🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный рассказчик и страстный поклонник Dragon Age, я глубоко заинтригован сложными отношениями, вплетенными в ткань этой увлекательной вселенной. Динамика между Соласом и Руком — одна из таких отношений, которая заставляет меня нервничать.
Я всегда считал, что дружба, романтические связи и всевозможные отношения играют ключевую роль как в серии Dragon Age, так и в творениях BioWare в целом. Такие персонажи, как Гаррус Вакариан из Mass Effect или Варрик Тетрас из Dragon Age, были важной частью опыта, предоставляемого этими играми, и их взаимодействие с игроком является такой же частью игры, как и сам игровой процесс.
Однако кажется, что в Dragon Age: The Veilguard эта концепция подчеркивается больше, чем в любой другой игре BioWare. Это видно из рекламных материалов. Например, в июне название было изменено с Dragon Age: Dreadwolf, и тогда генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей упомянул, что они вносят это изменение, чтобы привлечь внимание к «значительному и привлекательному ансамблю компаньонов». Позже, во время Summer Game Fest, в первом официальном трейлере были показаны семь новых компаньонов, которые присоединятся к игровому персонажу Руку в The Veilguard.
Для геймера меня не шокирует, когда игровой директор Коринн Буш говорит, что эти компаньоны в The Veilguard не просто элементы сюжета, но также существенно влияют на игровой процесс и боевую механику.
«Вы выработаете доверие и понимание. Это не значит, что вы всегда будете соглашаться».
«Построение отношений с компаньонами всегда было основой Dragon Age, но на этот раз эти отношения отражаются на том, насколько хорошо вы работаете вместе в команде», — рассказывает Буше iggn.ru. «Именно так вы сможете повысить уровень своих компаньонов, узнав их лучше. Вот как вы собираетесь разблокировать очки навыков. Поэтому, если вы посмотрите на все различные способности, которыми обладают компаньоны, вы увидите присущие им комбо, синергию и роли, которые они будут выполнять на поле битвы».
В разговоре Буше обсуждает персонажа Неве, обладающую необыкновенным талантом временно останавливать время во время сражений. Он упоминает, что если у него появится возможность лучше понять ее, будь то дружба или романтика, он планирует помочь отточить ее способности и улучшить те, которые сочетаются с его собственным характером. По его мнению, это сотрудничество будет способствовать укреплению командной динамики между ними.
За время нашего пребывания в игре iggn.ru удалось увидеть кое-что из этого в действии; Неудивительно, что в Dragon Age: The Veilguard есть система одобрения/неодобрения со всплывающим текстом сбоку экрана, указывающим, понравилось ли компаньону то, что только что сделал или сказал Рук. Но что-то новое в этом Dragon Age: даже простое выполнение квеста с компаньоном в вашей группе увеличивает вашу «связь» с ним, независимо от того, согласны они с тем, как вы поступили, или нет. Ваши отношения, говорит Буше, не обязательно зависят от того, «насколько вы им нравитесь, а от того, насколько хорошо вы их узнаете».
Узнайте увлекательные подробности о Veilguard! Вот еще одно знакомство с нашими союзниками. На нашем сайте вы найдете все семь профилей. Не забудьте нажать на изображение каждого компаньона, чтобы подробнее изучить его истории: #DragonAge
— Dragon Age (@dragonage) 27 августа 2024 г.
«Буше объясняет, что эта история вращается вокруг связанной семьи, которая разделяет одни и те же устремления, но сталкивается с разными проблемами в своей жизни, защищая Тедас. По мере того, как вы глубже погружаетесь в их истории, вы формируете с ними прочные связи, завоевывая доверие и понимание. Однако это не означает, что вы всегда будете сходиться во взглядах».
