Окно выпуска 7-го патча Baldur’s Gate 3, ранние примечания к патчу и «другие улучшения» появятся позже

Окно выпуска 7-го патча Baldur’s Gate 3, ранние примечания к патчу и «другие улучшения» появятся позже


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный искатель приключений, который провел бесчисленные часы, погрузившись в богатый мир Baldur’s Gate 3, я могу с уверенностью сказать, что Larian Studios действительно превзошла себя с патчем 7. Это обновление является свидетельством их непоколебимой приверженности обеспечению исключительного игрового опыта и решению проблем. заботы своего преданного сообщества.


В 2023 году Baldur’s Gate 3 стала выдающейся игрой, и даже год спустя BG3 может претендовать на звание лучшего релиза 2024 года с выпуском патча 7. Ажиотаж зашкаливает из-за появления нового временного компаньона, нескольких концовок, поддержки моды и многие другие интересные функции. Larian Studios объявила предполагаемое окно выпуска 7-го патча для Baldur’s Gate 3 и даже представила некоторые основные моменты ранних примечаний к патчу, а также намекнула на дополнительные улучшения, которые появятся позже в этом году.

1. За прошедший год Baldur’s Gate 3 (BG3) добилась невероятного успеха, а разработчик Larian Studios отмечает ее первую годовщину. Более того, они поделились интригующими данными о статистике игроков, которые раскрыли самую редкую концовку в игре. Кроме того, Larian намекнул на свои первоначальные планы относительно BG3, целью которых было предложить игрокам более обширный мир с «дополнительными регионами», в которые они могли бы вникать и исследовать.

Хотя некоторые ранее пропущенные области и дополнительные материалы не будут раскрыты, фанаты могут рассчитывать на то, что очень скоро появится множество свежего контента. Окно выпуска седьмого патча для Baldur’s Gate 3 вот-вот наступит, и это обновление знаменует собой только начало дальнейших улучшений игры.

Когда выйдет обновление 7 для Baldur’s Gate 3?

Конкретная дата запуска 7-го обновления Baldur’s Gate 3 еще не объявлена, но мы можем ожидать, что оно появится в сентябре.

Неясно, выпустит ли Larian седьмое обновление для BG3 раньше или позже в этом месяце. Поскольку патч 6 был последним крупным выпуском, мы с нетерпением ждали следующего существенного обновления.

Ранний патч 7 Baldur’s Gate 3: примечания

Ниже приведены основные моменты раннего обновления для Baldur’s Gate 3, патча 7:

ОСНОВНОЕ

  • Представляем «Злые концовки»: совершенно новые кинематографические концовки для поистине злодейских прохождений.
  • Добавлен наш собственный менеджер модов, который позволяет просматривать, устанавливать и использовать моды, созданные сообществом.
  • Обновленный игровой процесс с разделенным экраном: при игре на разделенном экране две половины экрана теперь будут динамически сливаться вместе, когда персонажи игроков приближаются друг к другу в игре, и динамически разделяться обратно, когда персонажи разойдутся. Это обновление включает в себя множество других улучшений и доработок, улучшающих общее впечатление от разделенного экрана.

Бой в режиме чести

  • Если Дрор Рагзлин окажется внутри паучьей ямы, он приложит все усилия, чтобы подружиться с живущими там пауками с помощью нового заклинания под названием «Арахнидское принуждение», чтобы они могли объединиться для борьбы с настоящим врагом — вами.
  • У Булетты есть новое состояние «Алмазная чешуя» и новое легендарное действие «Измельчение чешуи».
  • У Малуса Торма появилось новое легендарное действие под названием «Схватывание придатка».
  • Добавлены новая аура и заклинание для наблюдателей: Panicked Sentinel и Ocular Nightmare соответственно.
  • Ч’рай Цка’ан, предводитель засады гитианки во втором акте, имеет новое легендарное действие под названием «Жертвоприношение души».
  • Ч’рай Хар’рак, лидер гитианков из убежища Рыцарей Щита, получил новое легендарное действие под названием «Объятия Ту’нарата».
  • В Птарисе появилось новое легендарное действие под названием «Птарианская догма».

Интерфейс

  • Пересмотрены и реорганизованы параметры внутриигрового видео, чтобы они стали более логичными и надежными. Теперь у вас есть раскрывающийся список «Тип масштабирования», раскрывающийся список «Режим масштабирования» и ползунок «Резкость масштабирования», за которым сразу следуют параметры, на которые они влияют.
  • Добавлено новое меню «Параметры снаряжения» в лист персонажа на контроллере.
  • На панели, которая открывается для «Пожертвовать» магические предметы Гейлу, теперь также отображаются предметы из вашего Сундука путешественника. Также теперь указано, какие предметы экипированы в данный момент.
  • Мы заметили, что у некоторых из вас икают пузыри, поэтому действие по умыванию с мылом и губками теперь называется «Использовать», а не «Потреблять».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имя вашего игрового персонажа возвращалось к «Пользовательскому» во время создания персонажа, если вы переходили к созданию своего Стража мечты, а затем снова возвращались к редактированию игрового персонажа.
  • Исправлена ​​неправильная способность заклинания, отображавшаяся при выборе навыка во время повышения уровня.

