После 7-го патча игрок Baldur’s Gate 3 находит новую «невозможную» злую концовку, вырезанную Ларианом из ролевой игры, где вашему Таву все это надоедает, и он «замирает» в большом финале.

После 7-го патча игрок Baldur's Gate 3 находит новую «невозможную» злую концовку, вырезанную Ларианом из ролевой игры, где вашему Таву все это надоедает, и он «замирает» в большом финале.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел бесчисленное количество концовок множества игр, но последнее дополнение Baldur’s Gate 3 — это уникальный поворот, который меня одновременно позабавил и сбил с толку. «Невозможный» финал, обнаруженный гениальным SlimX, представляет собой интригующий взгляд на апатию как на форму зла — концепцию, которую я не могу не оценить в ее смелости.


Вышло седьмое значительное обновление для Baldur’s Gate 3, в примечаниях к патчу которого содержится 18 000 слов, и недавно игрок обнаружил новую злобную концовку, которая подчеркивает правду о том, что безразличие является одним из самых чистых проявлений зла.

Мне особенно нравится, когда ролевые игры (РПГ) позволяют игрокам выйти за рамки простого озорства, и Baldur’s Gate 3, безусловно, предоставила для этого широкие возможности на протяжении всей своей обширной кампании. Larian Studios теперь добавила несколько свежих выводов для тех, кто провел свое игровое время злонамеренно и гнусно.

Одна из отмененных концовок, которая появилась в седьмом патче, на самом деле была полностью анимирована и осталась скрытой в файлах игры, недостижимой при обычном запуске из-за повторяющегося тега «невозможно», блокирующего ее. Однако это не так уж и зло — ваш персонаж просто решает, что ему не стоит беспокоиться о завершении боя, прямо перед тем, как он собирается подчинить невинных силе Абсолюта. YouTuber SlimX обнаружил «невозможный» финал, и вы можете увидеть его ниже. «Ваш персонаж устал от всех этих дел с головастиками и успокаивается, с вашими товарищами или без них», как выразился SlimX. 

Вместо того, чтобы полностью отдаться темной стороне, ваш персонаж может пережить неожиданную трансформацию: быстро извлечь головастика из своего мозга, не произнеся ни слова, а затем покинуть сцену, как будто это было вызвано секретной командой, а ближайшие персонажи останутся смотреть в недоумении.

Логика окончания поворота налево кажется неясной, независимо от того, как ее интерпретировать, и сказать «мир!» после захвата власти, которую вы пытались свергнуть, кажется неудовлетворительным с эмоциональной точки зрения. Понятно, что разработчики Larian решили назвать это невозможным. Возможно, существует определенный уровень зла, когда даже быть злым становится утомительно.

Как опытный геймер, я, SlimX, раскопал скрытые сокровища и раскрыл секреты, спрятанные глубоко в коде игры. Мне даже удалось взломать код и получить доступ к самой редкой концовке Baldur’s Gate 3 — достижение, которое обычно считается недостижимым. Некоторые кат-сцены, такие как кошмар Карлаха, разрушающий четвертую стену, были активированы только через лазейки. Несмотря на то, что игре исполнился год, в этой ролевой игре все еще есть множество секретов, которые ждут своего открытия.

Смотрите также

2024-09-06 18:40