🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как давний поклонник Baldur’s Gate и ее богатой истории, я очень рад услышать о последних обновлениях, которые появятся в Baldur’s Gate 3 вместе с патчем 7. Потратив бесчисленные часы на изучение тонкостей сложных персонажей и захватывающих сюжетных линий игры, я Можно только представить, какую преданность делу и упорный труд вкладывают в создание этих улучшений.
Как помощник преданного геймера Baldur’s Gate 3, я бы сказал это так: разработчик моей любимой Baldur’s Gate 3, Larian Studios, наконец-то поделился некоторыми интересными сведениями о том, что будет с патчем 7. Но вот в чем загвоздка: они намекнули, что это еще не конец и что новые обновления уже в пути!
На форуме Baldur’s Gate 3 в Steam компания Larian Studios поделилась подробностями о предстоящем патче 7, выпуск которого запланирован на сентябрь. Ключевые особенности: улучшение игры для игры на разделенном экране, добавление свежих видеороликов для злых заключительных сцен, исправление многочисленных ошибок и предоставление официальных ресурсов для моддинга.
Как известно, Лариан сделал следующие патчноуты. Вот вкус: «Микеланджело однажды сказал, что ни один шедевр не является по-настоящему законченным, и мы придерживаемся того же мнения, когда дело касается искусства поцелуев».
Baldur’s Gate 3, разработанная Larian Studios, представляла собой впечатляющую и получившую признание критиков ролевую игру Dungeons & Dragons, выпущенную в августе 2023 года. После ее выпуска Larian выпустила несколько обновлений, улучшающих и расширяющих игру. Однако поклонникам франшизы не следует ожидать выхода Baldur’s Gate 4 от студии, поскольку вместо этого они переключили свое внимание на создание новых оригинальных игр. Генеральный директор Larian Свен Винке даже начал делиться намеками на один из этих предстоящих проектов.
Примечания к обновлению 7 для Baldur’s Gate 3 (предварительная версия)
Обновления разделенного экрана
В нашем ближайшем обновлении будет доступен динамический режим разделения экрана! Это означает, что ваши друзья больше не будут ограничены одной стороной экрана. Узы дружбы сильнее любого экранного разделения.
В кооперативном режиме вы найдете новую функцию, которая позволяет объединять разделенные экраны в одиночный по мере того, как вы приближаетесь друг к другу. У вас есть возможность настроить это непосредственно на проекционном дисплее (HUD), а также в настройках игры, независимо от того, участвуете вы в бою или нет.
Усовершенствования режима чести
В режиме чести мы все еще работаем над улучшениями, которые сделают бои более интересными. В последнем обновлении, патче 7, некоторые существа получили дополнительные легендарные действия. К ним относятся булетт, также известный как местный мясник вашего района, Малус Торм, и трио гитьянки, Ч’раи Цка’ан, Ч’рай Хар’рак и Птарис.
Капли росы по имени Дрор Рагзлин могут вызвать войска паукообразных из соседней траншеи, направив их силу против истинного противника — вас самих.
Набор инструментов для моддинга Baldur’s Gate 3
Начиная с сентября вы можете рассчитывать на использование нашего нового набора инструментов для моддинга, который будет выпущен вместе с этим обновлением. Это означает, что у вас будет возможность включать в свою игру различные новые модификации игры или даже попытаться создать свои собственные.
Было бы полезно ознакомиться с нашими часто задаваемыми вопросами по моддингу, чтобы получить дополнительную информацию о возможностях моддинга в Baldur’s Gate 3.
На этапе закрытого альфа-тестирования Baldur’s Gate 3 мы тесно сотрудничаем с авторами модов. Они тщательно тестировали этот набор инструментов. Чтобы получить представление о том, что некоторые из этих авторов модов разработали в ходе закрытого тестирования, продолжайте ниже!
Благодаря набору инструментов в вашем распоряжении будут все необходимые компоненты как для редактирования существующего контента, так и для создания свежего материала с нуля.