Искусство

  • В Акте III добавлен новый экран загрузки, показывающий оживленные улицы Baldur’s Gate.
  • Исправлена ​​юбка Адамантиновой шинной брони, отсутствующая у женщин-гномов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кольчуга из адамантиновой чешуи обрезалась на крупных мужских персонажах.

Геймплей

  • Теперь вы можете запускать игры в пользовательском режиме, используя механику режима чести при начале нового прохождения. Вы сможете сделать это через раскрывающийся список «Набор правил».
  • Куо-тоа, пообещавший построить вам армию, теперь поддержит вас в финальной битве. Если только они все не умерли в первом акте.
  • Помощь, обещанная гондианцами в финальной битве, теперь прибудет в виде дружелюбного Стального Наблюдателя. Приносим извинения от Заннера Тубина за задержку.
  • Параметры цвета волос в создании персонажа теперь останутся доступными после того, как вы выберете лысую прическу, так что вы сможете продолжать экспериментировать с цветом бровей.
  • В верхних диалогах, поддерживающих персонажей нескольких игроков, теперь могут участвовать персонажи, назначенные разным игрокам. (До сих пор они были ограничены персонажами, управляемыми одним игроком.) Это означает, что в многопользовательских играх между игровыми персонажами будет больше подшучиваний.
  • «Скрытие группы» больше не влияет на призывы, которые не связаны с группой в линии партии.
  • Изменено поведение при выборе лагерных припасов для длительного отдыха. При выборе сложенных в стопку лагерных припасов игра теперь берет из стопки только то, что ей нужно.
  • Вы больше не сможете пройти испытание «Прыжок веры» в Перчатке Шар, просто щелкнув последнюю платформу и позволив своему персонажу найти путь туда. Шар пригрозила поразить нас, если мы не исправим ситуацию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при воскрешении Лаэ’зель на пляже в первом акте она появлялась в линии партии, но не в мире, что не позволяло вам покинуть первый акт.
  • Исправлены некоторые сохранения, в которых у Гейла все еще была некротическая аура, когда он не должен был загружаться.
  • Исправлено тело Минтары, которое иногда становилось невидимым на экране повышения уровня. (Нам вроде как понравился вид с плавающей головой и руками, но эй.)

Анимация

  • Теперь у Астариона в лагере есть анимация бездействия, при которой он не просто читает книгу.
  • Добавлена ​​новая анимация бездействия Минска в лагере — Бу мог учить его тай-чи, а мог и не учить.
  • Карлах больше не будет расчесывать выбритую часть головы.
  • Доработан внешний вид поцелуев в шею в любовных сценах с Сердцем Тени на пути Шаррана для персонажей с крупным телосложением и драконорожденных персонажей.

Письмо и работа

  • Некоторые варианты диалогов и озвученные строки в диалогах по всей игре добавлены пунктиром, чтобы добавить больше общей реактивности, особенно для учета крайних ситуаций.
  • В диалогах по всей игре добавлено больше реактивности Dark Urge (варианты диалога и реплики рассказчика).
  • Решена проблема, из-за которой некоторые шутки на романтических вечеринках были недоступны во время приключений.
  • Аватар Лаэ’зель теперь может решить, что она хочет делать в конце игры после победы над мозгом, даже если она не была аватаром, делающим выбор в основном диалоге.
  • Добавлена ​​опция диалога с просьбой поцеловать в других вариантах эпилога Уилла.
  • Если в эпилоге вы находитесь в голографической форме, Уилл не будет автоматически предполагать, что он разговаривает с Лаэ’зель.
  • Дал Уиллу новое приветствие для романтических партнеров в третьем акте и персонажей с очень низким одобрением.
  • Спутники теперь должны с большей симпатией относиться к Астариону, убегающему от Солнца.
  • Добавлен новый диалог, в котором Карлах отреагирует на Дэммона, если она найдет его мертвым после того, как он сказал ей, что может ей помочь.
  • Минтара теперь отреагирует, если вы вырубите ее в первом акте.

