битвы. Специализация этого класса делает упор на боевые навыки, а не на колдовство, но не исключает полностью использование заклинаний; вместо этого их боевые способности занимают центральное место.

Отличительной особенностью Коллегии Мечей является особая способность под названием «Расцвет Клинка». Этот уникальный навык владения оружием позволяет бардам повышать класс брони при попадании, поражать две цели одновременно одним действием или двигаться к цели и отталкивать ее после удара. Однако для активации этих оружейных навыков расходуются заряды Бардского вдохновения. Более того, бардам Коллегии Мечей разрешено использовать не один, а два боевых стиля: дуэль и бой с двумя оружиями, что еще больше повышает их боевую эффективность.

Часто думают, что Барды Коллегии Мечей специализируются исключительно на ближнем бою, но это не так. Фактически, одна особенно мощная сборка для Бардов Коллегии Мечей предполагает одновременное владение двумя ручными арбалетами, превращая персонажа в настоящее артиллерийское орудие. Это возможно, поскольку «Процветание» может быть вызвано не только атаками ближнего боя, но и боевыми атаками дальнего боя.

Чистый Бард Мечей прекрасно работает на всех этапах игры, но для игроков, ищущих что-то иное, чем просто Бард по умолчанию, есть несколько вариантов мультикласса, в которых Бард Коллегии Мечей действительно сияет.

Среди двух выдающихся вариантов, когда дело доходит до мультиклассирования, есть паладины и чернокнижники, которые имеют общую черту — классы, ориентированные на харизму, похожие на бардов с точки зрения их статистического распределения.

У игроков есть два варианта выбора между персонажами Барда или Паладина:

Персонажу Барда или Чернокнижника желательно стремиться к сбалансированному распределению характеристик 6/6. Начав игру в роли Барда, вы получите доступ к способности «Дополнительная атака Коллегии меча», которая обеспечивает значительное увеличение силы в рукопашном бою.

Смотрите также

2024-09-12 06:04