Говоря как энтузиаст, впереди нас ждет множество обсуждений игровой механики и сражений, но сейчас позвольте мне поделиться своими мыслями о семи ключевых персонажах The Veilguard, которых нам предстоит более глубоко изучить вместе с Буше:
Даврин
Фракция: Серый Страж
Озвучивает: Айк Амади
Предыдущие появления в Dragon Age: нет
В процессе создания персонажа Даврина нам нужно было продумать, как он будет выглядеть на поле боя, учитывая его уникального спутника — грифона Ассана. Этот аспект отличает его от других Серых Стражей, поскольку Ассан не просто обычный компаньон, а тот, кто активно участвует в сражениях. Это потребовало от нас задуматься о том, как способности Даврина переплетаются со способностями Ассана, а также когда и как он призывает Ассана. Нам также пришлось подумать, что произойдет, если они окажутся в помещении, и как их отношения будут изображены в контенте, ориентированном на Даврина. Видя, как Ассан грациозно парит в пространстве во время работы над контентом Даврина, создается сильное впечатление об их связи и взаимной заботе друг о друге.
«Мне очень нравится, когда вы путешествуете с Даврином, не только его эстетика, то, как он ведет себя как Страж, но и то, как он взаимодействует со своими товарищами-Стражниками».
«Рассмотрение Даврина, олицетворяющего Серого Стража в составе отряда Стражей Вейлстража, дало нам возможность вновь обратиться к аспектам, которые дороги нашей аудитории, нашим игрокам. Dragon Age: Origins, несомненно, подчеркнула Серых Стражей, и мы стремимся вызвать у этих ностальгирующих чувства, те эмоциональные связи, которые разделяют наши игроки, путешествие Даврина особенно увлекательно, не только из-за его внешнего вида и поведения Стража, но и из-за его взаимодействия с другими Стражами. Тонкий штрих, такой как намек на то, что в Тедасе все еще есть грифоны, добавляет. Интригующий слой, в котором Даврин изучает почти забытое искусство обучения и взаимодействия с этими мифическими существами. Этот набор навыков, по-видимому, уникальный для Даврина, дает возможность заглянуть в утерянные знания Серых Стражей».
Хардинг
Фракция: Нет (разведчик)
Озвучивает: Али Хиллис
Предыдущие появления в Dragon Age: Dragon Age: Inquisition, The Missing (комикс)
Обсуждая Хардинга как компаньона, я вспоминаю времена инквизиции. Естественно, она была там. Она служила вашим разведчиком на поле боя. Между нами был намек на романтику, и, похоже, команда недооценила, насколько Хардинг найдет отклик у игроков «Инквизиции». Игроки были в восторге от нее, и мы обратили внимание на их желания. Они жаждали более развитого романа и более тесного взаимодействия с Хардингом. Так что для нашей команды возвращение Хардинга показалось логичным решением. Кроме того, мы стремились восстановить связь между Хардингом и Инквизицией в мире Тедаса — событие, произошедшее 10 лет назад, как оно описано в «Инквизиции».
Хардинг выступает в качестве нашего дублера в тех прошлых событиях, предлагая нам информацию об Инквизиции с тех пор, и она предоставляет нам увлекательный обучающий опыт. Лично я нахожу ее очаровательной – как с точки зрения ее характера, так и с точки зрения ее мастерства на поле боя. Когда она парит в воздухе, нанося мощные атаки из лука и стрел, я просто очарован ею.
Тааш
Фракция: Повелители удачи
Озвучивает: Джин Мали
Предыдущие появления в Dragon Age: нет
«Тааш — один из самых сложных персонажей в сюжетной линии их сюжетной линии. Это путешествие углубляется в самоанализ, задавая такие вопросы, как: «Какому месту в мире я вписываюсь? Каковы мои пределы? За какие цели я готов бороться?» Как мне найти мир с самим собой?» Контраст между внутренним путешествием Тааша и их внешним имиджем грозного убийцы драконов завораживает меня. Эта двойственность – жесткая внешность и мягкая внутренняя часть – делает Тааша уникальным и любимым персонажем в моих глазах».
«Когда меня спросят, с каким партнером у меня была самая романтическая связь, я скажу своими словами. На пике отношений мне пришлось бы признаться, что это была Тааш. Когда я дошел до этого момента и стал свидетелем финала форме этой кинематографической сцены, я не мог не кричать».
