Является ли отсутствие единого канона в Dragon Age устойчивым?

Является ли отсутствие единого канона в Dragon Age устойчивым?


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как заядлый геймер Dragon Age, потративший бесчисленное количество часов на богатый и сложный мир Тедаса, я одновременно взволнован и обеспокоен анонсом Dragon Age: The Veilguard. Хоть и прискорбно видеть уход Dragon Age Keep и ее канонического состояния мира, я уважаю решение BioWare объединить создание персонажей с конкретным выбором, сделанным в предыдущих играх.

В Dragon Age: The Veilguard не существует определенного состояния мира, которое считалось бы каноническим. В отличие от предыдущей версии, когда Dragon Age Keep использовалась для сохранения состояний мира в различных играх, эта новая игра позволяет настраивать уникальное состояние мира во время создания персонажа. Отвечая на вопросы о ключевых решениях, принятых в предыдущих играх, вы формируете свой индивидуальный игровой опыт.

В серии игр The Veilguard Джон Эплер, ведущий режиссер, объясняет, что ни одна сюжетная линия не выдается за абсолютную истину (канон). Однако когда дело доходит до смежных медиа, таких как комиксы и телешоу, повествование должно быть последовательным. Что касается самих игр, Эплер подчеркивает: «Каждый игрок может создать свою собственную уникальную историю». Влияние вашего выбора в этой эпической серии Dragon Age найдет отклик во всех играх. Хотя у The Veilguard нет всеобъемлющего сюжета, продиктованного извне, это не умаляет последствий прошлых действий, которые вы совершили в игре.

1. Крайне важно отдать должное стремлению BioWare сохранить этот ключевой элемент игрового процесса. Отказаться от участия было бы намного проще, но сложность многочисленных разветвленных сюжетных линий, возникающих из одного выбора, умноженного на три игры, каждая из которых влияет друг на друга и развивается с течением времени, действительно ошеломляет.

Ранее обсуждалось влияние вашего прошлого выбора в «Origins» и «Dragon Age 2» на «Инквизицию». Яркие примеры включают в себя: монарх, которого вы выбираете во время собрания земель в «Происхождении», сохраняется на протяжении всей серии, способ, которым вы управляете Хоуком в «Dragon Age 2», влияет на его поведение в «Инквизиции», Дагна из «Происхождения» появляется в « «Инквизиция» и отражает ваши решения, принятые в начальной игре, а потомство Морриган (если оно у нее есть) также может появиться в «Инквизиции».

В игре Inquisition на данный момент неясно, в какой степени ваши решения повлияют на события в The Veilguard. Однако я полностью уверен, что этот аспект игры будет исключительным, учитывая его значимость. Совет, специальная группа фанатов, с которой консультировалась BioWare, не одобрил бы иное.

Я размышляю о долгосрочной жизнеспособности таких сложно разветвленных деревьев решений в играх. Представление каждого потенциального выбора и его последующих последствий, а также различных сценариев, которые могут развернуться в результате каждого из них, приводит к созданию чрезвычайно сложной сети. С точки зрения повествования, такой уровень гибкости значительно улучшает впечатления игрока. Однако для разработчиков это представляет собой огромную проблему. Чтобы еще больше усложнить игру, BioWare фокусируется на индивидуальном выборе, а не на общем состоянии игры, создавая детализацию, которая менее распространена в играх такого масштаба.

Как геймер, я заметил, что иногда разработчики сталкиваются с проблемой обеспечения баланса между глубиной и сложностью игры и ее масштабом. Что касается предстоящих проектов BioWare, я не могу не задаться вопросом, придется ли им скоро принимать трудные решения о том, какие функции отдать приоритет, а какие отказаться. Они уже начали этот процесс?

1. Поддерживать эту запутанную историю в течение четырех игр подряд, должно быть, было довольно сложно; добавление еще одной игры может еще больше расширить границы. Замысловатые отдельные сюжетные линии, которые игроки выстраивали в нескольких играх, настолько сложны и основаны на выборе, что трудно представить, как они смогут справиться с такой сложностью, если серия выйдет за рамки The Veilguard. Некоторые элементы, возможно, придется упростить или удалить, чтобы сохранить согласованность. Несмотря на мое восхищение преданностью BioWare, мне интересно, как долго они смогут поддерживать такой уровень детализации в будущем.

Смотрите также

2024-07-30 19:34