Разработчики Baldur’s Gate 3 объясняют, почему в релизе не было функции, меняющей правила игры

Разработчики Baldur’s Gate 3 объясняют, почему в релизе не было функции, меняющей правила игры


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, путешествовавший по обширным ландшафтам Фаэруна и за его пределами, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3 от Larian Studios — это не что иное, как шедевр. Игра покорила меня своим замысловатым сюжетом, захватывающим миром и свободой, которую она предлагает для формирования моего собственного приключения.


По словам Larian Studios, создателей Baldur’s Gate 3, они рассказали о причине запуска игры без возможности для игроков видеть диалог от первого лица — функциональность, которую они изначально рассматривали, но в конечном итоге от нее отказались после ее тестирования.

Baldur’s Gate 3 от Larian Studios имела исключительный успех в игровом мире. Эта обширная ролевая игра получила множество наград «Игра года» за неограниченное воображение и гибкую структуру повествования, позволяющую игрокам определять свой собственный стиль игры и формировать свои уникальные приключения по царству Фаэруна.

Более того, широкое использование в игре кинематографических сцен и роликов стало важным фактором ее успеха. Эти элементы служили для того, чтобы сформулировать и воплотить историю в жизнь по мере вашего продвижения, углубляя ваше участие в разворачивающихся событиях. В результате вы остаетесь очарованным повествованием и всегда готовы исследовать его дальше.

Изначально эта игра была выпущена без интересной особенности, которую позже раскрыли разработчики — возможности играть в игру с видом от первого лица.

На панели PAX West, посвященной Baldur’s Gate 3, генеральный директор Larian Studios Свен Винке рассказал, что при разработке ролевой игры они рассматривали возможность более близкого ракурса камеры. «В какой-то момент мы даже подумали о том, чтобы сделать диалоги от первого лица», — сказал он. «Мы экспериментировали с этим, но вскоре от этой идеи отказались».

Изначально разработчики не были уверены, будет ли вообще включена кинематография, как объяснила арт-директор Алена Дубровина. «Сначала нам нужно было протестировать несколько концепций, и мы не были уверены, стоит ли продолжать их реализацию», — продолжила она. «Мы спорили взад и вперед, а затем в конечном итоге решили двигаться вперед».

Винке поделился своими мыслями, объяснив, что создание видеороликов для Baldur’s Gate 3 стало для студии самым серьезным препятствием. «Честно говоря, поначалу мы ничего не знали, так как наша команда начинала со 120 участниками и неожиданно выросла до 400. Большая часть этого расширения была связана с огромным количеством видеороликов, которые нам нужно было включить в игру».

На этот раз мы столкнулись с задачами, которые были значительно более сложными, чем наши предыдущие проекты, поскольку с точки зрения детализации они уступали таким играм, как Divinity: Original Sin. Проще говоря, мы оказались в сложной ситуации.

Смотрите также

2024-09-02 07:19