Как только я перестал относиться к Baldur’s Gate 3 как к видеоигре, я наконец освоился в этом

Как только я перестал относиться к Baldur's Gate 3 как к видеоигре, я наконец освоился в этом


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с десятилетиями цифровых приключений за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3 разрушил мои ожидания и дал новое определение тому, что значит играть в ролевую игру. Имея опыт игры с жесткими правилами и линейным развитием, я изначально обнаружил, что ограничен знакомыми парадигмами. Но как только я вышел из зоны комфорта, обеспечиваемой этими традиционными играми, Baldur’s Gate 3 открыл мир возможностей, которые казались одновременно свежими и ностальгическими.


 

Видеоигры часто действуют в рамках установленных принципов или правил, будь то более реалистичная спортивная игра, такая как EA FC 2024, или творческий мир Minecraft. Эти границы помогают нам, игрокам, сохранять игровой опыт. Однако эти строгие структуры иногда могут быть ограничивающими, к лучшему или к худшему. Но затем вышла Baldur’s Gate 3, которая, похоже, бросает вызов и ломает эти нормы.

В таких играх, как Cyberpunk 2077 и Skyrim, несмотря на огромную свободу открытого мира, все же есть определенные пути, по которым нужно идти, если вы хотите продвинуться по основной истории. Ваши варианты диалога ограничены, и иногда идея, которую вы пробуете, не сработает так, как планировалось. Однако эти ограничения знакомы и утешают таких фанатов, как я. Интересно, что шедевр Larian Studios, похоже, наказывает меня именно за это ожидание – я часто не уверен в своем местоположении из-за открытого характера игры.

В Baldur’s Gate 3 присутствуют многие из упомянутых мной характеристик, но чтобы по-настоящему оценить то, что она предлагает, вам нужно освободиться от традиционных методов ролевой игры. Вы должны отказаться от старых идей и вместо этого задействовать свой творческий потенциал. Когда я, наконец, осознал это, мне показалось, что я воспользовался какой-то способностью Ловца Разума.

Сделайте бросок на восприятие

Как только я перестал относиться к Baldur's Gate 3 как к видеоигре, я наконец освоился в этом

Поначалу все было скромно. Когда я отправился в свое первое путешествие (еще в первом акте), я столкнулся с группой людей, пытавшихся войти в горящее здание, а их товарищ оказался запертым внутри. Прося сострадания у моих дроу, я любезно согласился помочь им. К сожалению, у моего учтивого мошенника не хватило сил, чтобы создать брешь (я выкинул тройку). «Вот и все», — предположил я. Я обыскал местность в поисках другого пути и поговорил с каждым персонажем поблизости, но не смог найти решения. Казалось, что я достиг конца потенциального побочного квеста еще до того, как он начался. В большинстве игр, о которых я упоминал ранее, вероятно, так и будет.

Когда я уходил, мне пришло в голову, что я могу щелкнуть дверью. Это заставило меня задуматься, нет ли другого пути. Итак, как и любой человек с ловкими пальцами, я приказал Лаэ’зель разбить огненный вход ее новым молотом. И вуаля! Нам удалось продвинуться вперед, и мы, безусловно, помогли нашим новым союзникам в их деле. Конечно, я мог бы спасти другого парня, который сейчас оказался в ловушке под обломками, если бы действовал быстрее, но каждая победа имеет значение.

Дело в том, что игра никогда прямо не говорила мне попробовать это или даже подумать об этом. Я настолько привык к жестким правилам большинства видеоигр, что мне больше не приходило в голову использовать свое воображение. Это открытие может показаться странным, когда я говорю о Larian Studios, но Baldur’s Gate 3 — это мой первый опыт работы в сфере разработчика, и, наконец, выйдя за рамки видеоигр, которые я узнал, я не был готов к предлагаемая свобода. 

Вооружившись этим новым пониманием, я отправился в следующую главу своего путешествия. В леденящей кровь пещере я наткнулся на множество огромных пауков. Готовясь уничтожить их из арбалета, я заметил, что их местоположение мешает мне вести огонь. При осмотре я обнаружил, что мост, по которому они шли, представлял собой не что иное, как сложную паутину. Заметив, что у него есть очки жизни, я знал, что делать дальше. Я выпустил стрелу и разрушил дорожку, заставив огромного паука упасть. Пропущенная проверка восприятия эхом отдавалась в моих мыслях, пока я одерживал победу над своим врагом. Шэдоухарт быстро последовал за ним, выпустив огненный шар, эффективно обугливая существо, прежде чем оно смогло нанести ответный удар.

В Baldur’s Gate 3, хотя концепция использования грубой силы или обнаружения уязвимостей в объектах не уникальна, Larian Studios создала мир, в котором обычное кажется загадочным, а возможности кажутся безграничными. Это сильно отличается от знакомых красных бочек со взрывчаткой, найденных в Resident Evil 4; однако использование взрывчатки в этой игре остается столь же вероятным. Песочница, созданная этим бельгийским разработчиком, стимулирует воображение больше, чем любая другая современная игра, с которой я когда-либо сталкивался, потому что в ней все кажется органичным, до такой степени, что я обнаружил, что моя точка зрения была омрачена моим прошлым опытом работы с более жесткими играми.

Благодаря этой игре, Baldur’s Gate 3, я осознал ее уникальную способность выходить за рамки традиционных видеоигр, демонстрируя влияние ее основы, Dungeons & Dragons. Играя в нее, я чувствую себя более опытным и погруженным. Он воплощает дух наших юношеских игр, где мы создаем собственные развлечения в мире, не связанном общепринятыми правилами. В этом вся суть игр – побег и самовыражение.

Смотрите также

2024-09-02 17:09