Baldur’s Gate 3 настолько хорош, что разработчики не могут найти новых идей

Baldur’s Gate 3 настолько хорош, что разработчики не могут найти новых идей


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3 является свидетельством силы захватывающего повествования и увлекательного игрового процесса. Масштаб игры ошеломляет, но мне удается возвращаться к ней снова и снова, постоянно находя новый контент для открытия.

Любой, кто знаком с эпической фэнтезийной ролевой игрой Baldur’s Gate 3, подтвердит ее обширный характер. Он предлагает хорошо развитую боевую систему, может похвастаться искусно написанными персонажами и предоставляет настоящий рог изобилия вариантов, когда дело доходит до диалога или развития сюжета.

Baldur’s Gate 3 настолько велика, что игроки до сих пор находят новые фрагменты контента.

Игра позволяет вам решать каждую проблему по-своему, делая каждое прохождение уникальным и отличающимся друг от друга. Огромное количество контента в этой игре не только ошеломляет, но и представляет собой проблему, когда Лариану приходится создавать новые начинания.

Поиск новых идей

Лариан подтвердил, что они работают над двумя «очень амбициозными ролевыми играми».

В интервью PCGamer сценарист Адам Смит рассказал о некоторых препятствиях, с которыми они столкнулись в процессе создания своих будущих игр.

Одна из самых больших проблем, с которой мы сталкиваемся сейчас, заключается в том, что всякий раз, когда мы говорим о чем-то, мы говорим, что сделали это в BG3.

Он продолжает, говоря, что это не новая проблема для Лариана. То же самое происходило при разработке Baldur’s Gate 3 и серии Divinity Original Sin.

Он добавляет:

Они уже видели эту картину? Они уже использовали эти глаголы в таком порядке? Была ли у них уже такая эмоциональная дуга? То есть вы постоянно пытаетесь сделать так, чтобы они получали новый опыт, а не просто повторяетесь и не просто даете им контент ради контента.

Мы искренне рады тому, что разработчики Larian решают эти задачи, поскольку это подчеркивает их преданность сообществу игроков и желание предоставлять нам инновационный и интересный контент.

Смотрите также

2024-08-05 13:39