Я играю в режиме чести в Baldur’s Gate 3 с поистине ужасным недостатком — персонаж, созданный кем-то, кто не знает D&D.

Я играю в режиме чести в Baldur's Gate 3 с поистине ужасным недостатком - персонаж, созданный кем-то, кто не знает D&D.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных ролевых играх, я видел, как моя значительная часть персонажей встретила свою безвременную кончину. Но ни одна из них не нашла у меня такого отклика, как Олив, несчастная лесная гном-штормовая колдунья, на которую я наткнулся в режиме чести Baldur’s Gate 3.

В мгновение ока я лихорадочно перелистываю свой выбор, а гноллы приближаются, из их слюнявых челюстей обнажаются нити внутренних органов, которые свисают с их кривых зубов, как морские водоросли. Их похожие на когти руки сжимают самодельное оружие, грубое и зазубренное из кремня и кости. Как колдун, я не обладаю большим здоровьем и броней, но моя истинная сила заключается в магии, текущей по моим венам, наследии моей могущественной родословной. Сама суть этой линии может определить вид магии, которой я владею: призыв огненного ада, изгнание врагов в альтернативные измерения или использование первобытной мощи самих драконов.

Вместо: Оливия держит в руках чары «Малая иллюзия», которые создают аутентичную голограмму домашней кошки. Ее способность «Шокирующая хватка» становится эффективной только тогда, когда гноллы находятся в опасной близости. Наконец, она может использовать заклинание True Strike, которое настолько неэффективно, что она может использовать свой ход, чтобы добавить себе больше пикантности в это время.

Как опытный геймер, потративший бесчисленные часы на изучение тонкостей различных миров ролевых игр, я должен признать, что в свое время мне попадались не совсем оптимальные персонажи. Тем не менее, ни одна из них не может сравниться с настойчивостью и решительностью Оливы в режиме чести Baldur’s Gate 3.

Ты (О)живешь только один раз

Я играю в режиме чести в Baldur's Gate 3 с поистине ужасным недостатком - персонаж, созданный кем-то, кто не знает D&D.

Как преданный фанат, позвольте мне поделиться опытом из моего прошлого: однажды мой друг остался у меня дома на выходные. В воскресенье утром я обычно встаю раньше нее. В то утро я проснулся раньше нее и решил изучить режим чести Baldur’s Gate 3 в режиме чести, пока мы ждали завтрака. Я не собирался предпринимать настоящую попытку; вместо этого я хотел узнать, о чем идет речь, после того как услышал множество ужасающих историй.

Если вы не знакомы с этим термином, режим чести в Baldur’s Gate 3 представляет собой самый сложный опыт — настройка с одним файлом сохранения, в которой каждое решение постоянно записывается, а игра автоматически сохраняется после каждого выбора. Неверный шаг приводит к тому, что все начинается с нуля. Вдобавок ко всему, враги становятся сильнее, а боссы получают новые ужасающие способности. Если вы вообще решите сразиться с ним, рекомендуется подходить к режиму чести с хорошо настроенным персонажем.

Играя в игру, я встретил персонажа по имени Олив, который начинал как еще один дрессированный дельфин, которого военные использовали для обнаружения мин. Но пока я наблюдал за ее прогрессом, прямо на моих глазах она превратилась в внушающего трепет героя.

Хотя это не точное описание ситуации, моей целью было просто изучить и оценить ее серьезность, используя одноразового персонажа, выступающего в качестве подопытного. Я планировал вернуться позже и предпринять более серьезную попытку, используя оптимизированного персонажа, оснащенного способностями и улучшениями, после того, как первоначальный персонаж погибнет. Приняв неизбежную неудачу, я передал контроллер своей подруге, которая сонно входила в комнату, поощряя ее действовать без беспокойства. Ведь судьба этого конкретного персонажа казалось предопределенной.

