Как преданный последователь жанра RPG и ярый поклонник Divinity: Original Sin 2 и Baldur’s Gate 3, я не могу не чувствовать легкого веселья по поводу первоначальных заблуждений, окружавших Baldur’s Gate 3. Я помню, когда появился трейлер поскольку Baldur’s Gate 3 был выпущен впервые, и в некоторых кругах поднялся шум, утверждая, что это всего лишь «грабёж» Divinity: Original Sin 2.
🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.
Присоединиться в TelegramКак энтузиаст игр, я был ошеломлен, узнав, что некоторые коллеги-геймеры воспринимали Baldur’s Gate 3 не более чем копию Divinity: Original Sin 2 до ее официального выпуска. Однако разработчики Baldur’s Gate 3, должно быть, почувствовали нечто большее, чем просто удивление от этого предположения.
На выставке PAX West 2024 генеральный директор Larian Studios и директор Baldur’s Gate 3 Свен Винке вспомнил, как представил публике популярную ролевую игру перед ее выпуском в прошлом году. Он также упомянул некоторые не совсем положительные отзывы игроков, которые считали, что игра слишком похожа на предыдущие игры студии.
Винке описывает на панели выше, что они показали это толпе, что привело к большому взаимодействию, заставив нас чувствовать себя очень оптимистично, когда мы выходили из комнаты. Более того, это тоже транслировалось. После выхода из комнаты мне позвонила мама, которая удивилась и спросила: «Что ты наделала?» Я спросил ее, что она имеет в виду, на что она ответила: «Люди на вас в ярости».
Позже Винке отмечает, что многочисленные онлайн-комментаторы назвали ее «подражателем Divinity: Original Sin 2», что застало команду врасплох, поскольку до презентации игра довольно долго находилась в раннем доступе. Вероятно, это произошло из-за того, что изначально они основывали свою игру на движке DOS2.
Прошло более года с момента выхода Baldur’s Gate 3, и даже самым скептически настроенным критикам стало очевидно, что успех игры не зависит от успеха Divinity. Это связано с тем, что штат команды значительно расширился во время разработки, в первую очередь для улучшения их сложной и, казалось бы, дорогостоящей системы кинематографии, которая заметно проявляется в запутанном мире Baldur’s Gate 3.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
2024-09-02 17:10