Баг в Baldur’s Gate 3 превращает портреты персонажей в видеоролики с веб-камеры

Баг в Baldur’s Gate 3 превращает портреты персонажей в видеоролики с веб-камеры


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом игры за плечами, я видел немало ошибок и сбоев в играх, но тот, который преследует Baldur’s Gate 3, действительно уникален. Это похоже на то, как если бы вы пришли на виртуальную встречу Zoom и обнаружили, что все головы наклонены под нелестным углом, что напоминает бумера, пытающегося понять, как использовать свою веб-камеру.


В честь своего первого дня рождения Baldur’s Gate 3 продолжает время от времени сталкиваться с техническими проблемами, среди которых ошибка, влияющая на портреты персонажей, из-за которой они кажутся асинхронными и чем-то напоминают смещенные экраны видеоконференций.

В Baldur’s Gate 3 портреты персонажей напоминают предыдущие игры и служат нескольким целям. Во-первых, они облегчают выбор персонажей, облегчая задачу игрокам. Во-вторых, эти портреты выступают в качестве визуальных индикаторов текущих очков жизни персонажа, что имеет решающее значение в боевых ситуациях. Наконец, они адаптируются к уникальному внешнему виду каждого члена группы, позволяя взглянуть на их отличительные головные уборы и другие особенности, предоставляя игрокам возможность оценить детали своих персонажей поближе.

К сожалению, портреты персонажей в Baldur’s Gate 3 также страдают от ошибок, которые сохранились с момента ее выпуска. Игроки в субреддите Baldur’s Gate 3 сталкиваются с аномалией, когда крупные планы членов группы выглядят так, как будто они смотрят игру через веб-камеру.

Почему фотография Лаэ’зель выглядит так?
byu/owlbear cub _ в BaldursGate3

Пользователь 1 с юмором прокомментировал: «Это раздражающая проблема с углом камеры, перспектива от лица до потолка отключена», а Пользователь 2 заявил: «Я сталкивался с этим с самого раннего доступа. Я предполагал, что они исправят это к запуску». , но, видимо, нет. Это не является серьезной проблемой».

Судя по отчету одного пользователя, проблема связана с повторяющимся сбоем, который часто случается во время повышения уровня. Потенциальным обходным решением может быть попытка переспециализации Уизерса, чтобы вызвать повышение уровня (или просто повышение уровня обычным способом), и если это не сработает, рассмотрите возможность перезагрузки сохранения, сделанного до возникновения ошибки.

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире видеоигр, я могу засвидетельствовать разочарование, которое возникает при обнаружении сбоев, особенно тех, которые, похоже, касаются определенных рас во время игры. Испытав это на собственном опыте со своими приятелями по играм, я должен сказать, что это довольно своеобразная и забавная ситуация, особенно когда это случается с миниатюрными персонажами, такими как гномы или халфлинги. Экран внезапно становится пустым, и мы в недоумении чешем затылки, когда они, казалось бы, исчезают из игровой коробки. Подобные моменты напоминают нам о непредсказуемой природе виртуальных миров и заставляют нас еще больше ценить времена, когда все идет гладко.

Вызывает недоумение тот факт, что проблема, которая возникла, когда Baldur’s Gate 3 вступила в фазу раннего доступа, до сих пор не решена, несмотря на то, что она открыто обсуждалась в течение довольно долгого времени.

Другими словами, поскольку эта ошибка не мешает игровому процессу и даже добавляет немного юмора, когда она возникает, кажется, что ее устранение не является срочным, учитывая все предстоящие планы на игру.

Смотрите также

2024-08-09 19:19