За несколько лет до того, как Baldur’s Gate 3 поразила всех, генеральный директор Larian чуть не ушел из индустрии из-за давления со стороны издателей на серию Divinity.

За несколько лет до того, как Baldur's Gate 3 поразила всех, генеральный директор Larian чуть не ушел из индустрии из-за давления со стороны издателей на серию Divinity.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Размышляя о своем пути в качестве разработчика игр, я не могу не вспомнить американские горки, в которых участвовали Larian Studios и их загадочный лидер Свен Винке. Хотя Baldur’s Gate 3, несомненно, вывела их в стратосферу игрового успеха, именно их бурное прошлое по-настоящему захватывает мое сердце.

Как триумфальный создатель Baldur’s Gate 3, я оказался среди горы похвал и богатства, обеспечивая прочную опору Larian Studios в игровом мире. Тем не менее, как раз тогда, когда казалось, что все идет гладко, моя страсть к разработке игр подверглась испытанию, поскольку издатели вмешивались в наш творческий процесс над прошлыми проектами. Это чуть не заставило меня бросить эту индустрию, которую я так горячо люблю.

Как геймер, размышляющий о своем путешествии, я не могу не оглянуться назад на ролевые приключения Larian Studios, которые привели нас к невероятному успеху, которого мы добились в прошлом году. Вспоминая наши прошлые проекты, трудно забыть трудные времена, например, когда мы выпустили Divinity 2: Ego Draconis в 2009 году, игру, которая для нашей команды больше напоминала борьбу, чем триумф.

В серии Divinity Divinity 2: Dragon Knight Saga стала третьей частью, сразу после Divine Divinity и Beyond Divinity. В этой игре команда значительно улучшила правила именования. Более того, Винке вспоминает, что, если бы определенные обстоятельства были благоприятны, она могла бы стать новаторской игрой благодаря своим грандиозным амбициям и многочисленным функциям; однако, к сожалению, эти элементы не были реализованы эффективно.

Винке заявил, что конечный продукт стал результатом чрезмерной амбициозности при ограниченной рабочей силе и неадекватных ресурсах. Издатель, хотя и не указан, настаивал на его преждевременном выпуске, что заставило Винке серьезно задуматься об отказе от проекта из-за сильного давления. Учитывая, что у игры было несколько издателей в разных регионах, неясно, о каком из них он имел в виду.

Общеизвестно, что карьера Винке в индустрии на этом не закончилась. Однако его сотрудничество с издателями помогло. Он заявил, что нельзя просто соединить неудачи и не добиться успеха. Именно тогда он решил расстаться с издателями. Вместо этого Лариан выбрал самостоятельную публикацию и краудфандинг для своих будущих проектов.

Несмотря на некоторые негативные настроения по этому поводу сейчас, Ego Draconis в целом был принят хорошо по сравнению с крупными провалами других студий. Обновленная версия «Dragon Knight Saga» даже повысила рейтинги — признак того, что команда могла бы приложить столько же усилий к поддержке Baldur’s Gate 3 после запуска.

Смотрите также

2024-08-03 11:09