🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как преданный поклонник и поклонник Larian Studios, я должен сказать, что карьерный путь Свена Винке был просто вдохновляющим. Его непоколебимая преданность своей страсти к разработке игр заслуживает похвалы. Выпуск Divinity: Original Sin, несомненно, стал важной вехой в его профессиональной жизни. Эта игра не только принесла Larian Studios известность, но и послужила основой для их будущих успехов.
Говоря о Baldur’s Gate 3, небольшой игре, которая произвела фурор после своего триумфального и популярного дебюта в прошлом году, в центре внимания оказалась Larian Studios. Однако, несмотря на огромный успех этого недавнего проекта, генеральный директор и основатель Larian Свен Винке считает более раннюю ролевую игру вершиной или самым заметным достижением в своей карьере.
Прежде чем стать широко известным благодаря Baldur’s Gate 3, на самом деле путь к созданию ролевой игры D&D проложила пара краудфандинговых игр под названием Divinity: Original Sin. В интервью BAFTA основатель Larian Studios Свен Винке заявил, что «наиболее заметным достижением в моей карьере на данный момент, возможно, стал запуск Divinity: Original Sin 1, поскольку это был наш первый крупный успех; это событие по-настоящему изменило наш путь».
Если бы мне, как геймеру, пришлось выбрать только что-то одно, я бы выделил запуск Divinity: Original Sin. Это было как глоток свежего воздуха – после многих лет ожидания мы наконец-то сделали это! Теперь мы можем двигаться вперед и сделать все то, чего с нетерпением ждали. В этот момент торт определенно стал моим любимым.
Винке также не преуменьшает грандиозный триумф Baldur’s Gate 3. По его словам: «Очевидно, что этот год был невероятно насыщенным и имел множество выдающихся моментов, включая получение наград BAFTA и The Game Awards». Однако следует отметить, что Baldur’s Gate 3 стала первой игрой, получившей золото на всех крупных игровых церемониях.
Как преданный фанат, я должен признать, что перспектива выхода Baldur’s Gate 4, несомненно, вызовет волнение. Однако компания выбрала другой путь, решив отказаться от лицензии D&D и вместо этого неустанно работать над совершенно новой ролевой игрой. Интересно, что некоторые разработчики, похоже, сталкиваются с трудностями при создании чего-то совершенно нового, поскольку они «уже исследовали многие аспекты Baldur’s Gate 3».
Смотрите также
- Лучшие легендарные предметы в BG3
- Обновление 7 для Baldur’s Gate 3 вызвало одобрение Уилла
- Официальная анимация Baldur’s Gate 3 отсылает к легенде Elden Ring
- Dragon Age: The Veilguard – почему вам стоит завязать роман с Хардингом
- Мод Wild Tekken 8 добавляет персонажей Baldur’s Gate 3
- Разочаровывающая ошибка в патче 7 Baldur’s Gate 3 полностью меняет поведение Уилла
- Как одна из областей Baldur’s Gate 3 снимает напряжение с финала третьего акта
- Baldur’s Gate 3: как получить перчатки автомата
- Private Party должна выиграть титулы на AEW WrestleDream
- Мод Baldur’s Gate 3 поддерживает Альфиру в живых во время темных побуждений
2024-08-17 18:10