- Предметы — оборудование, такое как оружие и броня, расходные материалы и разные предметы.
- Косметика — включая различные волосы, бороды и другие текстуры.
- Классы и подклассы. Создание новых вариантов или изменение существующих для редактирования способностей, способностей и навыков.
- Расы. Их можно создавать и редактировать, чтобы определить общий внешний вид, а также их индивидуальные силы и способности.
- Скины для игральных костей. У вас также будет возможность редактировать или изменять внешний вид ваших скинов для игральных костей!
- Пользовательский интерфейс — включая расширения и рестайлинг пользовательского интерфейса игры.
- Улучшения качества жизни — например, моды, которые редактируют или улучшают игровой процесс, не полагаясь на неподдерживаемые элементы.
Злые концовки
Кроме того, патч 7 включает в себя новые видеоролики, которые сделают ваш ужасный игровой процесс еще более захватывающим.
Вы можете исследовать различных персонажей Avatar: The Last Airbender Origin, таких как Dark Urge, и выбирать свой уникальный путь в качестве игрового персонажа в каждом кинематографическом эпизоде. Каждая новая сцена ждет, пока вы раскроете ее закулисными методами.
Вот несколько заманчивых превью для вас; лучшее мы оставляем на потом, но поверьте нам, на горизонте нас ждет еще больше интересного!
Исправления ошибок Dark Urge
Как заядлый геймер Dark Urge, я в восторге от предстоящего патча с его новой зловещей кинематографической концовкой. Но это не все! Чтобы сделать мой игровой процесс еще более плавным, разработчики внесли несколько улучшений и исправлений ошибок специально для нас, игроков. Они устранили надоедливые всплывающие окна камеры, отсутствие подсказок для вдохновения и различные сбои в визуальных эффектах, что сделало игровой процесс еще более приятным, чем когда-либо прежде.
Как опытный игрок в ролевые игры с многолетним опытом за плечами, я могу сказать вам, что нет ничего более неприятного, чем неожиданный провал боя в решающий момент игры. Я помню один конкретный случай, когда я решил поддаться Темному Побуждению и напасть на одного из моих товарищей. К моему удивлению, вместо того, чтобы спровоцировать драку с остальной группой, ничего не произошло. И только после некоторого расследования я обнаружил ошибку, исправленную в последних обновлениях.
Если в группе есть свободное место, мы можем позволить барду присоединиться к нам на короткое время. (Или мы могли бы временно пригласить барда в команду, если есть место.)
— А сможем ли мы поцеловать Горташа? мы слышим вашу мольбу. «Мы хотим поцеловать Горташа!»
В своей работе я сталкивался с изрядной долей сложных людей, и этот парень выигрывает. Он глубоко поглощен тонкостями офисной политики культа смерти, оставляя мало места для легкомыслия, такого как романтика. Бэбигурл с полной тарелкой просто не имеет возможности тратить время на поцелуи.
Исправления ошибок в исходных персонажах
В этом обновлении мы внесем улучшения в некоторые видеоролики, заключительные разговоры и персонажей Origin. Эти изменения устранят такие проблемы, как ошибки обрезки, сбои в работе триггеров квестов, диалоги, романтические сценарии, случайную потерю памяти и постоянные восклицательные знаки.
Отныне Клинок Границ не будет небрежно размахивать своим мечом вблизи жизненно важных мест более коротких рас во время попыток вербовки.
Давайте посмотрим на некоторые из основных моментов!
Основные моменты Уилла
В патче 7 вы найдете множество изменений персонажа Уилла. Эти изменения простираются от улучшения его разговорных ответов до исправления проблем в его романтических сюжетных линиях.
Как геймер, я столкнулся с некоторыми проблемами при запуске романтической сцены Уилла. Но не беспокойтесь: уже доступно обновление, которое решит эту проблему! Теперь, если наши отношения с Уиллом развиваются в сторону чего-то большего, будет воспроизведена кат-сцена, когда мы поговорим с ним в лагере перед длительным отдыхом.
