Обновление 7 для Baldur’s Gate 3 — новые функции, кинематография и многое другое

Обновление 7 для Baldur’s Gate 3 — новые функции, кинематография и многое другое


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник Baldur’s Gate и гордый член сообщества Bhaalspawn, я не могу сдержать волнения по поводу предстоящего седьмого обновления! С каждым новым обновлением Larian Studios продолжает вдыхать новую жизнь в этот богатый и запутанный мир.

В сентябре этого года мы получаем седьмой патч для Baldur’s Gate 3. Прошло почти полгода с момента выпуска шестого патча. Последний патч привнес множество новых элементов и улучшил многие повседневные возможности. Теперь, с приближением седьмого патча, кажется, что Larian Studios готовит еще один капитальный ремонт.

С учетом вышесказанного, вот все, что игрокам нужно знать о 7-м патче Baldur’s Gate 3.

Примечания к обновлению 7 для Baldur’s Gate 3

Если вы хотите попробовать Baldur’s Gate 3 Patch 7 до того, как он выйдет в свет, зарегистрируйтесь на бета-тестирование в Steam прямо сейчас, посетив официальную страницу игры. Закрытое бета-тестирование начнется 22 июля 2024 года.

Игроков, принявших участие в игре в сентябре этого года, ждет угощение. Среди интересных дополнений — режим дуэта для совместного использования экрана. Однако самым захватывающим аспектом предстоящего улучшения является набор инструментов для моддинга BioWare для BG3. Эта функция предоставляет игрокам доступ к свежим модификациям и возможность создавать свои уникальные.

Как геймер, я рад сообщить, что в игру добавлен свежий контент. Это не просто небольшое дополнение, оно значительно меняет сюжетную линию, когда я выбираю более темный путь во время прохождения.

Сделав все необходимые замечания, я хотел бы поделиться полной информацией о предстоящем крупном выпуске в сентябре. Если вам интересно, пожалуйста, посетите официальный сайт Baldur’s Gate 3.

Обновления разделенного экрана

В следующем выпуске режим разделенного экрана станет более интерактивным. Друзья больше не будут ограничены одной стороной экрана, поскольку узы дружбы преодолевают даже цифровые барьеры.

В кооперативном режиме вы сможете автоматически объединять разделенные экраны в один вид, когда приблизитесь друг к другу. Эту функцию можно найти и настроить на проекционном дисплее (HUD), а также в настройках игры, независимо от того, участвуете вы в бою или нет.

Усовершенствования режима чести

Larian Studios все еще совершенствует бой в режиме чести с обновлением 7. Новые легендарные действия получили больше существ: булетт, Малус Торм, гитианки Ч’раи Цка’ан, Ч’рай Хар’рак и Птарис. .

Капли дождя, Дрор, теперь могут вызывать новое заклинание под названием «Паучье очарование». Это призовет обитающих поблизости пауков объединить свои силы против вашего истинного противника.

Набор инструментов для моддинга Baldur’s Gate 3

Начиная с сентября у вас появится доступ к новому набору инструментов для моддинга, который входит в состав этого обновления. Это означает, что вы можете рассчитывать на загрузку различных игровых модов для улучшения игрового процесса или попытаться создать свои собственные моды, если вы готовы к этой задаче.

Если вы заинтересованы в моддинге Baldur’s Gate 3, Larian Studios советует ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по моддингу, чтобы получить дополнительную информацию о том, какие возможности моддинга влекут за собой.

На этапе закрытой альфа-версии авторы модов Baldur’s Gate 3 сотрудничают с разработчиками, чтобы подвергнуть инструментарий тщательному тестированию.

Имея в своем распоряжении набор инструментов, у вас под рукой будут все необходимые элементы как для редактирования существующего контента, так и для создания нового материала с нуля.

  • Предметы  – оборудование, такое как оружие и броня, расходные материалы и разные предметы.
  • Косметика  – различные волосы, бороды и другие текстуры.
  • Классы и подклассы  – создание новых вариантов или изменение существующих для редактирования способностей, способностей и навыков.
  • Расы – их можно создавать и редактировать, чтобы определить общий внешний вид, а также их индивидуальные силы и способности.
  • Оболочки игральных костей. У вас также будет возможность редактировать или изменять внешний вид оболочек игральных костей.
  • Пользовательский интерфейс – включая расширения и обновленный интерфейс игры.
  • Улучшение качества жизни – например, моды, которые редактируют или улучшают игровой процесс, не используя неподдерживаемые элементы.

