Разработчики Baldur’s Gate 3 не хотят портить никому удовольствие. Эксплойты в играх — это их кошмар, но игроки на первом месте

Разработчики Baldur’s Gate 3 не хотят портить никому удовольствие. Эксплойты в играх — это их кошмар, но игроки на первом месте


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Table of Contents:

  • Своенравные игроки
  • Защита от игроков
  • Горячее серебро
  • Лариан любит креативных игроков

Как страстный поклонник Baldur’s Gate 3, я не могу не восхищаться постоянными сюрпризами игры и стремлением Larian Studios удовлетворить творческий потенциал игроков, даже когда дело касается подвигов. Интересно видеть, как разработчики не только признают, но и принимают эти открытия, гарантируя, что они улучшают игровой опыт, а не отвлекают его.

Baldur’s Gate 3 продолжает удивлять игроков скрытыми тайнами, даже несмотря на то, что мы приближаемся к ее первой годовщине на рынке. Михаил Костов, сценарист Larian Studios, поделился своим опытом о том, как сложно уследить за игроками, преждевременно раскрывающими игровые секреты. Он также упомянул, что разработчики стремятся не слишком ограничивать творческий потенциал игроков.

Несмотря на более раннее интервью с Larian Studios о Sofia Game Jam, недавно один из YouTube-блогеров раскрыл новую информацию. Это открытие подчеркивает, что студия Larian рассматривала самые необычные ситуации, описанные Костовым.

Своенравные игроки

С точки зрения страстного геймера, я бы сказал, что разработчики рассматривают эти сценарии как ситуации, когда «действия игрока потенциально могут довести игру до предела и нарушить игровой процесс, например, вызвать хаос в квестах».

У игроков есть творческие способы прервать или избежать запланированных последовательностей в игре. Некоторые действия включают нападение или выведение из строя неигровых персонажей, перемещение объектов, побег из боя и объединение боев в один, а также выбор различных вариантов диалога. Кроме того, игроки могут непреднамеренно пропускать части, вызывающие определенные события.

Почти во всех играх встречаются те или иные проблемы, но они особенно разочаровывают в случае таких крупномасштабных проектов, как «Baldur’s Gate 3», с запутанным повествованием и широкой автономией игроков. К сожалению, осложнения могут развиваться как снежный ком — сбой в одном квесте или взаимодействии с отдельным персонажем может привести к отсутствию объектов или NPC в другой миссии.

Защита от игроков

При создании ролевых игр разработчикам следует рассмотреть возможность предоставления альтернатив персонажам на случай их отсутствия или преждевременной гибели из-за действий игрока. Решением может стать введение дополнительных персонажей, а усиление элементов безопасности, таких как охранники в важных местах, может затруднить продвижение игроков без отсутствующего персонажа.

Другими словами, не каждая задача требует такого же уровня мер предосторожности, как основные задачи. Чем менее распространена конкретная задача, тем менее полными могут быть инструкции. Костов подчеркивает важность решения всех потенциальных проблем, поскольку не все непредвиденные обстоятельства могут быть решены полностью, если они возникнут.

Внимание: следующий раздел содержит подробную информацию о сюжетной линии Baldur’s Gate 3. Читайте дальше на свой страх и риск.

Горячее серебро

Другая версия могла бы быть такой: Костов представил иллюстративный сценарий относительно Лаэ’зель и гитианков, относящийся к получению награды от рыцаря Восса для королевы Влаакит. Выполнив некоторые важные задания от имени Восса, этот рыцарь дарит Лаэ’зель легендарный серебряный меч — исключительное улучшение для ее оружия.

Теоретически это оружие можно получить, пройдя всю сюжетную линию Восса в Baldur’s Gate 3, которая происходит в третьем акте. Но хитрые геймеры нашли простой способ получить это мощное оружие даже в Акте I. Используя заклинание «Жар металла», персонажи вынуждены отказаться от своего металлического оружия, такого как характерный серебряный меч.

https://youtube.com/watch?v=-50722

Лариан любит креативных игроков

Проблема заключалась в том, что разговор, связанный с этим мечом в «БГ 3», раскрыл ключевые детали третьего акта. Однако вместо того, чтобы устранить эту лазейку, Лариан изменил фразу Восса, намекнув на это, казалось бы, безобидное приобретение ценного оружия.

Предотвратить наложение заклинания на рыцаря-гитьянки в «BG 3» было бы более простым подходом, чем писать новые строки, однако Larian Studios выступает против ограничения изобретательности игроков. Непредвиденные решения и действия — это значительная привлекательность настольных ролевых игр, и команда стремилась воспроизвести этот опыт для игроков.

Более простой альтернативой было бы запретить игрокам использовать Heat Metal против Восса в нашей игре, но Larian Studios предпочитает вместо этого более увлекательный опыт.

Как давний геймер, потративший бесчисленные часы на исследование виртуальных миров и освоение различных игровых механик, я искренне поддерживаю игроков, которые находят уникальные способы улучшить свой игровой опыт. В нашем сообществе мы ценим творчество и инновации, поэтому, когда игроку удается найти новое крутое оружие или эксплойт, я считаю, что мы должны отмечать его достижения, а не наказывать его. Именно эти моменты делают игровой процесс еще более захватывающим.

Позже мы обнаружили, что в Wiki есть подробная запись об этом эксплойте. Удивительно, но он довольно обширен по длине. Как это круто?

В настоящее время Larian Studios завершает масштабную переработку Baldur’s Gate 3, которая включает в себя долгожданное введение официальных инструментов для моддинга. Однако они отложили запланированные бета-тесты.

  1. Обзор Baldur’s Gate 3: BG3 великолепен, но я надеялся на большие чудеса
  2. Baldur’s Gate 3 — наш гайд

Смотрите также

2024-07-24 14:32