В Baldur’s Gate 3 есть еще один «невозможный» финал, спрятанный в седьмом патче

В Baldur’s Gate 3 есть еще один «невозможный» финал, спрятанный в седьмом патче


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный игрок в Baldur’s Gate 3 с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен сказать, что этот новый «невозможный» финал, раскрытый SlimX, оставил меня совершенно сбитым с толку и заинтригованным! После всех испытаний, невзгод и проблем с головастиками найти концовку, которая бросает вызов самому представлению о том, что возможно в игре, просто захватывает дух.


Одному игроку Baldur’s Gate 3 удалось обнаружить новую «невозможную» концовку, добавленную в седьмом патче, и это потрясающе.

В седьмом патче Baldur’s Gate 3 теперь доступны дополнительные зловещие концовки, а также официальная поддержка модов для дальнейшей настройки. Эти новые концовки дают возможность совершать поистине злые дела, которые раньше были невозможны. Примечательно, что создатель контента YouTube SlimX недавно обнаружил в недавнем обновлении еще одну скрытую злую концовку.

В отличие от других вариантов, этот носит ярлык «невозможности», во многом похожий на секретный вывод Лаэ’зель. Этого невозможно достичь обычными методами в игре.

Представьте себе этот сценарий. После долгого пути к исцелению от таинственного заражения головастиками и удалению инородного объекта из мозга происходит неожиданный поворот: ваши чувства разворачиваются на 180 градусов. Вот спойлер: все не так, как казалось.

Удаление ярлыка «невозможно» открывает сцену, в которой ваш персонаж стоит среди множества других, очень похоже на первоначальные версии новых злодейских выводов. Однако на этот раз вам доступны дополнительные возможности или выбор по сравнению с предыдущими концовками.

Один из вариантов — расстаться с головастиком и продолжить свою группу. Другой, но гораздо более тревожный вариант — отделиться от головастика и отправиться в путь самостоятельно, оставив все позади.

Как преданный энтузиаст, я оказался в затруднительном положении, когда оба пути ведут к извлечению головастика с максимальными усилиями. Разница заключается в компании, которую я составляю после этого: если я выбираю один путь, мои товарищи остаются рядом со мной, вместе оставляя хаос позади; с другой стороны, взяв на себя решение в одиночку, я отправляюсь в одинокое путешествие, вынужденный расстаться со всем, что произошло.

Обычно это не злонамеренно, как уничтожение целого города, но тот факт, что ваши товарищи так сильно полагались на вас во время игры и остались позади, в то время как у вас тоже был шанс спасти их, все равно оставляет горький привкус во рту.

Кажется довольно странным, что вы внезапно оставили все позади в финальных сценах, и, возможно, именно поэтому эти опции обычно не были доступны раньше.

Смотрите также

2024-09-09 07:49