Злые концовки

В обновлении 7 игроки могут рассчитывать на свежие кинематографические впечатления, которые открывают захватывающие возможности игрового процесса и улучшенный финальный акт.

В «Аватаре: Путь воды», начиная с персонажей Origin, таких как Dark Urge, игроки имеют свободу создавать своих уникальных персонажей и начинать различные сюжетные линии. Каждый кинематографический опыт ждет, чтобы игроки раскрыли его сомнительными методами.

Исправления ошибок в Dark Urge

Как заядлый поклонник Dark Urge, я в восторге от последнего патча от Larian Studios. Это не только принесет новые видеоролики со злыми финалами, которые заставляют меня напрягаться, но и принесет значительные улучшения для нас, игроков. Эти улучшения включают в себя исправление щелчков камеры, которые раньше мешали моему погружению, обеспечение учета всех источников вдохновения и совершенствование различных элементов визуальных эффектов. Как будто разработчики прочитали мои мысли и решили проблемы, о которых я даже не подозревал!

Как давний игрок в ролевые игры, я могу понять разочарование, связанное с неожиданными ошибками, которые нарушают процесс погружения. Я помню один конкретный случай, когда я играл темным персонажем и в приступе ярости решил напасть на своего компаньона, но бой так и не начался. Остальная часть моей группы беспомощно стояла там, пока я атаковал, без какого-либо возмездия или реакции со стороны игры.

Если разработчики позволят это, они могли бы пригласить барда, чтобы он ненадолго стал игровым персонажем для игроков, заполнив свободное место в их группе.

Исправления ошибок в исходных персонажах

В этой редакции мы решим различные проблемы, связанные с видеороликами, финальными диалогами и персонажами Origin. Мы исправляем такие проблемы, как ошибки обрезки, сбои в работе триггеров квестов, противоречивые диалоги и романтические отношения, а также случаи необъяснимой потери памяти и вечные восклицательные знаки.

Мне надоело ставить таких высоких людей, как я, на грань опасности, не задумываясь. Как человек, переживший бесчисленные сражения и стычки, я воочию видел, как даже малейшая ошибка может привести к разрушительным последствиям. Итак, продвигаясь вперед, я клянусь проявлять больше осторожности при взаимодействии с существами невысокого роста. Я больше не буду небрежно размахивать мечом рядом с их жизненно важными местами во время попыток вербовки. Вместо этого я воспользуюсь моментом, чтобы оценить ситуацию и убедиться, что все вовлеченные стороны остаются в безопасности. Это простое изменение, но оно потенциально может спасти жизни, в том числе мою собственную.

Основные моменты Уилла

В патче 7 внесено множество изменений специально для персонажа Уилла. Эти изменения простираются от повышения отзывчивости его диалогов до исправления проблем с его романтическими сюжетными линиями.

Если ранее игроки сталкивались с проблемами при запуске романтической сцены с Уиллом, это обновление решает эту проблему. В дальнейшем в их отношениях теперь будет воспроизводиться определенная заставка, когда они взаимодействуют с Уиллом в лагере перед длительным отдыхом.

Проблема, из-за которой романтический жест Уилла не появлялся, решена. В третьем акте игроки с устойчивой, преданной и нежной связью с Уиллом увидят, что его романтический сигнал работает правильно.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что разработчики внесли несколько интересных улучшений в реакцию диалога Уилла в эпилоге для тех из нас, кто решил встать на сторону Карлаха в аду или Лаэзеля в восстании. Раньше казалось, что в этой последней главе не было возможности выразить свою привязанность к Уиллу. Однако теперь разработчики решили эту проблему, добавив игрокам больше возможностей просить поцелуя во время эпилога Уилла. Это обновление привносит еще больше глубины и романтики в наше путешествие с Уиллом, делая его еще более приятным для таких фанатов, как я.

В эпилоге, если игроки появляются в виде голограмм, а не лично, он больше не будет предполагать, что с ним разговаривает Лаэ’зель.

Особенности Астариона

В игре «Origin» от Larian Studios реакции персонажей в определенных сценах были слегка изменены разработчиками, чтобы усилить эмоциональный резонанс. Например, когда спутник Астарион теряет устойчивость к солнечному свету, другие спутники проявят к нему большее сострадание.

