🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в очаровательном мире Baldur’s Gate 3, я могу с уверенностью сказать, что эта игра действительно овладела искусством погружения. Мир — это не просто статический фон, а живая, дышащая сущность, реагирующая на каждое ваше движение.
Участие в определенных действиях в Baldur’s Gate 3 часто вызывает интригующие и неожиданные реакции окружающих вас персонажей.
В Baldur’s Gate 3 игровой мир кажется удивительно ярким даже во время одиночного путешествия, поскольку ваши действия влияют на реакцию таких персонажей, как компаньоны и неигровые персонажи. Например, вы можете пройти мимо цветка Сусссур, который сводит на нет магию, или оказаться обвиненным в отравлении лагеря гоблинов ядом.
Как геймер, я обнаружил, что персонажи часто делятся своими мыслями в различных сценариях. Тем не менее, есть тонкий аспект, который можно упустить из виду — как они ведут себя или взаимодействуют с конкретными существами, особенно когда наш класс не обладает изначальной способностью вызывать или превращаться в этих животных.
Один игрок в ветке Reddit только что узнал, что дети-тифлинги возле рощи в первом акте будут следовать за вызванным животным. В их случае они вызвали птицу, в результате чего один из них прокомментировал, как красиво выглядят ее перья.
Сегодня я узнал кое-что новое
от пользователя/savageseal_18 в BG3
Эта концепция справедлива и для разных частей игры. Пользователь в комментариях объяснил, что если вы наймете Misnc и призовете Бу в доме Джахейры, дети будут называть Бу «пушистым».
Однако миниатюрный гигантский космический хомяк — не единственное, кого они называют пушистым. Помните Нас, Пожирателя интеллекта, которого вы встретили на «Наутилоиде»?
Если вы выпустите это существо во втором акте, а затем создадите его в воображении, дети обычно находят это забавным, потому что они воспринимают его скорее как «котенка», чем как существо с ногами и мозгом. В третьем акте есть интересный момент, когда ребенок спрашивает, можно ли оставить его себе, поскольку на нем нет ошейника.
Вызов фамильяров иногда может вызвать неоднозначную реакцию. Как выразился один из пользователей: «Однажды у меня выпала маленькая лягушка, но она не оставляла меня в покое и продолжала называть ее непривлекательной».
Тем временем один пользователь написал: «Они с криками убегают от знакомого паука. Или раньше. Прошло много времени с тех пор, как я выбегал в рейнджеры.
В этой ситуации один игрок предостерег других от призыва фамильяров во втором акте, потому что NPC могут преследовать вас в направлении Теневого проклятия. Однако другой возразил, что это может предложить исключительные преимущества с точки зрения Dark Urge.
Если вам сложно получить доступ к определенным местам, часто бывает полезно призвать существо в качестве развлечения для неигровых персонажей (NPC).
Смотрите также
- Kingdom Come: Deliverance 2 собирается побить рекорд Baldur’s Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Kingdom Come: Deliverance 2, похоже, узурпирует Baldur’s Gate 3 как игру с самым длинным сценарием
- Звезды Baldur’s Gate 3 Нил Ньюбон и Саманта Беар сыграли в игру D&D как свои настоящие персонажи
- Все 2 мифриловые руды и 6 адамантиновых кузнечных форм в Baldur’s Gate 3.
- Чувство юмора Baldur’s Gate 3 может оказаться самой аутентичной особенностью D&D
- Игрок Baldur’s Gate 3 обнаружил 15-минутный вырезанный контент
- Фанат Baldur’s Gate 3 перехитрил режим Honor с помощью неожиданного «заклинания»
- Baldur’s Gate 3: Larian выпускает кинематографический тизер новой злой концовки
- Разработчик OG Baldur’s Gate обрисовывает меняющееся лицо сделок с интеллектуальной собственностью: «Вам нужно продать 10 миллионов единиц, чтобы выйти на уровень безубыточности»
2024-08-26 11:24