Владелец лицензии Baldur’s Gate 3 и D&D Wizards of the Coast находит своего нового президента в лице ветерана World of Warcraft с 12-летним стажем

Владелец лицензии Baldur's Gate 3 и D&D Wizards of the Coast находит своего нового президента в лице ветерана World of Warcraft с 12-летним стажем


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний геймер, глубоко ценящий богатые и сложные миры MMORPG и настольных ролевых игр, я не могу не радоваться недавним новостям о том, что ветеран World of Warcraft Джон Хайт теперь возглавляет Wizards of the Coast и Hasbro. подразделение видеоигр.

Ветеран World of Warcraft Джон Хайт теперь возглавил еще одну фэнтези-франшизу-гиганта. 

Джон Хайт ранее занимал должности вице-президента и исполнительного продюсера в Blizzard, курируя разработку их масштабной MMO от Mists of Pandaria до расширения Shadowlands. Позже он взял на себя роль генерального менеджера всей франшизы Warcraft, включая Hearthstone, RTS (стратегия в реальном времени) Warcrafts и Warcraft Rumble.

Hasbro объявила, что опытный руководитель MMO взял на себя роль президента как в Wizards of the Coast, отвечая за бренды Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering, так и в подразделении видеоигр Hasbro, которое производит такие игры, как Baldur’s Gate 3 и Neverwinter Nights.

После выпуска Baldur’s Gate 3, который стал коммерческим и критическим триумфом для разработчика Larian Studios, команда заявила, что не планирует пересматривать лицензию D&D ни для сиквела, ни для расширения. Это неожиданное объявление побудило Hasbro изучить возможности партнерства с другими студиями для создания следующей игры. Ведущий сценарист Лариана согласен на разработку еще одной части Baldur’s Gate другой командой, при условии, что она будет сосредоточена на создании высококачественного продукта, а не нацелена исключительно на краткосрочную финансовую выгоду. Приятно, что этим проектом руководит опытный разработчик видеоигр, а не типичные руководители производства игрушек.

На заключительном этапе своего правления в иерархии Warcraft Хайт стал свидетелем неожиданной пиратской королевской битвы между 60 игроками, представил новый режим арахнофобии в ожидании появления врагов-пауков в дополнении The War Within и дал дальнейшие намеки на то, что эта длинная игра может потенциально дебютирует на Xbox после революционного приобретения.

Смотрите также

2024-07-19 13:09