Baldur’s Gate 3 — раскрыты основные моменты патча 7, в пользовательский режим добавлена ​​механика режима чести

Baldur’s Gate 3 — раскрыты основные моменты патча 7, в пользовательский режим добавлена ​​механика режима чести


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный игрок в Baldur’s Gate 3 с сотнями часов за плечами, я не могу не чувствовать волнения и нетерпения, читая последние примечания к патчу 7. Добавление «Злых концовок» для поистине злодейских прохождений меня это заинтриговало, поскольку в моих ролевых играх мне всегда нравились хорошие моральные дилеммы.

Как давний поклонник ролевых игр, особенно серии Baldur’s Gate, я не могу не чувствовать укол волнения и предвкушения, ожидая, когда позднее на этой неделе начнется закрытое бета-тестирование Baldur’s Gate 3 (BG3). Поиграв и полюбив первые две части франшизы, я с нетерпением жду возможности снова погрузиться в богатый мир Фаэруна и его интригующих персонажей.

У игроков есть возможность активировать функции режима чести в пользовательском режиме. Это позволяет вам экспериментировать со всеми легендарными действиями противника, включая те, которые были представлены в обновлении 7, без последствий постоянной смерти. Кроме того, в настройки видео были добавлены раскрывающиеся меню для типа и режима масштабирования. Пользовательский интерфейс «Реакции» теперь позволяет устанавливать предпочитаемые реакции и подтверждать их.

Как опытный игрок с многолетним опытом за плечами, я оценил удобство и эффективность последнего обновления. Даря Гейлу магические предметы, я наслаждаюсь возможностью перенести их прямо из сундука для хранения. Оборудованная добыча помечена, что делает процесс легким и несложным. Эти дополнения — всего лишь вишенка на торте, появившаяся после длинной череды исправлений и улучшений.

Обновление 7 для Baldur’s Gate 3 выйдет в сентябре. А пока следите за подробностями.

Основные особенности обновления 7

ОСНОВНОЕ

  • Представляем «Злые концовки»: совершенно новые кинематографические концовки для по-настоящему злодейских прохождений.
  • Добавлен собственный менеджер модов, который позволяет просматривать, устанавливать и использовать моды, созданные сообществом.
  • Обновленный игровой процесс с разделенным экраном: при игре на разделенном экране две половины экрана теперь будут динамически сливаться вместе, когда персонажи игроков приближаются друг к другу в игре, и снова динамически разделяться, когда персонажи разойдутся. Это обновление включает в себя множество других улучшений и доработок, улучшающих общее впечатление от разделенного экрана.

Бой в режиме чести

  • Если Дрор Рагзлин окажется внутри паучьей ямы, он приложит все усилия, чтобы подружиться с живущими там пауками с помощью нового заклинания под названием «Принуждение паукообразных», чтобы они могли объединиться для борьбы с настоящим врагом — вами.
  • У Булетты появилось новое состояние под названием «Алмазная чешуя» и новое легендарное действие под названием «Измельчение чешуи».
  • У Малуса Торма появилось новое легендарное действие под названием «Схватывание придатка».
  • Добавлены новая аура и заклинание для наблюдателей: Panicked Sentinel и Ocular Nightmare соответственно.
  • Ч’рай Цка’ан, предводитель засады гитианков во втором акте, имеет новое легендарное действие под названием «Жертвоприношение души».
  • Ч’рай Хар’рак, лидер гитианков из убежища Рыцарей Щита, получил новое легендарное действие под названием «Объятия Ту’нарата».
  • В Птарисе появилось новое легендарное действие под названием «Птарианская догма».

Интерфейс

  • Пересмотрены и реорганизованы параметры внутриигрового видео, чтобы они стали более логичными и надежными. Теперь у вас есть раскрывающийся список «Тип масштабирования», раскрывающийся список «Режим масштабирования» и ползунок «Резкость масштабирования», за которым сразу следуют параметры, на которые они влияют.
  • Добавлено новое меню «Параметры снаряжения» в лист персонажа на контроллере.
  • На панели, которая открывается для «Пожертвовать» магические предметы Гейлу, теперь также отображаются предметы из вашего Сундука путешественника. Также теперь указано, какие предметы экипированы в данный момент.
  • Мы заметили, что некоторые из вас икают пузыри, поэтому действие по умыванию с мылом и губками теперь называется «Использовать», а не «Потреблять».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имя вашего игрового персонажа возвращалось к «Пользовательскому» во время создания персонажа, если вы переходили к созданию своего Стража мечты, а затем снова возвращались к редактированию игрового персонажа.
  • Исправлено неправильное отображение способности заклинания при выборе навыка во время повышения уровня.

Искусство

  • Добавлен новый экран загрузки в Акте III, показывающий оживленные улицы Baldur’s Gate.
  • Исправлена ​​юбка Адамантиновой шинной брони, отсутствующая у женщин-гномов.
  • Исправлено обрезание адамантиновой чешуйчатой ​​кольчуги на крупных мужских персонажах.

Геймплей

  • Теперь вы можете запускать игры в пользовательском режиме, используя механику режима чести, при начале нового прохождения. Это можно сделать в раскрывающемся меню «Набор правил».
  • Куо-тоа, обещавшие построить вам армию, теперь поддержат вас в финальной битве. Если только они все не умерли в первом акте.
  • Помощь, обещанная гондианцами в финальной битве, теперь прибудет в виде дружественного Стального Наблюдателя. Приносим извинения от Заннера Тубина за задержку.
  • Параметры цвета волос в режиме создания персонажа теперь останутся доступными после того, как вы выберете лысую прическу, так что вы сможете продолжать экспериментировать с цветом бровей.
  • В верхних диалогах, поддерживающих персонажей нескольких игроков, теперь могут участвовать персонажи, назначенные разным игрокам. (До сих пор они были ограничены персонажами, управляемыми одним игроком.) Это означает, что в многопользовательских играх между персонажами игроков будет больше шуток.
  • Скрытие группы больше не влияет на призывы, которые не связаны с группой в линии партии.
  • Изменено поведение при выборе лагерных припасов для длительного отдыха. При выборе сложенных в стопку лагерных припасов игра теперь берет из стопки только то, что ей нужно.
  • Вы больше не сможете пройти испытание «Прыжок веры» в Перчатке Шар, просто щелкнув последнюю платформу и позволив своему персонажу найти путь туда. Шар пригрозила, что накажет нас, если мы не исправим ситуацию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при воскрешении Лаэзель на пляже в первом акте она появлялась в линии партии, но не в мире, что не позволяло вам покинуть первый акт.
  • Исправлены некоторые сохранения, в которых у Гейла все еще была некротическая аура, когда он не должен был загружаться.
  • Исправлено тело Минтары, которое иногда становилось невидимым на экране повышения уровня. (Нам вроде бы понравился вид с парящей головой и руками, но эй.)

Анимация

  • Теперь у Астариона в лагере есть анимация бездействия, при которой он не просто читает книгу.
  • Добавлена ​​новая анимация бездействия Минска в лагере — Бу мог учить его тай-чи, а мог и не учить.
  • Карлах больше не будет расчесывать бритую часть головы.

Смотрите также

2024-07-23 17:41