Игроки Baldur’s Gate 3 просят Лариана прекратить «смягчать персонажей ради фан-сервиса»

Игроки Baldur’s Gate 3 просят Лариана прекратить «смягчать персонажей ради фан-сервиса»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом ролевых игр за плечами, я должен сказать, что Baldur’s Gate 3 — это американские горки эмоций и захватывающего повествования. Отзывы сообщества являются неотъемлемой частью разработки игры, но я твердо верю, что Larian Studios следует действовать осторожно, когда дело доходит до изменения динамики персонажей, чтобы угодить всем.


Хотя многие хвалят Baldur’s Gate 3 за захватывающее повествование и романтические сюжеты, игровое сообщество считает, что Larian Studios следует воздержаться от изменения своего стиля написания, чтобы удовлетворить игроков в будущих проектах.

Примерно за три года до официального релиза в 2023 году Baldur’s Gate 3 был доступен в раннем доступе. За это время разработчики из Larian Studios внесли множество изменений, принимая во внимание предложения игроков в различных областях, таких как диалоги, визуальные эффекты, бой и многое другое.

Спустя год после полного запуска Larian Studios продолжает прилагать усилия для решения разнообразных проблем и активно прислушивается к отзывам игроков. Это обязательство принесло им многочисленные похвалы от многих геймеров; однако часть сообщества выражает предпочтение сохранению определенных аспектов написания игры без изменений для удовлетворения потребностей игроков.

В дискуссии на Reddit пользователь заявил, что проживание компаньонов с Ловцом Разума по имени Тав, несмотря на Астариона, кажется нелогичным.

Игроки Baldur’s Gate 3 просят Лариана прекратить «смягчать персонажей ради фан-сервиса»

Как геймер, я должен признать, что когда дело доходит до быстрой привязанности Лаэ’зель к Ловителю разума, такой как Тав, мне кажется, что это слишком драматично или ориентировано на фан-сервис, учитывая ее происхождение как гитианки и историческую напряженность между нашими видами. Кажется необычным, что она так легко поддается его влиянию.

Этим игрокам казалось, что разработчики придумали это событие просто для того, чтобы добиться желаемого «сказочного финала», напоминающего историю, в которой один персонаж спрашивает: «Будешь ли ты по-прежнему любить меня, если я стану червем?» Многие другие комментирующие геймеры согласились с этой точкой зрения.

Как игрок, я ценил точку зрения Лаэ’зель, которая не оставалась со мной, когда я превращался в иллитида. Это казалось более аутентичным ее персонажу и наносило более сильный удар. Однако я был огорчен, обнаружив, что они изменили этот аспект в недавнем обновлении, и я придерживаюсь мнения, что это изменение было в первую очередь направлено на фан-сервис.

Другой пользователь похвалил первоначальный роман Shadowheart в версии раннего доступа как «исключительный». Они также отметили, что, учитывая постепенное развитие, им хотелось узнать, что будет дальше. Однако в настоящее время им кажется, что роман Шэдоухарта напоминает типичный роман NPC из Скайрима.

В другой формулировке один пользователь выразил свое недовольство, сказав: «Я действительно устал от того, что авторы модифицируют персонажей, чтобы угодить фан-сервису, вместо того, чтобы оставаться верными их первоначальным чертам. Например, Shadowheart и Lae’zel были сделаны лучше в версии start, что, казалось, противоречило их первоначальным принципам».

В бета-версии они переработали анимацию поцелуя Астариона, чтобы игрок выглядел скорее радостным, чем испуганным… Эта модификация, среди прочих, похоже, разбавляет повествование и делает персонажей и сюжет менее связными, отметили они.

Некоторые игроки хотели бы, чтобы была возможность сделать новые выражения необязательными.

Смотрите также

2024-08-12 08:18