Кто-то должен сделать игру, вот и все Создатель персонажей

Кто-то должен сделать игру, вот и все Создатель персонажей


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Будучи давним компаньоном моей жены по играм, я задумался над загадкой создания персонажей в играх. Моя жена, которая умеет создавать цифровых двойников, способных конкурировать с реальными, часто увлекается процессом больше, чем самой игрой. Кажется, мы наткнулись здесь на неиспользованную золотую жилу.


После завершения Baldur’s Gate 3 моя жена искала новых игровых впечатлений и в конце концов нашла The Sims 4. Она загрузила игру на свою PS5, потратила около часа на создание персонажа, похожего на себя, вошла в свой первоначальный район, а затем сказала: «Я думаю, что просто хотел создать персонажа», прежде чем уйти.

Она не раз попадала в такую ​​ситуацию. Теперь она инициировала множество игр, потратила много времени на доработку каждой детали персонажа, но вскоре после запуска бросила их. Эта тенденция в первую очередь связана с ее постоянным поиском такой увлекательной игры, как Baldur’s Gate 3. В своих поисках она углубилась в другие CRPG, такие как Pillars of Eternity 2 и Divinity: Original Sin 2, обе игры богаты возможностями создания персонажей. Трудно определить, понравится ли вам игра, пока вы не пройдете мимо создателя персонажа.

Удовольствие от создателя персонажа превосходит игру, к которой он привязан

Как давний геймер со страстью к созданию сложных персонажей, меня часто увлекал процесс создания персонажа больше, чем сам игровой процесс. Моя жена разделяет этот энтузиазм, и кажется, что многие игроки тоже увлекаются этим аспектом игр.

Среди всех игр, в которые я играл, ничто так не соответствует моему мысленному образу, как приложение Mii на Wii. В первую очередь он служил создателем персонажей, но его конечной целью было вставить этих персонажей в более традиционные игровые процессы, такие как Wii Sports. Хотя он и близок к этому, он не совсем отвечает всем требованиям из-за своей игровой направленности.

Подумайте о том, сколько усилий требуется для создания эффективного создателя персонажей — по сути, это мини-игра, встроенная в большую игру. Механика и пользовательский интерфейс, разработанные для этой цели, обычно уникальны и могут больше никогда не встречаться в ходе кампании. Чтобы дать игрокам возможность настраивать своих персонажей, самым простым подходом является создание отдельного интерфейса. Тем не менее, это серьезная задача, учитывая, что некоторые игроки могут быстро справиться с ней.

И наоборот, многие игроки Sims 4 сосредотачиваются исключительно на создании и совместном использовании множества уникальных персонажей в игре.

Представление создания персонажа как основы повторяющейся механики

Это заставило меня задуматься о том, как можно построить целую игру вокруг создания персонажа (и как в некоторых играх, таких как Dragon’s Dogma 2, создатель персонажа выпускается до самой игры). Это очень буквальное понимание: вы просто никогда не покидаете пользовательский интерфейс создателя персонажа, и в этом вся суть игры. Возможно, вы начинаете с ограниченного набора переменных, а затем, чем дольше вы играете, тем больше вы открываете. Итак, когда вы начинаете, вы можете выбрать только несколько пресетов, и все. В конечном итоге вы разблокируете возможность настраивать эти пресеты, а затем, продолжая играть, вы будете получать все больше и больше ползунков, больше предметов одежды, больше аксессуаров, больше татуировок. Вся игра буквально находилась бы внутри создателя персонажа.

Недавняя игра Roblox,
Одевайтесь, чтобы произвести впечатление
, по сути, делает версию этого.

Но что мне было бы более интересно, так это игра, в которой создание персонажа является центральной и повторяющейся механикой. Еще в 2020 году Watch Dogs Legion позволяла вам играть за кого угодно в антиутопическом Лондоне, а новые рекруты, которых вы разблокировали, могли взаимодействовать с миром по-разному. Итак, для одной задачи вам может понадобиться хакер, для другой — скандалист. Это было круто, но мало использовалось. Если пойти дальше, вы можете создать игру-головоломку, в которой, чтобы добиться успеха, вам нужно будет создать персонажей определенного типа.

Кто-то должен сделать игру, вот и все Создатель персонажей

1. Женщина готовится к свиданию, и чтобы оно было убедительным, ей нужно создать персонажа, соответствующего онлайн-персоне ее свидания. Итак, представьте себе персонажа, столь же обходительного и загадочного, как Итан Хант из «Миссия невыполнима», но он должен сначала воспроизвести точные черты своей цели, используя принтер масок, прежде чем их тайное рандеву. С другой стороны, в надуманном голливудском сценарии вы — художник компьютерной графики, которому поручено вернуть к жизни умершего актера для фильма-блокбастера. Это цифровое воскрешение — непростая задача, требующая исключительных навыков для создания реалистичного подобия покойной звезды. В обоих случаях правильное выражение лица имеет решающее значение для решения поставленной проблемы.

Однако для того, чтобы это было реализовано, крайне важно, чтобы мы начали ценить создателя персонажа как уникальный аспект игрового процесса, а не просто рассматривать его как инструмент для достижения других целей.

Смотрите также

2024-08-22 23:04