В третьем акте решена проблема, из-за которой романтический жест Уилла не появлялся у игроков с устоявшимися отношениями. Следовательно, те, чьи связи с Уиллом сильны и любящи, станут свидетелями того, как его романтическое приветствие работает правильно.
В эпилоге мы улучшили ответы Уилла в диалогах для игроков, которые решили встать на сторону Карлаха в Преисподних или Лаэ’зель в восстании. Мы обнаружили, что в этой части истории было недостаточно случаев, когда игроки могли инициировать поцелуй с Уиллом. В этом обновлении мы добавили игрокам больше возможностей попросить поцелуй, взаимодействуя с Уиллом во время его эпилогических разговоров.
Если во время эпилога вы находитесь в голографической форме, он не сразу узнает в вас Лаэзель, что было странно.
Особенности Астариона
Будучи игроком седьмого патча, я заметил более реалистичные выражения лица во время некоторых романтических сцен с моим персонажем и Вознесенным Астарионом. Разработчики улучшили эти анимации, чтобы моменты в игре казались еще более аутентичными и захватывающими.
В избранных роликах мы скорректировали реакцию персонажей Origin, чтобы усилить их эмоциональный резонанс. Возьмем, к примеру, то, как товарищи проявляют большее сострадание к Астариону, когда он больше не может переносить дневной свет.
Лучшие моменты Лаэзель
Если вы сообщите Лаэ’зель, что вернетесь, она еще некоторое время останется на своем вербовочном посту. Как только она обосновается в лагере, она будет демонстрировать более широкий спектр действий на холостом ходу.
Как преданный фанат, я в восторге от предстоящего изменения, которое устранит надоедливую проблему. Раньше, когда я оживлял Лаэ’зель на берегу моря в первом акте, она появлялась в партийном списке, но не в самом игровом мире. Этот досадный сбой помешал мне перейти к последующим действиям, заставив меня чувствовать себя разочарованным и застрявшим. Однако с этим обновлением Лаэ’зель будет корректно отображаться как в моем списке участников, так и в игровом мире – столь необходимое улучшение для непрерывного игрового процесса.
Достопримечательности Карлаха
Кроме того, Карлах ответит Дэммону, если она обнаружит его умершее тело после его обещания помощи.
Затемнение сразу после ее последней сцены в Авернусе, которая на мгновение показывала эту область в формате игрового процесса, было непреднамеренным визуальным сбоем, который с тех пор был исправлен.
Разговор между вами и Карлахом после вашей второй романтической встречи больше не существует.
Кроме того, она больше не будет расчесывать бритую часть головы во время анимации бездействия в лагере.
Не та сторона, Карлах.
Основные моменты Гейла
Внеся некоторые изменения в перспективу камеры и исправив проблемы с анимацией, повторяющимися диалогами и отсутствием визуальных эффектов, мы улучшили внешний вид Гейла и улучшили дизайн его интерфейса для пожертвований.
На панели, которая появляется при передаче магических предметов Гейлу, теперь отображается список всех предметов, подходящих для пожертвования. К ним относятся те, которые есть у вас под рукой, а также те, что находятся в вашем инвентаре и инвентаре членов вашей группы, а также содержимое вашего Сундука путешественника.
Как опытный разработчик игр с многолетним опытом работы за плечами, я могу сказать вам, что исправления являются важной частью обеспечения бесперебойной работы и актуальности наших игр. Что касается нашего последнего проекта, мы выпустили исправление № 16, чтобы улучшить пользовательский интерфейс для пожертвований и облегчить игрокам доступ к определенным квестовым предметам. После бесчисленных часов упорной работы это улучшение было наконец завершено.
Другой вариант — выбрать «Я не предоставляю вам ничего ни в данный момент, ни в будущем», что приведет к тому, что Гейл навсегда покинет вашу группу.
