В спутниках Baldur’s Gate 3 не хватает разнообразия в одной тонкой области

В спутниках Baldur’s Gate 3 не хватает разнообразия в одной тонкой области


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Baldur’s Gate 3 по-прежнему доминирует благодаря предстоящей поддержке модов и истории, основанной на персонажах, но ей не хватает разнообразия в маленьких компаньонах.
  • То, что за гоблинов невозможно играть, — это упущение, упускающее возможность для захватывающего взаимодействия в игре.
  • Халфлинги и кобольды представлены недостаточно, поэтому добавление их в качестве компаньонов внесет столь необходимое разнообразие в BG3.

Как давний поклонник серии Baldur’s Gate и человек, который провел бесчисленные часы, исследуя богатый мир Фаэруна, я не могу не чувствовать укол разочарования, когда дело доходит до представления определенных рас в Baldur’s Gate 3.


Прошел целый год с момента запуска, а Baldur’s Gate 3 продолжает править цифровым ландшафтом. От захватывающих объявлений о предстоящей поддержке модов до непреходящей привлекательности повествования, ориентированного на персонажей, геймеры остаются в восторге и восхищаются. Однако, несмотря на множество наград, Baldur’s Gate 3 есть куда совершенствоваться.

В ходе приключения персонажи, которых берут с собой игроки, обычно называемые компаньонами, существенно формируют игровой процесс в Baldur’s Gate 3 (BG3). Если бы они отсутствовали, игра, несомненно, казалась бы пустой. Хотя BG3 предлагает богатый набор уникальных историй и личностей среди своих компаньонов, есть один аспект фаэрунского представления, который недостаточно представлен во время лагерных сцен — нехватка маленьких или миниатюрных компаньонов.

Больше маленьких компаньонов добавят представительства в BG3

В Dungeons & Dragons и ее спин-оффе Baldur’s Gate 3 кажется, что небольшие расы, такие как гномы, халфлинги и даже некоторые расы монстров, не представлены достаточно широко по сравнению с другими расами. Это удивительно, учитывая богатое разнообразие персонажей D&D.

Невозможность играть за гоблинов в BG3 — упущение

1. Весьма заметно, что гоблины пока не входят в число игровых рас, тем более что они играют значительную роль в первом акте Baldur’s Gate 3. Идея встретить гоблина-компаньона или даже играть за него во время путешествия по Лагерю гоблинов. безусловно, добавит захватывающий поворот в игровой процесс.

В Baldur’s Gate 3 гоблины умело изображены как сложные персонажи, а не просто обычные противники низкого уровня, встречающиеся в играх D&D. Например, персонаж-гоблин Гриббо является похитителем Воло в начале игры. В разговорах с ней игроки узнают, что она доброжелательна и считает Воло больным голубем, которого она защищает от других гоблинов, запирая его в клетке. С помощью тактичного убеждения, например, сообщив ей, что Воло кажется больным, игроки могут убедить ее освободить его.

В таких случаях эти встречи значительно смещают баланс и придают большую значимость плану полного уничтожения лагеря гоблинов. Вариант включения в нашу группу захваченного гоблина или Гриббо был бы стратегическим, особенно если бы они противостояли Абсолюту. Это может привести к забавным разговорам внутри группы, пока вы уходите с этого мероприятия.

Гномы BG3 ограничены второстепенным сюжетом

В игре BG3 игроки сталкиваются как с глубинными гномами Железной Руки, так и с менее известными гондианцами. Однако на Железных Рук сильно повлиял их трагический опыт от рук Абсолюта в Актах 1 и 2. Их возглавляет персонаж, Вулбрен Бонгл, которого часто не любят игроки. Гондианцы, с другой стороны, играют относительно незначительную роль в истории, в основном помогая победить Горташа и его Стальной Дозор в третьем акте.

Будучи геймером, я наткнулся на Баркуса Врута во время поисков Вулбрена. Поначалу он не решался присоединиться ко мне, но как только я поделился проникновенной историей об их сложной связи, он неохотно согласился. По правде говоря, Баркус мог бы стать выдающимся союзником благодаря своей уникальной связи с Вулбреном.

Через Баркуса персонажи демонстрируют типичные черты гномов, такие как склонность к инновациям, острый ум и быстрая, иногда тревожная речь. Более того, он является популярным неигровым персонажем (NPC), предоставляющим игрокам возможность установить с ним связь, которая может повлиять на лидерство Айронхэнда более естественным образом, подобно тому, как большинству компаньонов приходится сталкиваться с трудными решениями о своей лояльности.

Халфлинги крайне недостаточно представлены в Baldur’s Gate

В спутниках Baldur’s Gate 3 не хватает разнообразия в одной тонкой области

Очень немногие повторяющиеся NPC в BG3 являются халфлингами, расой, известной своим сходством с хоббитами из Властелина колец. Немногие внутриигровые диалоги халфлингов в BG3 сосредоточены вокруг их обожания еды, комфорта и хороших манер. Учитывая огромную популярность LotR, наличие компаньона, напоминающего этот архетип, придало бы мрачной сюжетной линии и наполненному драмой лагерю столь необходимое облегчение.

Варвара Карлах — отличный пример персонажа, которого любят за улыбку перед лицом мучительных событий и беззаботное общение как с игроком, так и с другими товарищами. Классический персонаж-халфлинг, скорее всего, сделал бы то же самое, внеся в лагерь еще больше разнообразия. А поклонникам этой расы трудно смириться с общим ограниченным количеством халфлингов в Baldur’s Gate 3.

Кобольды обладают огромным потенциалом для ролевой игры в BG3

1. Чтобы обогатить игровой процесс, было бы здорово включить кобольдов в качестве игровых рас или компаньонов, учитывая, что они уже включены в популярные моды. Хотя они считаются чудовищными и не входят в состав основной расы, их популярность делает их одной из самых предпочитаемых драконьих рас, уступая только драконорожденным, присутствующим в игре. Не включение кобольдов кажется упущенным из виду аспектом.

Игроки встретятся только с одним NPC-кобольдом по имени Поппер, который работает торговцем в Цирке Последних Дней. Он воплощает в себе типичные черты кобольдов, такие как блаженное незнание мира и напористая, но привлекательная техника продаж. Интересно, что он по-разному взаимодействует с драконорожденными, демонстрируя уважение, которое кобольды испытывают к своим драконорожденным собратьям. Фактически диалоги Поппера предполагают родство между ними. Чтобы добавить игре больше глубины, позволив игрокам принять более дикий, «дикий» стиль игры, напоминающий этих миниатюрных драконов, может принести дополнительное удовольствие. Нетрудно представить, что Поппер с его пылким духом станет исключительным и грозным товарищем.

Как геймер, я не могу не быть очарован перспективой включения меньших рас в свой лагерь в Baldur’s Gate 3. Возможности, которые уже предлагает игра, слишком заманчивы, чтобы их упускать из виду, особенно в мире, известном своими фантастическими элементами. . Однако я считаю, что в этом аспекте игры характеристики персонажей могли бы быть более разнообразными и глубокими. В конце концов, даже такой шедевр, как Baldur’s Gate 3, мог бы выиграть от немного большего диапазона.

Смотрите также

2024-08-06 17:04