Знаменитые башни Moonrise Towers из Baldur’s Gate 3 были почти в два раза больше финального размера, но режиссер Свен Винке говорит, что «игра становилась слишком большой, поэтому нам пришлось ее сократить».

Знаменитые башни Moonrise Towers из Baldur’s Gate 3 были почти в два раза больше финального размера, но режиссер Свен Винке говорит, что «игра становилась слишком большой, поэтому нам пришлось ее сократить».


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в лабиринтах глубин подземелий ролевых игр, я не могу не почувствовать укол ностальгии с оттенком любопытства, узнав о решении Larian Studios отказаться от второй башни Moonrise Towers в Baldur’s Gate 3.


В Baldur’s Gate 3 второй акт приведет вас в Башни Восхода Луны, оплот культа Абсолюта, часто используемый в качестве убежища главными антагонистами. Первоначально эти башни задумывались как отдельные конструкции, которые могли бы значительно расширить и без того обширное подземелье, но их пришлось уменьшить во время производства, как рассказал Свен Винке, директор игры и глава Larian Studios. Внимание: эта информация относится ко второму акту игры.

В недавнем разговоре с BAFTA Винке поделился некоторыми интригующими мыслями о Moonrise Towers. Он объяснил, что изначально было две башни, но игру запустили только с одной. В течение некоторого времени можно было видеть остатки второй башни, которую в конечном итоге тоже снесли, оставив устоять только одну башню. Однако первоначальный план состоял в том, чтобы построить две башни.

Похоже, Лариан решил исключить вторую башню из серии Moonrise Towers во время разработки, потому что игра становилась слишком обширной, и им нужно было сократить некоторые элементы. Это согласно заявлению Винке.

Способность Лариана разрушить башню, но оставить после себя руины, подразумевает, что эта башня была спроектирована уникально, а не просто дополнительная часть объекта, который мы в конечном итоге получили. Башни Восхода Луны по своей структуре напоминают замки, поэтому теоретически Лариан мог построить еще одну физическую башню на том же фундаменте. Однако, если бы разработчики решили – а я упрощаю это для вас – то, похоже, не потребовалось бы значительных дополнительных усилий, чтобы оставить разрушенную каменную башню в качестве украшения, которое невозможно исследовать, тем более, что они уже имел необходимый актив.

Объяснение Винке кажется более обширным, чем я первоначально думал. Похоже, он имел в виду строительство не двух, а трех полных сооружений – возможно, расширение соединительной платформы с материком для включения дополнительного большого фундамента.

Сколько бы там ни было башен, Башни Восхода Луны остаются одним из самых ярких моментов Акта 2. Поначалу вы можете получить доступ к этой области несколькими способами, а также есть несколько способов проникнуть в саму башню. У меня остались приятные воспоминания о том, как мой Паладин, по сути, выбил дверь и заставил Гейла разобраться в толпе охранников с помощью нескольких верных огненных шаров, а затем отправил Астариона крадиться по опорным балкам в поисках скрытых троп и сокровищ. Не говоря уже о решающей битве с боссом Кетериком, которая открывает совершенно другую область, прикрепленную к башне. Поразмыслив, возможно, две башни были бы слишком много.  

Смотрите также

2024-08-16 21:39