Как опытный геймер Dragon Age, наигравший в предыдущих играх более тысячи часов, я не могу не почувствовать волну восторга, нахлынувшую на меня, когда я услышал о The Veilguard. После десятилетия ожидания BioWare была достаточно щедра, чтобы поделиться волнующими подробностями, от которых мое ожидание достигло апогея.
💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.
Присоединиться в TelegramЭнтузиастам игры Dragon Age есть чего ожидать в связи с предстоящим выпуском The Veilguard после десятилетнего ожидания. Не так давно BioWare провела сессию вопросов и ответов на Discord, где раскрыла множество свежих подробностей о грядущей игре.
В одном из нескольких недавних разоблачений ведущий дизайнер игры тонко предложил инновационный элемент, который, если он будет реализован, станет революционным дебютом во франшизе. Кажется, игра претерпевает значительные изменения, воплощая дух прогресса и может похвастаться множеством интересных новых функций и улучшений, которых с нетерпением ждали давние фанаты.
Новая игровая механика и детали исследования в Dragon Age: The Veilguard
Судя по недавним обновлениям, игроки, выбравшие персонажа-мошенника, теперь могут лично манипулировать своим луком, что позволяет им наносить решающие удары, концентрируясь на целях, попадающих в голову.
Комментарий
автора/NYstate из обсуждения
indragonage
Как преданный фанат, я должен сказать, что очень приятно видеть отход от традиционной боевой динамики, которой славится сериал. В предыдущих играх критические попадания были в первую очередь связаны с характеристиками, а не с моими собственными навыками, и не было возможности целиться в определенные части тела, поскольку лук всегда автоматически поражал врага. Но теперь, похоже, мы движемся к более захватывающему игровому процессу, основанному на навыках!
Помимо обсуждения последнего дополнения для мошенника, в ходе сессии вопросов и ответов были раскрыты различные аспекты игрового процесса, относящиеся к Dragon Age: The Veilguard. Сюда входит функция, которая позволяет игрокам делать паузу во время роликов, позволяя им погрузиться в повествование на досуге.
BioWare подтвердила, что игроки могут вернуть все свои очки навыков, что позволяет им перераспределить эти очки между различными специализациями, обеспечивая тем самым большую универсальность игрового процесса и более широкий диапазон сборок персонажей.
В игре вы встретите несколько наборов фракционного снаряжения, где снаряжение, связанное с отдельными фракциями, становится доступным, когда вы помогаете им становиться сильнее. Более того, существует комплексная система трансмогрификации (Transmog), позволяющая игрокам изменять внешний вид любого снаряжения, которое они обнаруживают, в соответствии со своими предпочтениями.
Вы можете выбрать повседневную одежду, сохраняя при этом качества полной брони, по вашему выбору. В игре особое внимание уделяется исследованиям, предлагая исследовать обширные ландшафты, такие как обширный Арлатанский лес и обширные водно-болотные угодья Хоссберг.
Каждый товарищ обладает различными навыками, которые оказываются полезными для навигации и решения задач, превращая их в нечто большее, чем просто боевых союзников, поскольку они также могут оказать помощь, когда это необходимо.
Соратники и боевая динамика значительно улучшены
В Dragon Age: The Veilguard мои попутчики — не просто участники этого великого приключения. Нет, они мои найденные родственники, группа братьев и сестер, чьи узы становятся крепче по мере нашего совместного путешествия. Их истории переплетаются с моими, создавая неразрывную семейную связь, которая делает каждый шаг более значимым.
У каждого персонажа свое уникальное путешествие и задания, и некоторые задания могут стать недоступными в зависимости от принятых вами решений, а неоднократный выбор неправильных ответов может привести к раздражению ваших товарищей.
В дополнение к игре есть функция подарков, с помощью которой вы можете найти или купить уникальные предметы для каждого из ваших компаньонов. Затем эти предметы размещаются в соответствующих местах, влияя и укрепляя вашу связь с ними.
Как заядлый игрок, я бы сказал, что бой в этой игре невероятно плавный, что дает мне свободу переключаться между двумя видами оружия для каждого персонажа даже в разгар битвы!
В нашем последнем обновлении класс Маг получил уникальную возможность овладеть навыками различных элементов. Эта универсальность делает их исключительно ценными в бою. Мы также усилили важность влияния стихий в игровом процессе до такой степени, что даже бойцы и воры могут ощущать прикосновение магии в своих ролях.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Один новый подкласс Baldur’s Gate 3 имеет интересные последствия
2024-09-01 23:14