Известные разработчики сравнили записи с Baldur’s Gate 3, чтобы создать «подвижных» компаньонов с «разнообразными личностями».

Известные разработчики сравнили записи с Baldur's Gate 3, чтобы создать «подвижных» компаньонов с «разнообразными личностями».


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом ролевых игр за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3 оставила неизгладимый след в жанре. С первых дней работы в BioWare над оригинальными играми до моей нынешней работы в Obsidian я своими глазами видел, как Baldur’s Gate 3 устанавливает высокую планку для персонажей-компаньонов.


В сфере ролевых игр (RPG) Baldur’s Gate 3 имеет большое значение, оказывая значительное влияние на любую будущую игру. Даже уважаемые создатели Obsidian Entertainment, известные своим легендарным вкладом в этот жанр, признают, что можно почерпнуть ценные уроки, особенно в отношении обращения с членами группы в игре D&D.

Фергюс Уркхарт, руководитель Obsidian Entertainment, известный созданием ролевых игр, рассказал, что команда, работающая над Avowed, внимательно изучает, как обрабатываются персонажи-компаньоны в Baldur’s Gate 3. Во время интервью на подкасте Hit the Limit Break Уркхарт объяснил, что эти компаньоны в Baldur’s Gate 3 могут быть весьма непредсказуемыми и обладать уникальными личностями, из которых он планирует черпать вдохновение для разработки компаньонов в будущих проектах. По его словам, большая часть внутренних дискуссий по поводу Baldur’s Gate 3 вращается вокруг сравнения и извлечения уроков из этого подхода.

В свое время Уркхарт принимал активное участие в разработке Baldur’s Gate, внося свой вклад в ее создание в BioWare много лет назад. Интересно, что Уркхарт и Obsidian когда-то собирались разработать Baldur’s Gate 3, еще в 2008 году. Однако в интервью Kotaku в 2012 году Уркхарт поделился, что они договорились о контракте на годы работы, но, к сожалению, это было обнаружено. что средств не было.

В недавнем интервью Уркхарт выразил одновременно радость и печаль из-за того, что не участвовал в разработке Baldur’s Gate 3. Он признается, что очень любил игры и работать над ними всегда было его мечтой. Он упоминает, что если бы ему дали какую-нибудь игру, будь то Baldur’s Gate, Icewind Dale или даже Teletubbies, он бы захотел создать из нее ролевую игру. Таким образом, отсутствие возможности самому работать над Baldur’s Gate 3 приносит одновременно удовлетворение, потому что он может играть в нее, и сожаление, поскольку он хотел бы быть тем, кто ее разработал.

Смотрите также

2024-08-14 01:10