Эммрих
Фракция: Дозор скорби
Озвучивает: Ник Борейн
Предыдущие появления в Dragon Age: Вечное пламя (рассказ)
Шустер: «подчеркивает очаровательный аспект Эмм Эмм: «Эммеричи: «Эммрих: «Эммир Шустер: «Эммрих: «Эммиррес Шустер:
«Смерть сформировала этого персонажа во всех аспектах его жизни, и мы часто называем его нашим джентльменом-некромантом».
«У Манфреда глубокая связь с Эммрихом. Его глубокое восхищение этим человеком, этим спасительным поступком, дарованным ему этим скелетом, почти похоже на родителя, спасающего ребенка. Эммрих, он нуждается в руководстве и помощи в формировании из него личности. его собственные навыки, такие как приобретение новых талантов, как помочь Стражу Завесы, когда мы общаемся с Манфредом, происходят некоторые из самых приятных моментов, и я должен признать, что очень дорожу этим общением. Они всегда оставляют меня в восхитительном состоянии, когда Манфред берется за дело. всеобщее внимание».
«Во время моего предыдущего игрового процесса у меня сложились романтические отношения с Эммрихом. Одним из аспектов, который меня особенно порадовал, была наша динамика во время боя, когда мы вместе выполняли комбо. Услышав, как он называл меня «мой дорогой» на поле битвы, я почувствовал приподнятое настроение. особенно когда он говорил что-то вроде: «Молодец, моя дорогая!» Каждый раз это приносит мне огромную радость».
Луканис
Фракция: Антиванские вороны
Озвучивает: Зак Мендес
Предыдущие появления в Dragon Age: Тевинтерские ночи (антология рассказов)
«Персонаж, претерпевший наиболее значительные трансформации, наименее измененный персонажем, который претерпел наибольшие трансформации [во время разработки], был Луканис. Луканис — очень сложный персонаж. Он убийца. Он владеет навыками выживания. Антиванские вороны, они выполняют эти контракты с особой беспристрастностью, но, кроме того, Луканис — романтик, и он имеет дело с некоторыми внутренними конфликтами. Он пережил много трудностей. Он заново учится доверять. И все эти аспекты объединяются. с богатством, но это добавляет много сложности при плетении его истории. Поэтому я бы сказал, что Луканис — первый персонаж, который приходит мне на ум с точки зрения заложенной в него мысли, в которую нужно было внести коррективы, чтобы действительно охватить все. стороны его характера».
Нев
Фракция: Теневые драконы
Озвучивает: Джессика Кларк
Предыдущие появления в Dragon Age: «Тревинтерские ночи», «Пропавшие без вести»
Нив — наш опытный и решительный детектив в стиле нуар, всегда готовый к действию. Меня тянет к ней на поле боя из-за ее исключительных способностей. Она выступает в роли нашего ледяного мага, уделяя особое внимание управлению полем битвы, что прекрасно символизирует развитие ее персонажа. Ее цель — добиться перемен, сделать Минратос лучше, и для достижения этой цели она готова использовать все имеющиеся в ее распоряжении ресурсы. Во многих отношениях она воплощает дух Теневого Дракона. Теневые Драконы известны своими тайными операциями, неустанно работая над улучшением Минратоса. Будучи грозным ледяным магом, Нив смелая и непреклонная. Она без колебаний преодолеет любое препятствие, будь то победа над порождениями тьмы или преодоление сложностей Магистериума в Минратосе.
Беллара
Фракция: Прыгуны с вуалью
Озвучивает: Джи Ён Хан
Предыдущие появления в Dragon Age: нет
Как геймер, позвольте мне рассказать вам о моем персонаже, Белларе – она тот человек, с которым я действительно могу найти отклик. Она полна радости, несмотря на все, через что ей пришлось пройти, всегда стремится учиться и всегда оптимистична. Можно даже сказать, что она своего рода книжный червь, а ее слабость к Неве граничит с фанатизмом.
