Разработчики Baldur’s Gate 3 объясняют, как правила D&D homebrew повлияли на разработку

Разработчики Baldur’s Gate 3 объясняют, как правила D&D homebrew повлияли на разработку


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы в настольных ролевых играх, я должен сказать, что Baldur’s Gate 3 действительно уловил суть Dungeons & Dragons 5e так, как это удавалось немногим играм раньше. Разработчики из Larian Studios продемонстрировали глубокое понимание не только правил, но и духа игры, консультируясь на форумах игроков D&D и правилах Homebrew, чтобы принимать обоснованные решения об изменениях механики.


В разговоре о создании Baldur’s Gate 3 компания Larian Studios призналась, что обращалась к онлайн-сообществам игроков D&D за советом по поводу пользовательских правил (доморощенных) при рассмотрении изменений в механике пятого издания.

В общем, Baldur’s Gate 3 точно повторяет механику Dungeons & Dragons 5th Edition. Но превращение настольного приключения в видеоигру неизбежно требует определенных адаптаций.

Стремясь улучшить игровой процесс для игроков, Larian Studios творчески адаптировала некоторые аспекты пятого издания, введя уникальные элементы, отражающие их собственный стиль.

На PAX West во время панельной дискуссии Ник Печенин, директор по дизайну, раскрыл неожиданную проблему: даже имея в нашем распоряжении множество сводов правил 5e, мы обнаружили, что проектирование боя и игрового процесса не так просто, как мы думали изначально. Правила D&D не всегда просты, и нам пришлось тщательно их соблюдать, чтобы создать приятный игровой процесс.

Действительно, Печенин отметил, что «Dungeons & Dragons может похвастаться фантастическим сообществом создателей правил, которые много размышляют и экспериментируют. Мы прочесали форумы, чтобы найти доморощенные правила… мы поняли: «Кажется, другие тоже пробуют это, поэтому возможно, мы тоже можем попытаться это сделать».

Обсуждение дизайна BG3 с точки зрения правил D&D начинается с 8:22.

Печенин отметил, что правило 5e, которое запрещает пользователям магии произносить заклинание с полным действием и бонусным действием в течение одного хода, часто упускается из виду. Это правило было намеренно удалено дизайнерами после рассмотрения отзывов игроков D&D.

Неудивительно, что Larian Studios обратилась к доморощенным правилам при поиске оптимального способа перевода Dungeons & Dragons для Baldur’s Gate 3. Это связано с тем, что многие игровые столы уже включают доморощенные правила либо для улучшения игрового процесса, либо для адаптации его к конкретной групповой динамике.

Забавно думать о том, как глубоко Larian Studios погружается в обширную, дикую территорию форумов D&D, черпая вдохновение и принимая взвешенные решения на основе отзывов фанатов.

Группа также рассмотрела, как Baldur’s Gate 3 влияет на Dungeons & Dragons, а Свен Винке, директор и генеральный директор Larian, отметил мастерство владения оружием — новую систему, реализованную в обновленном «Руководстве игрока» (2024 г.), которая расширяет боевые классы — как один из механика, заимствованная в настольной ролевой игре (TTRPG) из BG3.

Как энтузиаст игр, я наткнулся на некоторые интересные функции, которые отражают мой игровой опыт в Baldur’s Gate 3. Например, теперь я могу быстро выпить зелье во время боя, не прерывая свой ход, а также очаровательное заклинание «Облако кинжалов». был изменен, чтобы больше походить на классический игровой процесс, который мне нравится. Понятно, что вдохновители Wizards of the Coast черпали вдохновение из собственных игровых сессий этой эпической серии.

Смотрите также

2024-09-02 21:49