Я отнес всю свою группу из Baldur’s Gate 3 к наименее популярному классу D&D, прежде чем убить любимого фанатами NPC, просто чтобы посмотреть, что произойдет.

Я отнес всю свою группу из Baldur's Gate 3 к наименее популярному классу D&D, прежде чем убить любимого фанатами NPC, просто чтобы посмотреть, что произойдет.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что мой последний набег на Baldur’s Gate 3 оставил меня совершенно сбитым с толку и слегка встревоженным. На этот раз я решил пойти по менее проторенной дороге, создав группу рейнджеров из тех самых Арфистов, которых я когда-то называл союзниками. Все началось достаточно невинно, с уважения к моим персонажам и проверки их новых способностей в «Перчатке».

Как опытный игрок в Dungeons & Dragons, потративший бесчисленное количество часов на исследование огромных миров Baldur’s Gate, я столкнулся с изрядной долей уникальных классов и сборок. Однако до моего недавнего набега на старую сохраненную игру я понятия не имел, что рейнджеры Gloomstalker по сути были лучниками, похожими на монахов.

Сначала я думал, что это всего лишь простой тест на изучение новых подклассов и способностей. Однако дело приняло неожиданный оборот, и к тому времени, как я решил поставить его на паузу, оно уже отклонилось от курса. Это казалось проблемой, с которой мне в будущем придется справиться. Но необходимость вступить в Перчатку Шар под видом новичка-рейнджера и морально серой Истинной Души подтолкнула меня к исследованию путей в игре, по которым я раньше был слишком робок, чтобы идти.

Смерть издалека

Я отнес всю свою группу из Baldur's Gate 3 к наименее популярному классу D&D, прежде чем убить любимого фанатами NPC, просто чтобы посмотреть, что произойдет.

1. Изначально мой персонаж Тав в Baldur’s Gate 3 была рейнджером, специализирующимся на мрачных охотниках, но она также была и штормовой волшебницей. Поскольку я намеревался превратить ее из магического класса в заклинателя ближнего боя, было ясно, что потребуется скорректировать ее снаряжение. К сожалению, что-то вылетело у меня из головы, когда я в последний раз играл пять месяцев назад — у меня не осталось торговцев или продавцов, которые могли бы приобрести новое оборудование, необходимое для этой трансформации.

1. После того, как Маркус Пылающий Кулак помог Маркусу в похищении Изобель, наступила ночь. Башни Восхода Луны стали враждебными после того, как я спас Минтару, мою бывшую связь, подвергнув Абсолют риску, несмотря на то, что ранее использовал Кар’нисса и его конвой для проникновения в башни. Все тифлинги были убиты между проклятыми землями и Изумрудной рощей, и даже после того, как я помог своей подруге-дроу-паладине окрасить землю кровью невинных в лагере гоблинов, я вернулся, чтобы закончить работу. Это жестоко, но что я могу сказать? С таким количеством часов, потраченных на фантастическую ролевую игру, нужно предпринимать смелые действия, чтобы она оставалась увлекательной и захватывающей – вы согласны?

Несмотря на то, что меня недавно назначили мрачным охотником и я одет в разную одежду, я оказался в Перчатке Шар, смело сражаясь с могущественными противниками. К счастью, прежде чем смириться со своим рейнджерским прошлым, мне удалось уговорить Юргира своим колдовским обаянием покончить с собой. Его ручной арбалет Адского Пламени окажется полезным в моей новой роли, хотя я все еще ношу свои яркие мантии отравителя, которые кажутся неэффективными против устойчивых к ядам существ этого региона.

1. После момента, когда я сердито указал в небо и отругал себя прежнего за то, что он привел меня сюда, я перенаправляю свое внимание на перераспределение ролей внутри нашей партии. Ни для кого не секрет, что этот Тав в последнее время не пользовался особой популярностью: после бурного поворота событий осталось только четыре союзника: Астарион, Шэдоухарт, Лаэ’зель и Минтара. Джахейра сейчас находится в лагере, но она там скорее по необходимости, поскольку я уничтожил ее товарищей-Арфистов и позволил их крепости погрузиться во тьму.