Сценарии

  • Исправлено несколько проблем (связанных с воскрешением персонажей с помощью Уизерса, реструктуризацией группы в ночное время и автоматическими ночными сценами в лагере), из-за которых вы погружались в вечный сон, не имея возможности завершить длительный отдых.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шэдоухарт продолжала повторять одну фразу, когда вы разговаривали с ней после того, как Уизерс воскресил ее из Царства Теней.
  • Исправлена ​​небольшая проблема с потоком сообщений, из-за которой вы не могли комментировать фамилию Гейла.
  • Исправлено несколько случаев, когда над головой Уилла все еще оставался восклицательный знак, хотя он уже сказал вам все, что хотел сказать. 
  • Играя за Темное Побуждение, Минтара больше не будет вести себя так, как будто вы приняли Баала, лишив его влияния.
  • Исправлена ​​неработающая сцена поцелуя после того, как вы подарили Шэдоухарту Идола Шар.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джахейра переставала следовать за группой после того, как провела ночь вне группы.
  • Исправлены рунические таблички на наутилоиде, которые иногда не запускали реплики Рассказчика.
  • Жрецы Латандера теперь должны узнавать его символ на латандерском амулете.
  • Гарантированно, что аватар имеет приоритет в качестве основного говорящего в диалогах, связанных с капитуляцией ведьмы в первом акте.
  • Фактически, Минтаре теперь есть что сказать об Орин после того, как вы ее убьете.
  • Сделана ночная романтическая сцена с Уиллом в третьем акте, которую невозможно пропустить, если она срабатывает, чтобы избежать случайного пропуска и невозможности завершить романтическую арку.
  • Если Аватар Карлах и Уилл являются партнерами и вместе отправляются в Ад, он теперь будет действовать соответствующим образом во время эпилога.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сцена с Карлахом в Авернусе не воспроизводилась, если вы решили пойти с ней, играя за Уилла.
  • Исправлена ​​ошибка: теперь Уилл будет разговаривать со своим отцом, если Ансур потерпит поражение после разрыва договора с Мизорой, но, несмотря на это, Равенгард будет спасен от Железного Трона, чтобы определить свой титул. 
  • Лаэ’зель теперь будет еще немного ждать вас на месте своей вербовки, если вы скажете ей, что вернетесь.
  • Улучшено поведение Лаэ’зель в бездействующем лагере, чтобы оно лучше соответствовало поведению других товарищей.
  • Исправлено затемнение после сцены с Карлахом в Авернусе в конце игры, что давало вам очень краткое представление о Стране разработчиков игр.
  • Расставание с Карлахом путем разговора с другой спутницей, с которой вы встречаетесь, на следующее утро после ее романтической сцены больше не будет блокировать ее диалог.
  • Восстановлена ​​последняя строка Гейла в его подробном объяснении цереморфоза и изменена опция диалога, чтобы реагировать на нее.
  • Теперь, когда вы можете передать Гейлу магические предметы из Сундука путешественника, он снова уйдет, если вы откажетесь это сделать.
  • Исправлены некоторые сохранения, в которых была ошибка, из-за которой не запускался диалог между Гейлом и Мистрой в конце игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли поцеловать Гейла, даже если он был в замаскированной форме, прежде чем противостоять Мозгу Пустоты. Также исправлен этот диалог, когда он прерывался, прежде чем вы успели его поцеловать.
  • Переработан скрипт, определяющий, слишком ли занят персонаж, чтобы говорить. Это предотвратит такие ошибки, как диалог Минтары, который не активируется в Башнях Восхода Луны после того, как вы ее спасете, а также побочные эффекты, возникающие в результате этого, такие как невозможность отдыха или быстрого перемещения.

Производительность

  • Продолжена оптимизация производительности и стабильности игры, а также реализовано множество внутренних исправлений кода.
  • Оптимизированная производительность. Это окажет более заметное влияние в областях с большим количеством NPC (например, в Нижнем городе) и уменьшит пиковое использование памяти при первой загрузке уровней. Это также будет заметно при управлении большим количеством добычи (например, при переносе всего из лагерного сундука в инвентарь персонажа).

Кинематограф

  • Переработан и обновлен ролик, который воспроизводится при взаимодействии с костями Ансура на Змеином пути.
  • Доработаны выражения лица и эмоции в диалогах с компаньонами, в том числе в лицевой анимации вашего персонажа во время некоторых роликов поцелуев, в том числе с лордом-вампиром Астарионом.

Кроссплей, фоторежим и «другие улучшения» появятся в BG3

Larian Studios решила на данный момент завершить работу над Baldur’s Gate 3 и перейти к новому захватывающему проекту. Тем не менее, даже несмотря на то, что они «закрывают книгу» по этому проекту, фанатам не следует предполагать, что патч 7 является последним обновлением — возможно, впереди еще есть сюрпризы.

В сообщении в блоге, опубликованном в Steam в июле прошлого года, Larian Studios объявила, что патч 7 не будет последним обновлением для Baldur’s Gate 3. Вместо этого они продолжают работать над дополнительными функциями, запрошенными игровым сообществом, такими как кроссплатформенная игра и встроенный фоторежим.

Помимо кросс-игры и режима фото, Larian Studios пообещала ряд других обновлений, включая корректировки игрового процесса, улучшения удобства использования, исправления ошибок и повышение эффективности производительности.

Несмотря на то, что после выхода патча 7 не указаны конкретные сроки появления дальнейших обновлений для Baldur’s Gate 3, мы можем только надеяться, что все разработки будут завершены к концу 2024 года. Важно отметить, что дата выпуска патча 7 – сентябрь. , а ранние примечания к патчу содержат скорее краткое описание, чем подробный анализ всего пакета обновлений.

В других обновлениях о Baldur’s Gate 3 кажется, что корону крупнейшего сценария видеоигры от BG3 взяла на себя еще одна ролевая игра, выпуск которой запланирован на 2025 год.

Смотрите также

2024-08-30 17:40