🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как геймер с многолетним игровым опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии, слушая высказывания Фергюса Уркхарта об эволюции сделок с интеллектуальной собственностью. Раньше миллион долларов казался огромным выкупом за сделку по игре, но тем не менее эти игры продавались миллионами, из-за чего инвестиции казались карманной мелочью.
Фергюс Уркхарт, руководитель Obsidian Entertainment и создатель популярных ролевых игр, таких как Baldur’s Gate и Fallout, обсуждает трансформацию соглашений об интеллектуальной собственности.
В интервью подкасту Hit the Limit Break Уркхарт поразмышлял о Baldur’s Gate и соглашении с BioWare. Он сказал: «Я считаю, что первоначальный контракт стоил около 550 000 долларов… возможно, мы вложили миллион или больше, чтобы гарантировать, что он будет завершен к сроку». Разработчик добавил: «Игра была продана миллионами, примерно от трех до четырех миллионов единиц. В результате сумма, которую мы вложили в ее разработку, была значительно меньше по сравнению с ее продажами».
Проще говоря, Уркхарт описывает, что первоначальные цифры означали, что они могли заплатить Wizards of the Coast лицензионный сбор с самой первой проданной копии, что было возможно благодаря возврату денег. Однако, как отмечает разработчик, в крупных современных сделках обычно это не так. Если бы вы вложили в игру 300 миллионов долларов, включая расходы на рекламу и другие расходы, а в итоге она обошлась бы в 400 миллионов долларов, то вам нужно было бы продать 10 миллионов единиц, чтобы покрыть свои расходы.
В сценарии Уркхарта проблемы сохраняются: «Ваш лицензиар настаивает на получении 10% от инвестиций в 400 миллионов долларов, прежде чем вы увидите какую-либо прибыль. Другими словами, это довольно устрашающая перспектива». Что касается интеллектуальной собственности, разработчик утверждает: «Либо вы думаете, что сможете продавать больше продуктов, используя эту интеллектуальную собственность, либо нет». Однако он уточняет, что в таком случае цифры все равно могут сложиться.
Как давний поклонник Человека-паука и видеоигр, меня всегда поражала сложность их создания. Однако после прочтения проницательного замечания Уркхарта моя точка зрения значительно изменилась.
Смотрите также
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Kingdom Come: Deliverance 2 собирается побить рекорд Baldur’s Gate 3
- Kingdom Come: Deliverance 2, похоже, узурпирует Baldur’s Gate 3 как игру с самым длинным сценарием
- Обновление 1.006.900 для Baldur’s Gate 3 добавляет исправление 25, вот исправления
- Мод Baldur’s Gate 3 добавляет в игру меч Клауда
- Baldurs Gate 3: Как найти всех пропавших тифлингов (не оставить никого позади)
- Объяснение Элувианов Dragon Age
- Baldur’s Gate 3 становится одним из самых популярных фанфиков этого года. Корабли с Астарионом покорили Интернет
- Звезды Baldur’s Gate 3 Нил Ньюбон и Саманта Беар сыграли в игру D&D как свои настоящие персонажи
- Игроки Baldur’s Gate 3 воруют у Воло, и это отличная идея
2024-08-14 15:10