Сюжет Divinity: Original Sin был написан «за три дня или около того», но команда Baldur’s Gate 3 теперь «тратит годы на обсуждение сюжета и попытки разработать персонажей».

Сюжет Divinity: Original Sin был написан «за три дня или около того», но команда Baldur’s Gate 3 теперь «тратит годы на обсуждение сюжета и попытки разработать персонажей».


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, который следил за развитием Larian Studios с момента их скромного начала с Divinity: Original Sin, я не могу не испытывать чувства удовлетворения, видя, как они процветают и расширяются, как хорошо продуманный персонаж ролевой игры, повышающий уровень. С тех пор, как Свен Винке умолял свою команду сосредоточиться на боях и многопользовательской игре, потому что из-за ограниченности ресурсов они не могли реализовать все, что хотели, до того, как сейчас нанимают сотни разработчиков по всему миру, это было невероятное путешествие.

Как преданный фанат, я не могу не оценить сдвиг в творческом процессе Larian Studios. В отличие от эпохи Divinity: Original Sin, когда у них было ограниченное время из-за жестких бюджетных ограничений, теперь у них есть достаточно лет, чтобы тщательно проработать историю и персонажей для Baldur’s Gate 3, благодаря ее финансовому успеху. Это свидетельство их преданности делу и популярности игры.

В интервью PC Gamer генеральный директор Larian Studios Свен Винке признал некоторые сложные этапы в истории студии, объяснив, что им было трудно реализовать все свои идеи из-за нехватки кадров. Имея около 40 разработчиков для первой Divinity: Original Sin, примерно 120 для сиквела, а теперь и более 500 сотрудников после открытия седьмой студии, Винке предполагает, что финансовый успех Baldur’s Gate 3 позволил им значительно расширить свою команду.

Как страстный геймер, я бы рассказал о своем опыте работы с Larian Studios в те времена. Видите ли, наш бесстрашный лидер Винке часто сплачивал нас этой мантрой: «Давайте сделаем бой превыше всего и позаботимся о том, чтобы мы могли наслаждаться им вместе с друзьями». На самом деле, он однажды пошутил, что история Divinity: Original Sin больше похожа на запоздалую мысль, наспех составленную всего за несколько дней.

К счастью, игра, финансируемая краудфандингом, оказалась огромным хитом, что побудило Винке и его команду больше сосредоточиться на доработке аспектов в последующих играх. По его словам: «Теперь мы посвящаем годы созданию истории и развитию персонажей», что ясно демонстрирует длительный период раннего доступа Baldur’s Gate 3.

Как давний поклонник Larian Studios и их исключительной работы над такими играми, как Divinity: Original Sin и Baldur’s Gate 3, я могу сочувствовать разочарованию, которое многие из нас испытывают по поводу отмены предстоящего DLC для Baldur’s Gate 3 и очевидного закрытия дверь в потенциальную Baldur’s Gate 4. Однако я считаю, что важно помнить о послужном списке Larian Studios в создании революционных ролевых игр и верить в их способность удивлять нас новыми и захватывающими проектами в будущем.

Смотрите также

2024-08-04 17:09