Генеральный директор Larian Studios был обеспокоен тем, что в Baldur’s Gate 3 слишком много вырезанного контента

Генеральный директор Larian Studios был обеспокоен тем, что в Baldur’s Gate 3 слишком много вырезанного контента


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в виртуальных игровых мирах, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3 — титан среди игр современности. Однако даже эта колоссальная игра изначально задумывалась как еще более эпическая, как рассказал в недавнем интервью генеральный директор Larian Studios Свен Винке.


Игра Baldur’s Gate 3 по любым меркам поистине обширна: ее обширность и обилие контента просто поразительны. Интересно, что, как рассказал генеральный директор Larian Studios Свен Винке, изначально предполагалось, что игра будет еще более обширной во время ее разработки.

В недавно опубликованном интервью BAFTA 16 августа Винке рассказал о скрытых аспектах Baldur’s Gate 3, которые не получили широкого признания. Он рассказал, что первоначальный дизайн игры включал в себя значительно больший объем с многочисленными функциями, которые в конечном итоге были вырезаны.

Генеральный директор Larian Studios был обеспокоен тем, что в Baldur’s Gate 3 слишком много вырезанного контента

«Интересно, что изначально Moonrise Towers состояла из двух башен», — рассказал он. «Однако в финальном варианте присутствует только одна башня. Довольно долгое время существовали остатки и второй башни, но и те были убраны. Изначально проект предполагал две башни, но нам пришлось ликвидировать один из-за производственных ограничений, игра становилась слишком большой».

Как геймер, я посмеялся над реакцией, которую вызвал мой комментарий во время интервью, но не мог не признать, что Baldur’s Gate 3 — действительно масштабная игра. Однако я не могу избавиться от опасений, что со всем контентом, который нам пришлось вырезать, игра может не реализовать весь свой потенциал в плане длины.

Он упомянул, что в первоначальном плане разработки было больше областей, чем в конечном итоге вошло в игру. Первоначально он выразил обеспокоенность тем, что игра может показаться слишком короткой, но он известен тем, что постоянно недооценивает окончательную продолжительность своих проектов.

«Baldur’s Gate 3 — одна из крупнейших игр, выпущенных в прошлом году, предлагающая множество часов игрового процесса и бесчисленное количество локаций для исследования. Примечательно, что даже сегодня она пополняется благодаря регулярным обновлениям».

Смотрите также

2024-08-17 23:52