Как опытный игрок в Baldur’s Gate 3, я немало экспериментировал с различными подклассами и сборками персонажей. Среди них мрачный рейнджер оказался исключительным выбором, показав впечатляющие результаты в многочисленных сражениях. Вдохновленный этим успехом, я решил, что пришло время привлечь в свои ряды мою любимую партнершу по романам Лаэ’зель.

Стук (стрелы) в дверь ада 

Я отнес всю свою группу из Baldur's Gate 3 к наименее популярному классу D&D, прежде чем убить любимого фанатами NPC, просто чтобы посмотреть, что произойдет.

<р>1. Создание новой группы из отвергнутых Харпером музыкантов кажется менее героическим, а-ля Робин Гуд, а скорее результатом психологического срыва, учитывая, что они являются заменой тех, кого я убил.

Освеженная и подготовленная к испытаниям, моя группа отправляется в приключение, чтобы свергнуть Бальтазара в Перчатке. Моя любимая стратегия победы над некромантом — застать его врасплох, проникнув в его покои после уничтожения полчищ нежити, темных юстициаров. Несмотря на то, что до этого я успешно применял этот подход как минимум пять раз, я вступаю в эту битву с трепетом. Правдоподобно ли, что мы сможем победить его всего с четырьмя рейнджерами и здоровой дозой удачи?

Как опытный искатель приключений, за плечами которого годы боевых действий, я пришел к пониманию ценности сосредоточенности и стратегии в пылу битвы. Оказывается, моя последняя встреча с Балти и его големом из плоти не стала исключением. Несмотря на всю мою мощь, направленную на них, быстрых атак моих мрачных охотников оказалось более чем достаточно, чтобы уничтожить их.

После успешного завершения «Перчатки» во время этого прохождения я принял необычное решение — позволить Теневому Сердцу убить даму Айлин и претендовать на положение Избранника Шар. Что касается Шэдоухарта, я планирую улучшить его навыки, превратив его в мрачного рейнджера, как только мне удастся собрать достаточно монет. Чтобы пойти еще дальше, я намерен сделать его еще и Темным юстициаром.

1. За все свои годы я не занимался этим конкретным делом, особенно учитывая мое предпочтение выбирать морально сомнительные пути в ролевых играх высшего уровня. Однако всего один удар Копьем Ночи имеет далеко идущие последствия: он обрекает дочь Лунной Девы на гибель и превращает Сердце Тени в пылкого религиозного фанатика. Как ни странно, я ценю ее новый персонаж.

Без Арфистов и Айлин рядом со мной и перед неизбежными выговорами со стороны З’релла у ворот юстициарий Шэдоухарт становится незаменимым во время осады Башни Восхода Луны. Пробираясь через кухни и потайные входы, я могу сорвать каждый этап штурма, но новая встреча с Маркусом и Кар’ниссом Пылающего Кулака на верхних этажах замка — это нежелательное воссоединение, которое я хочу отложить. На данный момент я завершаю свой тест; моей группе требуется значительный перерыв или даже четыре продолжительных отдыха, прежде чем противостоять бывшему шарранцу в логове свежевателей разума, поскольку мы истощены все наши заклинательные способности.

1. Подводя итог, я бы не советовал следовать тому, что я подробно описал ранее. Мрачные охотники могут произвести впечатляющее впечатление, если вы освоите их, но через некоторое время превращение группы изгоев Арфистов в замену тем, кого я убил, начинает больше напоминать психотический срыв, чем действия, подобные действиям Робин Гуда. Добавление драйдера в качестве моего нового преследователя только усиливает безумие этого игрового процесса.

Смотрите также

2024-07-30 18:10