Как преданный фанат, проведший бесчисленные часы в богатом мире Larian Studios, я с нетерпением жду их следующего грандиозного приключения. Я не упустил из виду проблему, с которой они столкнулись при создании новых впечатлений после успеха Baldur’s Gate 3. Подобно опытным искателям приключений, путешествующим по знакомой территории, они должны действовать осторожно, чтобы не вернуться по старым тропам.
🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!
Присоединиться в TelegramГотовясь к предстоящему крупному запуску, Larian Studios проводит мозговой штурм свежих концепций, чтобы игроки могли столкнуться с чем-то новым после Baldur’s Gate 3.
Несмотря на то, что Larian Studios не объявила о каких-либо планах по выпуску дополнительного контента, такого как DLC или сиквелов для Baldur’s Gate 3, игра уже колоссальна по своим масштабам. Из-за множества вариантов диалога, квестов, путей и многого другого практически невозможно изучить все за одно прохождение.
На сегодняшний день Larian Studios сообщила, что разрабатывает две весьма амбициозные ролевые игры. Волнение среди фанатов ощутимо, поскольку они с нетерпением ждут следующего проекта от этой знаменитой команды. Однако интервью с PCGamer раскрыло особое препятствие, которое студии предстоит преодолеть после триумфа Baldur’s Gate 3.
«Адам Смит, наш директор по сценарию, упомянул, что одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся, — это относиться к прошлым событиям так, как если бы они произошли только в «BG3». Поразмыслив, мы понимаем, что на самом деле достигли многого в «BG3», подобно «Они» Я сделал это с феноменом Симпсонов».

Для Larian Studios это затруднительное положение на самом деле напоминает более раннюю проблему, с которой они столкнулись при разработке серии Divinity Original Sin и Baldur’s Gate 3. Как заявил Смит: «Это знакомое препятствие, с которым мы столкнулись во время производства».
«Знакомы ли им эти шаблоны, последовательности глаголов или эмоциональные дуги? Другими словами, стремитесь ли вы к тому, чтобы каждая презентация предлагала новые впечатления, а не была просто повторением или упражнением по заполнению пространства содержанием?»
1. Baldur’s Gate 3 значительно подняла стандарты, сохранив значительную базу игроков даже через год после релиза. К сожалению, подробностей о предстоящих играх мало, но мы с нетерпением ждем обновлений об их прогрессе с течением времени.
Это отличная новость для фанатов: Larian Studios недавно запустила новый канал на YouTube, посвященный сообществу, в честь юбилея Baldur’s Gate 3. Они стремятся поделиться эксклюзивным контентом о своем предстоящем проекте.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Один новый подкласс Baldur’s Gate 3 имеет интересные последствия
2024-08-05 07:19