Baldur’s Gate 3 в режиме чести, по-видимому, является одной из самых сложных ролевых игр всех времен: более 1,2 миллиона смертей и едва ли 10% успеха.

Baldur's Gate 3 в режиме чести, по-видимому, является одной из самых сложных ролевых игр всех времен: более 1,2 миллиона смертей и едва ли 10% успеха.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный энтузиаст ролевых игр с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Larian Studios действительно превзошла себя с режимом чести в Baldur’s Gate 3. Как будто они заглянули в самые темные уголки моих кошмаров и воплотили их в жизнь в игровой форме!


Похоже, что Лариан обсуждал количество игроков, прошедших Baldur’s Gate 3 в режиме чести, и похоже, что не так уж много людей смогли это сделать.

Как преданный фанат, я рад поделиться интересной статистикой о нашей любимой ролевой игре, отмечающей свою первую годовщину! Larian Studios представила эксклюзивную инфографику, освещающую режим постоянной смерти с однократным сохранением. С тех пор, как в конце прошлого года они добавили этот сложный уровень сложности, ошеломляющим 141 660 из нас удалось выжить в забеге. Впечатляет, правда?

Помимо простого обмена этим достижением, команда Baldur’s Gate 3 также раскрыла интересную статистику: из тех, кто был побежден, значительная часть (76%) предпочла изящно стереть свою сохраненную игру, в то время как меньшая группа (24%) предпочла это сделать. вместо этого упорствуйте в своем путешествии, используя пользовательский режим.

Изначально самым сложным режимом игры в Baldur’s Gate 3 был «Тактик», который увеличивал здоровье врагов, делал их более грозными благодаря дополнительным специальным способностям, а также повышал стоимость покупки предметов, а также удовлетворительного длительного отдыха в лагере. Однако с патчем 5 был представлен новый режим под названием «Режим чести» для Baldur’s Gate 3, который расширяет правила Tactician за счет введения единой системы сохранений, которая препятствует несанкционированному сохранению и допускает постоянную смерть группы. Как показывает статистика, это представляет собой умеренный уровень сложности.

Конечно, некоторые игроки, которым удалось пройти режим чести, не довольствовались одним этим достижением. Один из них придумал лазейку или ярлык, неоднократно применяя самое разрушительное заклинание в ролевой игре 2469 раз, чтобы обойти сложный режим. Другой пошел еще дальше и установил для себя более строгие правила — они играли в одиночку, без каких-либо компаньонов, наемников, периодов отдыха, использования головастиков, торговли и воровства. Определенно, эти игроки мыслят нестандартно.

Смотрите также

2024-08-07 18:39