«Мы говорим, что сделали это в Baldur’s Gate 3»: Larian Studios стала жертвой собственного успеха, поскольку они изо всех сил пытаются избежать повторения в будущих ролевых играх

«Мы говорим, что сделали это в Baldur’s Gate 3»: Larian Studios стала жертвой собственного успеха, поскольку они изо всех сил пытаются избежать повторения в будущих ролевых играх


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний фанат, ставший свидетелем стремительного взлета Larian Studios, я должен сказать, что Baldur’s Gate 3 была не чем иным, как шедевром. Это было похоже на попадание в мир грез D&D и установило беспрецедентный стандарт для ролевых игр. Однако, похоже, в этой игре команда могла откусить больше, чем могла проглотить.

Заявление о том, что Baldur’s Gate 3 было колоссальным предприятием, на самом деле не соответствует действительности. Larian Studios превзошла все ожидания и взяла на себя обязательства, выходящие за рамки обычного, предоставив приключенческую ролевую игру, не имеющую аналогов. Именно такая исключительная работа стала причиной того, что после выхода игра получила множество наград.

Как заядлый фанат, я не могу не восхищаться тем, насколько инновации легли в основу игры, создав опыт Dungeons and Dragons, которого не удалось добиться ни в одной другой игре. Однако этот инновационный подход мог привести Larian Studios к творческой загадке, поскольку они пытаются найти новые направления для будущего развития.

Baldur’s Gate 3 усложнил жизнь Лариану

Чтобы разрабатывать инновационные игры, студии должны конкурировать не только с нынешними коллегами, но и с предыдущими играми. Хотя эта задача может показаться непосильной, достижения в области технологий дают студиям возможность улучшить свои проекты. Однако похоже, что Larian Studios, возможно, достигла предела своего роста с Baldur’s Gate 3.

Создание этой игры было обширной и сложной задачей, и команда стремилась создать исключительный опыт ролевой игры. Им не только это удалось, но и их работа установила настолько высокий стандарт для ролевых игр, что некоторые зрители сочли его недостижимым эталоном. Однако эти высокие ожидания становятся препятствием для студии, когда они приступят к реализации следующих двух проектов.

В беседе с PC Gamer Адам Смит, креативный руководитель Larian Studios, рассказал, что команда столкнулась с небольшой проблемой при разработке свежих, инновационных концепций.

Одна из серьезных проблем, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время, заключается в следующем: всякий раз, когда мы обсуждаем различные темы, мы склонны ссылаться на действия, которые были выполнены в BG3. Если поразмыслить, окажется, что во время BG3 действительно было выполнено множество задач.

Лариан уже сталкивался с подобными ситуациями, особенно когда они разрабатывали продолжение Divinity: Original Sin. Оригинальная игра была насыщена материалом, что побудило разработчиков вводить свежую механику и элементы, которые не просто повторяли то, что было в первой игре.

Поклонники могли бы получить еще больше контента от Larian Studios

«Мы говорим, что сделали это в Baldur’s Gate 3»: Larian Studios стала жертвой собственного успеха, поскольку они изо всех сил пытаются избежать повторения в будущих ролевых играх

Изначально основная игра Baldur’s Gate 3 была значимой сама по себе, но игроки с нетерпением ждали дополнительного контента DLC, чтобы продлить игровой опыт. К сожалению, Свен Винке сообщил, что расширения, первоначально запланированные для Baldur’s Gate 3, были отменены, хотя команда с энтузиазмом относилась к созданию этого дополнительного контента.

Прискорбно узнать, что основатель Larian Studios выразил разочарование по поводу отказа от расширения из-за того, что оно потенциально понравится фанатам. Причина в том, что время, необходимое для улучшения и без того обширной игры, было слишком значительным для команды. Они посвятили Baldur’s Gate 3 почти шесть лет, и добавление большего к истории потребовало бы значительного количества дополнительного времени.

Команда переключает внимание на новые проекты, сохраняя свою последовательную философию «ставить игрока на первое место», которая способствовала успеху их последнего релиза. Что касается будущих проектов студии, то на данный момент у нас нет подробностей, но будьте уверены, обновления уже не за горами.

Смотрите также

2024-08-05 15:06