Игроки Baldur’s Gate 3 ошеломлены «ядовитым» диалогом компаньона

Игроки Baldur’s Gate 3 ошеломлены «ядовитым» диалогом компаньона


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, проведший сотни часов в ролевых играх, я видел немало товарищей, которые не всегда сходились во взглядах. Но Baldur’s Gate 3 выводит это на новый уровень. Поначалу меня удивил холодный и ядовитый диалог между моими товарищами в лагере. Это не то, чего я ожидал от игры с таким разнообразным и интересным составом персонажей.

Игроки Baldur’s Gate 3 обнаружили, что их товарищи по игре питают скрытую враждебность друг к другу, о чем свидетельствуют холодные диалоги между ними в лагере.

Независимо от того, кого вы выберете в качестве главного героя в своей кампании — будь то персонализированный Тав или исходная фигура, такая как Темное Побуждение или Астарион — нельзя отрицать, что именно игрок объединяет эту разнообразную группу искателей приключений.

Я был ошеломлен, обнаружив, что мой игровой персонаж или аватар может быть клеем, скрепляющим нашу группу. Это стало очевидным из лагерного разговора, которым поделился один игрок на Reddit.

В сообщении в социальной сети геймер подчеркивает жесткое взаимодействие между товарищами по команде в клипе. Вместо их аватаров невиртуальный Гейл пытается вовлечь членов своей группы в разговор, но его быстро и грубо отстраняют.

Я никогда не осознавал, насколько ядовиты другие компаньоны
byu/YvngThxnos inBaldursGate3

При взаимодействии с другими игроками в лагере во время игры обычно говорит аватар. Однако, если аватар не может общаться из-за того, что он выведен из строя или подавлен, или если он отсутствует в лагере, у каждого компаньона есть специальный ответ на отказ взаимодействовать с кем-либо, кроме своего лидера.

Основываясь на моем понимании данного текста, я бы сказал, что разговоры между Уиллом и Лаэ’зель варьируются от вежливых до откровенно враждебных. Уилл, кажется, устал от разговоров, но все еще открыт для обсуждения вопросов с «шефом». С другой стороны, Лаэ’зель говорит неуважительно, называя говорящего домашним животным и требуя, чтобы они отправили своего владельца, прежде чем вступать в дальнейший разговор.

Холодная реакция застала игроков врасплох: один из игроков прокомментировал: «Ух ты, неудивительно, что люди злятся, когда вы предлагаете им остаться в лагере».

«Оууу, Гейл, приятель, я поговорю с тобой», — сказал другой.

Я заметил кое-что особенное во взаимоотношениях внутри этой группы. Их разговоры во время путешествий обычно дружелюбны и веселы.

Тот же человек, который сделал предыдущее замечание, нашел сценарий забавным и поделился: «Очень интересно представить, как они все смотрят друг на друга в лагере, в то время как Тав продолжает блаженно разговаривать со всеми».

«Иногда кажется, что только ты удерживаешь всю группу от распада».

С точки зрения игрового дизайна эти действия логичны: основная роль игрока — сформировать повествование; следовательно, если компаньоны будут вести между собой глубокие беседы на важные темы, потребуется обширное количество сценариев для всех потенциальных сценариев.

Несмотря на это, диалог в Лагере подразумевает, что игрок обладает значительной силой, позволяющей предотвратить потенциальное самоуничтожение будущих героев Фаэруна.

Смотрите также

2024-07-23 20:18