Не имея предварительного опыта работы в Baldur’s Gate 3, Олив, молодой лесной гном и колдун бури, не попала под влияние метагейминга. Ее уникальное распределение характеристик и выбор заклинаний отличались от типичного игрового процесса. Выбор ее заклинаний был обусловлен либо их соответствием ее бурной личности, либо просто тем, что они ей нравились. Более того, Олив была задумана как сострадательный и нежный персонаж, поэтому использование наступательных заклинаний было сведено к минимуму.

Я встречал более безобидного утенка, но вскоре Оливия обнаружила, что имеет дело с неприятной пиявкой в ​​своем глазу, которую преследует ее собственный причудливый домашний мозг и потусторонняя леди-лягушка, и все это время она пытается взять под свой контроль штурвал. Ситуация собиралась стать хаотичной.

Борьба с честью

Я играю в режиме чести в Baldur's Gate 3 с поистине ужасным недостатком - персонаж, созданный кем-то, кто не знает D&D.

Удивительно, как Оливия не только пережила коварную последовательность наутилоидов, уклоняясь от щупалец и огненных вил, но и добралась до Рощи Друидов. Следующее, что я помню, это то, что она завоевала благосклонность в лагере гоблинов. Прошло две недели, ее создатель вернулся домой, но я оказался совершенно очарован. В какой-то момент этого путешествия некогда безобидный военный дельфин Олив превратилась в самого впечатляющего героя, которого я когда-либо встречал. Даже сейчас одна мысль о ее потенциальной кончине оставляет во мне неприятное ощущение.

Как опытный игрок в настольные ролевые игры, проведший бесчисленное количество часов в различных фэнтезийных мирах, я повидал немало испытаний и сложных игровых режимов. Но режим чести в этой новой кампании вывел ситуацию на совершенно новый уровень. Каждая встреча ощущалась как отчаянная борьба за выживание, каждая схватка оставляла меня на краю сиденья и высасывала из моего тела каждую каплю энергии. Новые легендарные действия были просто устрашающими, каждое из которых угрожало в одно мгновение положить конец путешествию нашей группы.

Несмотря на некоторую наивность, Олив должна была быть мудрой, чтобы выжить в этой сложной среде. Вскоре я обнаружил, что боязнь побочных заданий контрпродуктивна, если вы стремитесь улучшить себя для предстоящих сражений. Хороший показатель Харизмы позволит упорному Волшебнику Бури найти выход из многих опасных ситуаций. Получение нескольких уровней в качестве клирика Бури давало не только необходимые навыки работы с инструментами, но и полезные способности к молнии. Честно говоря, казалось уместным, что какая-то высшая сила наблюдала за ней и помогала ей продвинуться так далеко.

Я играю в режиме чести в Baldur's Gate 3 с поистине ужасным недостатком - персонаж, созданный кем-то, кто не знает D&D.

Я воспользовался возможностью усилить способности Оливии, когда бы она ни представилась; Едва Император взяла в руки Затронутого Астралом Головастика, как она схватила его, действуя исходя из логического стремления к каждому потенциальному преимуществу — без этой дополнительной силы она рисковала быть потерянной навсегда, делая каждое решение еще более значимым.

Ранее я поделился своей неприязнью к ношению доспехов в ролевых играх, внешний вид которых значительно отличается от нормального, причем основная причина заключалась в чувстве достижения, изображая обычного человека, побеждающего непреодолимые трудности. Оливия без особых усилий возродила это ощущение – ее жалко спланированные концепции и миниатюрный рост делали ее не чем иным, как аутсайдером. Она доблестно победила гноллов, призвав союзников, чтобы отвлечь их, не забывая о своем неосторожном обращении с этими взрывоопасными бочками. Достигнув Ривингтона после долгого путешествия, полного шрамов, ошибок, триумфов и компромиссов, я полон решимости вести Олив к месту назначения, несмотря ни на что.

Смотрите также

2024-07-16 16:10