Поклонник Baldur’s Gate 3 обнаружил 15 минут невозможного для просмотра контента

Поклонник Baldur's Gate 3 обнаружил 15 минут невозможного для просмотра контента


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Ключевые выводы

  • Один фанат Baldur’s Gate 3 обнаружил 15 минут полностью озвученных диалогов, которые вообще недоступны в игре.
  • По какой-то причине Larian Studios заблокировала все эти взаимодействия флажком «НЕВОЗМОЖНО».
  • Среди них – прорыв четвертой стены Карлаха, который некоторые фанаты
    настаивать
    что они сработали в игре.

Как преданный поклонник Baldur’s Gate 3, который провел бесчисленные часы, исследуя ее огромный и запутанный мир, я не могу не чувствовать себя бесстрашным археологом, раскапывающим спрятанные сокровища древних времен. Недавнее обнаружение 15 минут полностью озвученных диалогов, недоступных в игре, является свидетельством огромной глубины и сложности, которые Larian Studios вплела в этот шедевр.


В Baldur’s Gate 3 есть множество контента, который игроки продолжают раскапывать даже сейчас: от творческих способов мучения Астариона до скрытых диалогов. Однако один энтузиаст наткнулся на удивительные 15 минут ранее невиданного материала, и причина, по которой он остался необнаруженным, заключается в том, что в файлах игры он был помечен как «НЕВОЗМОЖНО» — он не должен быть доступен!

Согласно отчету PC Gamer, YouTuber SlimX обнаружил несколько взаимодействий, которые обычно неактивны; некоторые известные примеры включают:

Карлах на самом деле — Халк из Baldur’s Gate 3

Представляем Женщину-Халк, мускулистую маму с ярким оттенком кожи, известную своей способностью узнавать публику. Возможно, вы слышали о Карлах, взаимодействующей с ее четвертыми потрясающими выходками; некоторые игроки утверждают, что они инициировали эти взаимодействия, но метод остается неясным.

По мнению SlimX, такое событие невозможно, поскольку оно включает в себя одну из нескольких внутриигровых сцен с полностью озвученными диалогами, которые ограничены триггером «НЕВОЗМОЖНО ДОСТИГАТЬ». В настоящее время неясно, почему Larian Studios решила запечатать эти экземпляры в релизной версии игры, но на данный момент их можно испытать только путем модификации игры.

Возможно, Карлах буквально сломал четвертую стену, чтобы сломать четвертую стену. Или люди лгали.

В Baldur’s Gate 3 все еще обнаружено множество скрытых аспектов, начиная от Кэндлкипа и глубин Авернуса и заканчивая компаньоном-бардом-оборотнем. По мере того, как появляется все больше информации, будь то от специалистов по сбору данных или непосредственно от генерального директора Свена Винке, становится ясно, что еще многое предстоит раскрыть о прошлом Астариона как тифлинга. У меня такое чувство, что мы еще довольно долго будем тщательно изучать эту игру.

Смотрите также

2024-09-01 02:04