Уловка-сюрприз Baldur’s Gate 3 может привести к неожиданному поведению NPC

Уловка-сюрприз Baldur’s Gate 3 может привести к неожиданному поведению NPC


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в очаровательном мире Baldur’s Gate 3, я могу с уверенностью сказать, что эта игра действительно овладела искусством погружения. Мир — это не просто статический фон, а живая, дышащая сущность, реагирующая на каждое ваше движение.


Участие в определенных действиях в Baldur’s Gate 3 часто вызывает интригующие и неожиданные реакции окружающих вас персонажей.

В Baldur’s Gate 3 игровой мир кажется удивительно ярким даже во время одиночного путешествия, поскольку ваши действия влияют на реакцию таких персонажей, как компаньоны и неигровые персонажи. Например, вы можете пройти мимо цветка Сусссур, который сводит на нет магию, или оказаться обвиненным в отравлении лагеря гоблинов ядом.

Как геймер, я обнаружил, что персонажи часто делятся своими мыслями в различных сценариях. Тем не менее, есть тонкий аспект, который можно упустить из виду — как они ведут себя или взаимодействуют с конкретными существами, особенно когда наш класс не обладает изначальной способностью вызывать или превращаться в этих животных.

Один игрок в ветке Reddit только что узнал, что дети-тифлинги возле рощи в первом акте будут следовать за вызванным животным. В их случае они вызвали птицу, в результате чего один из них прокомментировал, как красиво выглядят ее перья.

Сегодня я узнал кое-что новое
от пользователя/savageseal_18 в BG3

Эта концепция справедлива и для разных частей игры. Пользователь в комментариях объяснил, что если вы наймете Misnc и призовете Бу в доме Джахейры, дети будут называть Бу «пушистым».

Однако миниатюрный гигантский космический хомяк — не единственное, кого они называют пушистым. Помните Нас, Пожирателя интеллекта, которого вы встретили на «Наутилоиде»?

Если вы выпустите это существо во втором акте, а затем создадите его в воображении, дети обычно находят это забавным, потому что они воспринимают его скорее как «котенка», чем как существо с ногами и мозгом. В третьем акте есть интересный момент, когда ребенок спрашивает, можно ли оставить его себе, поскольку на нем нет ошейника.

Вызов фамильяров иногда может вызвать неоднозначную реакцию. Как выразился один из пользователей: «Однажды у меня выпала маленькая лягушка, но она не оставляла меня в покое и продолжала называть ее непривлекательной».

Тем временем один пользователь написал: «Они с криками убегают от знакомого паука. Или раньше. Прошло много времени с тех пор, как я выбегал в рейнджеры.

В этой ситуации один игрок предостерег других от призыва фамильяров во втором акте, потому что NPC могут преследовать вас в направлении Теневого проклятия. Однако другой возразил, что это может предложить исключительные преимущества с точки зрения Dark Urge.

Если вам сложно получить доступ к определенным местам, часто бывает полезно призвать существо в качестве развлечения для неигровых персонажей (NPC).

Смотрите также

2024-08-26 11:24