Бонусный раунд: Солас
Озвучивает: Гарет Дэвид-Ллойд
Предыдущие показы вселенной Dragon Age: Dragon Age: Inquisition, роман «Империя масок», «Тевинтерские ночи» и серия комиксов «Тёмная крепость».
Конечно, хотя Солас, возможно, и не будет одним из ваших постоянных спутников в Dragon Age, его значительная роль в повествовании требует исследования его связи с Руком. Вот краткий обзор того, что Буше поделился об их отношениях:
«Связь Соласа с Руком сложна и полна напряжения. К настоящему моменту вы, вероятно, стали свидетелями как введения в игровой процесс, так и начальных сцен игры, поэтому ясно, что обстоятельства Соласа претерпели значительные изменения. он общается с вами в качестве консультанта, что мне кажется интересным. Эта динамика ставит вопрос: «Можете ли вы положиться на него?» Взаимодействие между вами двумя, например, принятие решения, следовать его совету или нет, а также размышления о том, можно ли ему доверять или может ли он обмануть вас, создают чувство неуверенности. В то же время эти встречи предоставляют важную информацию, которая имеет решающее значение для вас. успех.»
«[Солас] по сути общается с вами как с советником, и мне очень нравится эта идея: «Он ваш спасательный круг прямо сейчас, но можете ли вы ему доверять?»
Этот сценарий представляет собой захватывающую платформу для вас, игрока, где становится ясно, что Солас чрезвычайно сложен, и наши фанаты, вероятно, согласятся с этим. Хотя он убежден в своей правоте, некоторые фанаты могут ему сочувствовать, а другие — нет. Эта двусмысленность дает вам возможность изучить свой собственный моральный компас, взаимодействуя с Соласом на различных этапах игры. Дискуссии вокруг возможности выкупа, надежности и мотивов Соласа будут заставлять задуматься и позволят глубоко изучить эти вопросы.
Бонусный раунд №2: Варрик
Предыдущие появления Dragon Age: Dragon Age II, Dragon Age: Inquisition, комиксов под названием «Странствующий рыцарь», «Тевинтерские рыцари» и «Пропавшие без вести».
Хотя Варрик был значимым персонажем в серии Dragon Age, в том числе членом Стражи Завесы, он не является одним из ваших главных товарищей. Однако, как могут заметить зрители трейлера, он остается активным участником The Veilguard. Итак, мы расспросили креативного директора Dragon Age Джона Эплера о любых изменениях, которые мы можем наблюдать в Варрике с момента его последнего появления в «Инквизиции».
«После Dragon Age: Inquisition Варрик некоторое время проработал виконтом Киркуолла — роль, которая не совсем соответствует его повествовательному характеру. Он участвовал в поисках Соласа, но эта задача является сложной задачей для Варрика, потому что Солас его друг и товарищ по событиям Инквизиции».
Варрика это гложет после того, как он узнает истинную личность Соласа. Потому что Варрик всегда верил, что может убедить любого поступить правильно, благодаря своей вере в свою харизму и сострадание к людям. Он думал, что если бы у него была такая возможность, он смог бы убедить Соласа измениться. Однако, когда он наблюдает за опустошением, которое вызывает ритуал Соласа, как показано в Dragon Age: The Missing, это немного подрывает его уверенность. Эта ситуация бросает вызов его вере в свою способность судить людей и их потенциал к искуплению. Он начинает сомневаться, прав ли он или просто наивен, веря в Соласа.
31 октября 2024 года игра Dragon Age: Veilguard станет доступна для игры на PlayStation 5, ПК с Windows и консолях Xbox Series X/S.
Смотрите также
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: как получить перчатки автомата
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Мод Wild Tekken 8 добавляет персонажей Baldur’s Gate 3
- Фанатские дополнения Tekken 8 делают играбельным каждого персонажа Baldur’s Gate 3 Origin
- Обновление 7 для Baldur’s Gate 3 вызвало одобрение Уилла
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- Baldurs Gate 3: стоит ли выпускать капсулы или очищать их
- Лучшие комбинации предметов, которые вы можете иметь в BG3
- Как получить перчатки и шлем Bonespike в BG3
2024-09-06 01:05