Большой поворот сюжета Guardian в Baldur’s Gate 3 преследует игроков более года спустя

Большой поворот сюжета Guardian в Baldur’s Gate 3 преследует игроков более года спустя


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом работы в ролевых играх, я должен сказать, что Baldur’s Gate 3 действительно превзошла саму себя своим мастерским повествованием. Поворот о том, что Стражем является не кто иной, как Император, пожиратель разума, меня совершенно ошеломил!


Как преданный поклонник Baldur’s Gate 3, я с удивлением осознаю, что с момента ее выпуска прошел целый год! Тем не менее, захватывающий поворот повествования об одном из настраиваемых персонажей продолжает вызывать у меня мурашки по спине. Игра до сих пор меня завораживает!

Игроки, достигшие продвинутого уровня в Baldur’s Gate 3, обнаружат, что Страж не такой, каким кажется на первый взгляд. С самого начала каждой игры вы можете персонализировать этого персонажа в соответствии со своими предпочтениями. Однако эта загадочная фигура таит в себе множество скрытых истин, из-за которых некоторые игроки чувствуют себя обманутыми, как в сценарии с сомом.

Несмотря на то, что Baldur’s Gate 3 доступна уже целый год, фанаты игры продолжают бурлить от дискуссий по поводу масштабного поворота сюжета: Стражами игроков оказывается не кто иной, как пожиратель разума, известный как Император. Это лишило их дара речи!

Как страстный фанат, я не могу не выразить свои чувства по поводу мема, который недавно появился в сабреддите BaldursGate3. Этот мем отражает удивление, которое мы все испытали, когда потратили часы на создание наших идеальных Стражей, но позже узнали, что наше первоначальное появление было обманом.

мы все это почувствовали, солдаты
byu/youwantfrieswthat в BaldursGate3

Проведя бесчисленные часы, погружаясь в мир игр, я заметил интригующую закономерность среди игроков, когда дело доходит до создания своих Стражей. Мой личный опыт, а также опыт многих других, которые я наблюдал, позволяют предположить, что первоначальный Хранитель часто создается как романтический идеал или как человек, выступающий в роли наставника. Тем не менее, последующие «Стражи» кажутся броском игральных костей, конечная цель которых — наткнуться на дизайн, настолько забавно странный, что он вызывает у нас приступы неконтролируемого смеха. Этот своеобразный подход добавляет элемент причуды и юмора в игровой процесс, делая каждое новое творение Guardian само по себе уникальным приключением.

«Я блокирую экран перед тем, как нажать случайную кнопку, поэтому, когда они появляются, это становится сюрпризом», — поделился другой.

Другие восхищались Larian Studios, поскольку им умело удавалось удивлять игроков, укрепляя эмоциональные связи со своими персонажами-Стражами, в конечном итоге оставляя их убитыми горем.

«Изначально я уделил много внимания выбору подходящего стража для моего персонажа, вплетая его в повествование моего Тава. А затем, в третьем акте, Larian Studios превзошли себя своим захватывающим повествованием».

Стоит отметить, что не все игроки были разочарованы поворотом Baldur’s Gate 3. Фактически, Larian Studios раскрыла интересную статистику к юбилею игры, показывающую, что более миллиона игроков решили завязать роман с Императором. Примечательно, что 37% этих игроков предпочли быть с ним даже в форме пожирателя разума, вместо того, чтобы оставить его в качестве Стража – демонстрируя, что их не отпугнул этот альтернативный вариант.

Смотрите также

2024-08-08 23:48