Режиссер Dragon Age: Veilguard хочет, чтобы создатель персонажа в ролевой игре был «подделкой»: «Полное раскрытие, Dragon Age традиционно плохо справлялся с тонами кожи»

Режиссер Dragon Age: Veilguard хочет, чтобы создатель персонажа в ролевой игре был «подделкой»: «Полное раскрытие, Dragon Age традиционно плохо справлялся с тонами кожи»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел эволюцию игр от пиксельных начинаний до ярких, захватывающих миров, которые мы имеем сегодня. Я играл в бесчисленное количество ролевых игр, от первых дней Baldur’s Gate до последних выпусков, и должен сказать, что успехи, достигнутые в создании персонажей, являются не чем иным, как революцией.


Bioware ожидает, что параметры настройки персонажей Dragon Age: The Veilguard, особенно те, которые связаны с различными оттенками кожи, могут улучшить представление персонажей серии Dragon Age, стремясь решить проблемы, возникшие по поводу предыдущих частей.

Как страстный геймер Dragon Age, я недавно наткнулся на содержательное интервью, в котором директор игры Корианн Буше призналась, что некоторые элементы создания персонажей нуждаются в улучшении. Чтобы быть полностью прозрачным, она признала, что в сериале не всегда хорошо обрабатываются оттенки кожи, особенно когда речь идет о цветных персонажах.

Следовательно, она упоминает, что BioWare стремилась исправить ситуацию. До сих пор мы не полностью изучили создатель персонажей The Veilguard, но похоже, что он предложит более высокий уровень настройки вашей Ладьи по сравнению с предыдущими играми.

По сути, Буш утверждает, что первоначальный творческий принцип BioWare, охватывающий всю игру, а не только дизайн персонажей, был заключен в фразе: «Свободно выражайте себя — будьте тем, кем вы хотите быть». По его словам, такие элементы, как создание персонажей, помогают игрокам узнавать себя в игре. Он подчеркивает, что это важнейший аспект их философии дизайна.

Понятно, что процесс создания персонажей в ролевых играх существенно изменился за последние несколько лет, и 2023 год не стал исключением, раздвинув границы еще дальше. В частности, Baldur’s Gate 3 и Diablo 4 получили высокую оценку за акцент на инклюзивности. Хотя в обеих играх все еще есть области, которые можно улучшить, похоже, в отрасли устанавливается новый стандарт. Не желая отставать, Veilguard решил последовать его примеру.

Смотрите также

2024-08-10 14:09