В следующий раз Baldur’s Gate придется пойти ва-банк на служебные заговоры

В следующий раз Baldur's Gate придется пойти ва-банк на служебные заговоры


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • В Baldur’s Gate 3 меньше вариантов заговоров по сравнению с D&D 5e, что ограничивает творческий подход игрока к выбору заклинаний.
  • В BG3 отсутствуют служебные заговоры, такие как Druidcraft и Prestidigitation, что мешает воображению игроков и игровому процессу в песочнице.
  • В преддверии Baldur’s Gate 4 заклинание «Элементализм» в D&D 2024 предлагает потенциальное решение для более разнообразных вариантов заклинаний.

Как опытный игрок в D&D, имеющий за плечами более двух десятилетий настольных приключений, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда дело касается Baldur’s Gate 3 и ее ограниченного выбора заклинаний. Не поймите меня неправильно, я обожаю эту игру, но как человек, который использовал Druidcraft и Prestidigitation для создания целых историй внутри историй во время моих сессий D&D, их отсутствие в BG3 оставило пустоту, которую не могла заполнить никакая Тауматургия.


В Baldur’s Gate 3 они проделали фантастическую работу по адаптации Dungeons & Dragons 5th Edition, превратив настольную ролевую игру в захватывающий игровой процесс. Тем не менее, когда приходит время продолжения игры, в Baldur’s Gate 3 есть одна область, которая нуждается в улучшении.

В Baldur’s Gate 3 выбор заговоров меньше, чем в Dungeons & Dragons 5e. В этом нет ничего неожиданного, учитывая, что за более чем десять лет с момента его выпуска в различных справочниках по D&D 5e было официально опубликовано только 45 заговоров. Larian Studios, однако, сузила количество этих часто применяемых заклинаний до 22, исключив множество повторяющихся вариантов.

Продолжение Baldur’s Gate 3 должно принести больше полезных трюков

В окончательном списке есть два явных упущения: Druidcraft и Prestidigitation. Эти два заговора, особенно последний, являются одними из самых знаковых заклинаний в D&D 5e. Оба являются открытыми вариантами, которые могут создать ряд эффектов, некоторые из которых просто изящны, но, тем не менее, забавны. Эта пара заговоров отсутствует в BG3, а Чудотворство — божественная альтернатива двум другим — была упрощена до преимущества при проверках Исполнения/Запугивания. Хотя Baldur’s Gate 3 была довольно успешной и без этих причудливых вспомогательных заклинаний, в сиквеле действительно стоит взглянуть на них еще раз. Друидское ремесло, ловкость и первоначальная форма Тауматургии поощряют творческие способности игроков, что еще предстоит изучить в Baldur’s Gate 3.

Утилиты свидетельствуют о креативности TTRPG

При переходе D&D 5e к Baldur’s Gate 3 потребовались многочисленные корректировки, однако одним аспектом, в котором эта механическая адаптация потерпела неудачу, было содействие творческой свободе. Учитывая характер исходного материала, это ограничение было предсказуемым; Dungeons & Dragons опирается на безграничное воображение, тогда как видеоигры требуют более структурированного дизайна. Например, способность Prestidigitation, которая дает игрокам возможность создавать мгновенный, безвредный сенсорный эффект, не очень хорошо вписывается в рамки видеоигровой среды.

Опираясь на это, создание практических приложений требует большого творчества и осмотрительности мастера игры (указ DM). Например, игрок может использовать функцию немагических предметов Prestidigitation, чтобы создать ключ или пузырек с ядом. Точно так же способности Друидкрафта манипулировать растениями могут быть невероятно полезны во время засухи. Наконец, в игре D&D 5e Тауматургию можно использовать для усиления голосов и передачи сообщений на большие расстояния. Однако из-за своей гибкой природы эти уловки могут не полностью соответствовать структурированным правилам, которые часто требуются в видеоиграх.

Как ярый поклонник, я должен сказать, что Baldur’s Gate 3 во многом последовала этому примеру. Усовершенствования «Тауматургии» для повышения производительности и запугивания могут показаться упрощенными, однако они эффективно имитируют воздействие, которое испытывает большинство игроков при использовании заклинания. Небольшая иллюзия часто отвлекает группы NPC, как за нашим игровым столом. Престидижитация и Друидкрафт нуждаются в некоторых ограничениях, но они, безусловно, дают простор для творчества. Назначив им более конкретное использование и слегка настроив их, Baldur’s Gate 3 может еще больше усилить ощущение песочницы. Если это невозможно, эти заклинания могут подвергнуться полной переработке – с чем Baldur’s Gate 3 хорошо справляется.

Новый заговор D&D 2024 может стать ответом на Baldur’s Gate 4

Издание D&D 2024 года вот-вот выпустит свой последний «Руководство игрока», и заклинания, содержащиеся в нем, кажутся специально созданными для включения в Baldur’s Gate 4. Колдовство «Элементализм» с его полезностью, отличительным вкусом и жесткими правилами кажется особенно подходящим для использования. в видеоигре. Доступный друидам, колдунам, волшебникам и обновленному классу элементалей-монахов в D&D, Элементализм предоставляет лишь избранное количество четко определенных способностей. Хотя многие из этих способностей являются чисто тематическими, такие опции, как «Элемент лепки», можно использовать для создания разнообразного набора полезных предметов в игре.

В будущей разработке Baldur’s Gate 4 вполне вероятно, что элементы игрового процесса будут черпать вдохновение из Dungeons & Dragons (D&D) 2024 года. Использование пересмотренного «Руководства игрока» и его более определенных правил может значительно улучшить служебные заговоры в Baldur’s Gate 4, особенно при включении Аспект элементализма.

Смотрите также

2024-08-08 21:33