Режиссер Fallout: New Vegas Джон Сойер не фанат романтических ролевых игр

Режиссер Fallout: New Vegas Джон Сойер не фанат романтических ролевых игр


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Джош Сойер вернулся бы в Pillars of Eternity с бюджетом, равным Baldur’s Gate 3, но он чувствует себя «оторванным» от современной аудитории cRPG.
  • Большая разница в том, что он не фанат игровых романов, поскольку считает, что они «могут принизить некоторых персонажей».

Как давний поклонник сложного и захватывающего мира cRPG, я одновременно заинтригован и немного озадачен позицией Джоша Сойера в отношении современных романтических ролевых игр. Выросший на богатых сюжетах таких игр, как Baldur’s Gate и Neverwinter Nights, я могу оценить глубину и сложность, которую Сойер привнес в эти жанры за эти годы.


Поскольку в прошлом году Baldur’s Gate 3 произвела фурор и получила множество похвал, вызвав огромную любовь к жанру cRPG, фанатам интересно, смогут ли Obsidian Entertainment, создатели Fallout: New Vegas, разработать еще одну часть своей собственной серии cRPG, Pillars. of Eternity, а именно третья игра.

Признанный
Действие предстоящей ролевой игры, похожей на Elder Scrolls, происходит в мире Pillars of Eternity.

По сообщению PC Gamer, Джош Сойер, директор по дизайну, заявил, что он мог бы создать ролевую игру масштаба Baldur’s Gate 3 при достаточном финансировании, но он сомневается, найдет ли она отклик у сегодняшней аудитории ролевых игр из-за чувства некоторой оторванности от нее. от них. Другими словами, он не уверен, будет ли такой проект успешным.

«Сойер заявил, что если кто-то предложит ему значительную сумму средств, он готов создать игру. Однако он не верит, что эта новая игра обязательно привлечет такую ​​​​же фанатскую базу, как Baldur’s Gate 3, или окупит вложения в ту же самую игру. способ.»

Режиссер Fallout: New Vegas Джон Сойер не фанат романтических ролевых игр

Сойер обнаруживает значительный разрыв между ним и современными игроками в CRPG в отношении романтических взаимодействий. В Baldur’s Gate 3 можно развивать глубокие отношения с каждым членом группы, что приводит к интимным моментам во время лагеря и деликатным, конфиденциальным разговорам по мере углубления доверия и комфорта.

Однако Сойер изо всех сил пытался понять некоторые аспекты ролевых игр, как он выразился: «Это кажется мне чуждым, и мне сложно это понять. это, но мне это не нравится».

Джош Сойер никогда не был большим поклонником романтических ролевых игр

Режиссер Fallout: New Vegas Джон Сойер не фанат романтических ролевых игр

PC Gamer обнаружил сообщение 2006 года, в котором Сойер выразил аналогичную точку зрения, заявив, что, хотя он не враждебно относится к романтическим элементам в видеоиграх, ему не нравится превращение любви в поверхностные, потворствующие своим желаниям фантазии.

Как геймер, я действительно ценю стремление к более романтическим возможностям в Neverwinter Nights 2, но иногда кажется, что игроки ожидают своего рода «романтического завоевания» со всеми компаньонами. На мой взгляд, такой подход может принизить некоторых персонажей и их уникальные истории. Это меня беспокоит. Я предпочитаю идею игрового мира, в котором не все можно выиграть или где не все отношения можно легко получить.

Сойер был ведущим дизайнером Neverwinter Nights 2 в 2006 году.

Конечно, Baldur’s Gate 3 отклоняется от этой концепции, вводя персонажей, которые динамически реагируют на ваш выбор в повествовании. Такие персонажи, как Карлах и Уилл, даже покинут лагерь, если вы нападете на Рощу Друида. Тем не менее, в игре все еще встречаются случаи, когда в игре встречаются романтические варианты и точки взаимодействия, которые способствуют «оценке», измеряющей ваш успех или прогресс.

Смотрите также

2024-08-14 13:05