Лучшие моменты Лаэзель

Если вы сообщите Лаэ’зель, что вернетесь, она на какое-то время не покинет свое место вербовки. Достигнув лагеря, она будет проявлять более широкий спектр праздных действий.

Благодаря этому изменению будет решена проблема повторного появления Лаэ’зель только в партийном списке после воскрешения на берегу во время Акта I, что не позволяет игрокам продолжить этот акт.

Достопримечательности Карлаха

Кроме того, Карлах ответит Дэммону, если она обнаружит его безжизненное тело после его обещания помощи.

Темное, расплывчатое изображение, которое появляется после ее последней сцены в Авернусе и случайно обнажает небольшую часть области во время игры, было непреднамеренным визуальным сбоем, который с тех пор был исправлен.

Я рад, что принял решение расстаться с Карлахом тем утром после нашей второй романтической встречи. Мне больше не нужно сталкиваться со сложностями диалогового блока, возникающего из-за того, что я остался с ним.

Кроме того, она больше не будет расчесывать бритую часть головы во время анимации бездействия лагеря.

Основные моменты Гейла

Внеся некоторые изменения в перспективу камеры и исправив проблемы с анимацией, повторяющимися диалогами и отсутствием визуальных эффектов, Лариан улучшил сцены Гейла и улучшил дизайн своего интерфейса пожертвований.

На панели, которая появляется при передаче магических предметов Гейлу, теперь отображаются все подходящие предметы, в том числе те, что находятся в инвентаре сторон.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу сказать вам, что иногда разработчики игр выпускают исправления, которые непреднамеренно нарушают запланированную игровую механику. Именно это произошло с исправлениями №16 и №17 в игре, в которую я сейчас играю.

Другой вариант — выбрать «Я не предоставляю вам ничего ни сейчас, ни в будущем», что приведет к тому, что Гейл навсегда покинет ваше собрание.

Я рад сообщить, что мы исправили проблему в игре, из-за которой разговор между Гейлом и Мистрой не воспроизводился во время финального диалога. Кроме того, в финальной части была часть, которая раньше обрывалась преждевременно, не позволяя игрокам пережить романтический момент поцелуя.

Основные моменты в «Shadowheart»

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире игр, я могу по-настоящему оценить важность плавного и безошибочного игрового процесса. И позвольте мне сказать вам, нет ничего более неприятного, чем сбои в анимации или сбои в выполнении квестов во время игры. Вот почему я рад сообщить, что это последнее обновление содержит не только исправления некоторых проблем с анимацией, но также решает несколько проблем с квестами любимого персонажа Shadowheart. Испытав изрядную долю игровых сбоев, я могу только представить, какое облегчение и удовлетворение почувствуют игроки, перемещаясь по игре с этими улучшениями. Браво разработчикам за решение этих проблем!

Исправлена ​​ошибка, из-за которой Копье Ночи нельзя было получить или упомянуть, как если бы оно уже было получено. Кроме того, исправлена ​​ошибка, из-за которой Shadowheart ошибочно полагал, что Викония все еще жива после ее убийства. Квест «Дочь Тьмы» теперь будет корректно завершаться, если игроки решат передать Сердце Тени Виконии.

Лариан внесла некоторые изменения в несколько романтических сцен для своего персонажа, исправив проблему с кат-сценой, в которой кумир Шэдоухарта, Шар, должен был вызвать поцелуй. Теперь анимация воспроизводится только после выбора опции диалога. Кроме того, разработчики улучшили визуальную привлекательность анимации поцелуев в шею.

Улучшения группового подшучивания

До этого последнего обновления только персонажи-компаньоны, управляемые одним игроком, могли общаться друг с другом в чате. Однако, начиная с патча 7, члены группы, которым назначены собственные персонажи, теперь также могут участвовать в разговорах.

Благодаря этому обновлению некоторые романтические разговоры во время ваших приключений больше не будут скрытыми или недоступными.

Это еще не прощание

Как давний поклонник серии Baldur’s Gate, я не могу не волноваться по поводу предстоящего седьмого патча для Baldur’s Gate 3. Однако, основываясь на моем прошлом опыте работы с Larian Studios и их преданности своим играм, я не сомневаюсь, что это это не последнее обновление, которое мы увидим.

Смотрите также

2024-07-19 03:31