«Дорогой» крупный город Dragon Age: Veilguard больше, чем что-либо еще в серии ролевых игр, но он стал таким только из-за одной строчки из Inquisition.

«Дорогой» крупный город Dragon Age: Veilguard больше, чем что-либо еще в серии ролевых игр, но он стал таким только из-за одной строчки из Inquisition.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер Dragon Age с более чем десятилетним стажем исследований и товарищества в Тедасе, я с трудом могу сдержать волнение по поводу предстоящего выпуска «Dragon Age: The Veilguard». В течение многих лет я представлял себе Минратос, город, который возвышается над всеми остальными в этой очаровательной вселенной. Наконец-то получить возможность выйти на его обширные улицы, наполненные жизнью и историей, — это мечта, ставшая реальностью.


В Dragon Age: Veilguard игрокам предстоит исследовать мегаполис, больший, чем любой другой ранее встречавшийся в серии, городской пейзаж, на который существенно повлияли события, разворачивающиеся в Inquisition.

Dragon Age: The Veilguard — беспрецедентный шаг для серии Dragon Age — познакомит игроков с Минратосом, крупнейшим городом Тедаса. Несмотря на свою важность в повествовании, этот грандиозный мегаполис никогда раньше не появлялся в игре. Арт-директор Мэтью Роудс намекает на это любопытство в интервью журналу Edge, заявляя, что фанаты, знакомые с Dragon Age, часто размышляли о том, как мог бы выглядеть Минратос.

Роудс признает, что BioWare не может сравниться с креативностью этих игроков, но утверждает, что они ставят перед собой высокие цели в своем стремлении построить город. Однако именно одна фраза из Dragon Age: Inquisition ставит разработчиков в такое положение.

В другой части интервью игровой директор Корианн Буш отмечает, что, когда ваш компаньон по Dragon Age: Inquisition Дориан входит в Орлей, один из крупнейших городов Тедаса, он отмечает, что он очаровательный и причудливый по сравнению с Минратосом. Возможно, это заявление не покажется значительным, но, по словам Буша, именно эта единственная линия диалога послужила нашим главным вдохновением для развития этого города.

Это огромное, обитаемое место, в котором сочетаются грязные и высококлассные районы. Родс подробно описывает его характер, описывая жизнь в Минратосе, заявляя, что ежедневная прогулка простолюдина по городу более впечатляет по размеру, чем то, что могла бы наблюдать даже королева Орлея.

Дизайн Минратоса был стратегически спланирован командой Роудса, чтобы побудить игроков часто разглядывать окружающий городской пейзаж. Они включили реквизит и архитектурные элементы, которые тонко направляют взгляд игрока, подчеркивая вертикальное расположение города. Это означает, что независимо от того, где вы находитесь, всегда есть что увидеть как под, так и над вами.

Смотрите также

2024-08-08 15:10