Отмеченная наградами студия — явный претендент на спин-офф Fallout

Отмеченная наградами студия — явный претендент на спин-офф Fallout


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник серии Fallout и человек, который провел бесчисленные часы, исследуя постапокалиптические пустоши шедевров ролевых игр Bethesda, я не могу не испытывать одновременно волнения и опасений по поводу будущего этой любимой франшизы. Поскольку Bethesda сосредоточилась на других проектах, таких как Starfield и The Elder Scrolls 6, может пройти некоторое время, прежде чем мы увидим еще одну запись во вселенной Fallout.

Bethesda недавно представила Starfield и сосредоточилась на The Elder Scrolls 6, что может означать долгое ожидание следующей части серии Fallout. Популярность телешоу Fallout от Amazon, а также почти десятилетний перерыв между релизами усилили ожидание новой игры. В этих обстоятельствах Bethesda могла бы рассмотреть возможность лицензирования IP Fallout другому разработчику.

1. Возможно, компания уже делала нечто подобное. Например, получившая признание критиков Fallout: New Vegas 2010 года, которую часто называют лучшей игрой серии, не была разработана Bethesda Game Studios, командой, создавшей Fallout 3, а затем и Fallout 4. Вместо этого его создала Obsidian Entertainment. Это изменение в командах разработчиков позволило New Vegas исследовать уникальные элементы ролевой игры, которые Bethesda Game Studios, возможно, не рассматривала или решила не включать в свою первоначальную игру Fallout. В результате «Новый Вегас» стал более самобытным и оригинальным названием. Есть шанс, что Bethesda снова выберет этот подход, и есть одна уважаемая студия, которая идеально подошла бы.

Bethesda должна передать Larian Studios бразды правления Fallout

РПГ от Larian может стать отличным опытом Fallout

Larian Studios, известная благодаря получившей признание критиков игре Baldur’s Gate 3, укрепила свои позиции значимого игрока в индустрии CRPG (компьютерных ролевых игр). Для многих Baldur’s Gate 3 представляет собой зенит творческих способностей Лариана, предлагая захватывающую, тщательно продуманную ролевую игру, наполненную многочисленными сценариями принятия решений и разнообразными построениями персонажей. По сути, Baldur’s Gate 3 представляет собой выдающееся достижение в сфере ролевых игр, что позволяет предположить, что Larian Studios еще далека от исчерпания своего творческого потенциала.

В то время как BG3 способствовала популярности студии, Larian Studios ранее заслужила восхищение энтузиастов CRPG благодаря своей серии Divinity: Original Sin, которую они выпустили несколькими годами ранее.

Несмотря на то, что Baldur’s Gate 3 является игрой в жанре фэнтези во вселенной Dungeons & Dragons, Larian Studios также может попытаться создать проект в более современной или постапокалиптической среде, такой как Fallout. Интересно, что Свен Винке, глава Larian Studios, выразил заинтересованность в приобретении лицензии Fallout еще до выхода Baldur’s Gate 3, предполагая потенциальный интерес к этой собственности. Если бы Larian применила свои сильные стороны, особенно внимание к повествованию и принятию решений игроками, к Fallout, результат мог бы быть замечательным.

Larian Studios может вернуть Fallout к его истокам

Первоначально серия Fallout была известна своим уникальным стилем игрового процесса, а не шутером от первого лица (FPS), представленным в Fallout 3. Вместо этого самыми ранними играми Fallout были пошаговые ролевые игры (CRPG) с видом сверху вниз. перспектива аналогична Baldur’s Gate 3. Хотя Baldur’s Gate 3 представляет собой более сложную и обновленную версию этой базовой формулы, она по-прежнему подчеркивает основные аспекты жанра, такие как сюжетная линия, развитие персонажей, исследования и обширные диалоги.

После поглощения Bethesda последние версии Fallout, хотя и отличаются по своим качествам, имеют тенденцию подчеркивать структуру ролевой игры с акцентом на напряженные сражения и величие, вызывающее чувство благоговения.

В этой игре тщательное исследование Столичной пустоши создает увлекательную и захватывающую атмосферу. Однако в результате меньше внимания уделяется механике ролевых игр, заимствованной из настольных игр. Это отличается от старых игр Fallout и Baldur’s Gate 3, которые в значительной степени полагаются на настольные ролевые системы, обеспечивающие более структурированный, детальный и адаптируемый ролевой опыт.

Действительно, Larian Studios в настоящее время сосредоточена на своих собственных проектах и, возможно, не сможет создать спин-офф Fallout в стиле Baldur’s Gate 3, даже если Bethesda предложит лицензию. Неизвестно, продолжит ли Лариан использовать формулу BG3 в будущих играх. Однако, если бы обстоятельства были идеальными, сложно представить более подходящую студию для разработки внешней игры Fallout.

Смотрите также

2024-07-30 13:06