Как давний поклонник классических ролевых игр и особенно культовой серии Dragon Quest, я полностью согласен с точкой зрения Юджи Хории на меняющийся ландшафт повествования в видеоиграх и дизайна персонажей. Идеи Хории, которыми он поделился в интервью Denfaminicogamer, глубоко нашли отклик у меня как человека, выросшего на играх с молчаливыми главными героями.
⚡ ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.
Присоединиться в TelegramЭволюция графики видеоигр за последние несколько десятилетий существенно повлияла на сюжетные линии и изображение персонажей до такой степени, что идея молчаливого главного героя, которую отстаивал Юджи Хории из «Dragon Quest», вскоре может уйти в прошлое. )
Как геймер, я заметил, как эволюция графики видеоигр усложнила разработчикам создание молчаливых главных героев в ролевых играх, подобных тем, что можно найти в серии Dragon Quest. В интервью Denfaminicogamer (22 июля) Хории признал это, объяснив, что такие персонажи могут выглядеть идиотами, если просто стоять там. Он назвал этих главных героев символическими, но отметил, что их использование становится все менее распространенным. По мере развития графики создание статического персонажа будет становиться все сложнее.
Я заметил, что в современных видеоиграх с реалистичной графикой молчаливые главные герои могут показаться неуместными и неестественными. Их отсутствие реакции на окружение нарушает мое погружение, чего не случалось со старыми ролевыми играми, такими как Dragon Quest, где более простая графика позволяла мне заполнить пробелы и спроецировать себя в роль персонажа. Однако, когда графика высокой четкости помещает прямо передо мной статичного персонажа, не произнося ни слова, это может раздражать и лишить меня впечатлений.
Как заядлый геймер, я заметил невероятную эволюцию ролевых игр за последние несколько десятилетий. Речь идет уже не только об улучшенной графике; теперь у нас есть более захватывающие декорации и эпические масштабы, которые заставляют нас чувствовать себя настоящими героями. В отличие от старых ролевых игр, таких как классическая серия Baldur’s Gate, где истории в основном формировались посредством диалогов с минимальным повествованием, мы перешли в новую эру.
Как заядлый фанат, я не могу не задуматься о том, какое будущее ждет ролевые игры (РПГ) и игры в целом. Кто знает, что ждет нас впереди, учитывая растущие бюджеты и быстрый технологический прогресс? Но если Хории прав, мы можем ожидать, что наши главные герои станут более красноречивыми и выразительными в историях, которые они рассказывают.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Все экипировки и способы их получения
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Геймеры уже создают не для слабонервных (NSFW) изображения персонажей из игры «Clair Obscur: Expedition 33», и это становится странным
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 в мире Clair Obscur: Все боссы по хронологии
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Откройте тайну бесконечной башни в Clair Obscur: Expedition 33!
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
2024-07-25 19:22