Мы также исправили две проблемы. Первая проблема не позволяла разговору между Гейлом и Мистрой появляться в конце, а вторая вызывала внезапное окончание игры прямо перед тем, как вы могли поделиться романтическим моментом со своим персонажем.
Основные моменты в «Shadowheart»
Как опытный разработчик игр с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я могу сказать вам, что исправление ошибок и решение проблем с квестами — это важная часть поддержания заинтересованности наших игроков и обеспечения бесперебойного игрового процесса. Что касается Shadowheart, то это обновление стало для меня глотком свежего воздуха, поскольку я провел бесчисленные часы отладки и настройки, чтобы убедиться, что каждый сбой анимации устранен и каждая проблема квеста решена. Именно мелочи имеют решающее значение для оживления наших персонажей и погружения наших игроков в игровой мир. Итак, я искренне приветствую это обновление и рад, что наше сообщество сможет насладиться улучшенным опытом Shadowheart.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что неприятный сбой был решен: Копье Ночи, которое временами казалось неуловимым или неслыханным в некоторых разговорах, больше не является проблемой. Кроме того, были устранены провалы в памяти, возникавшие у Шэдоухарта, из-за которых он ошибочно полагал, что Викония была все еще жива после ее смерти. И наконец, будьте уверены, что выполнение квеста «Дочь Тьмы» и сдача Сердца Тени Виконии теперь приведет к правильному завершению.
Для нее мы также внесли некоторые коррективы в романтические сцены. Например, мы исправили романтическую сцену, которая должна была произойти после того, как Сердцу Тени был представлен Идол Шар, но запускалась неправильно. Кроме того, мы изменили анимацию поцелуя, которая больше не воспроизводилась, пока не был выбран вариант диалога. Мы также улучшили визуальные эффекты поцелуев в шею. Как однажды сказал Микеланджело: «Произведение искусства никогда не бывает по-настоящему завершенным», и то же самое относится и к нашим усилиям по совершенствованию искусства романтических моментов.
Улучшения группового подшучивания
До этого последнего патча только персонажи-компаньоны, управляемые одним игроком, могли подшучивать друг над другом. Однако с патчем 7 члены группы, контролируемые отдельными игроками, теперь смогут участвовать в этих разговорах.
Благодаря этому обновлению некоторые романтические разговоры во время ваших путешествий больше не будут скрыты от глаз.
Я, как фанат, взволнован тем, что Larian Studios объявила о закрытом бета-тестировании седьмого обновления, которое начнется 22 июля! Они стремятся гарантировать, что все будет исправно, исправлены ошибки, улучшены игровые процессы и добавлены новые интересные функции. В шутку они упомянули, что не хотят, чтобы что-либо в патче могло привести к взрыву моего компьютера! Если вы хотите присоединиться ко мне в тестировании этого патча, регистрация в Steam открыта.
Наконец, Larian Studios намекнула, что в Baldur’s Gate 3 есть больше возможностей, а патч 7 — лишь одно из многих обновлений. Кроссплатформенная игра и фоторежим в настоящее время находятся в стадии разработки.
«Прошел удивительный год с тех пор, как мы представили Baldur’s Gate 3, и об этом невероятно думать. Однако наше приключение еще далеко от завершения», — заявил Лариан.
Как давний поклонник серии Baldur’s Gate, я могу сказать вам, что седьмой патч — это только начало этой эпической ролевой игры. Я внимательно слежу за процессом разработки и очень рад видеть, что в разработке еще много интересных функций.
Я обязательно буду держать вас в курсе, как только у нас появится дополнительная информация о датах выпуска. А пока не стесняйтесь связаться с нами в наших социальных сетях, чтобы быть в курсе последних новостей. И не забывайте защищать кожу от солнца!
Смотрите также
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Есть ли в Baldur’s Gate 3 кроссплатформенная и кроссплатформенная игра?
- Лучшие секреты нового прохождения Baldur’s Gate 3
- Как Baldur’s Gate 3 делает одно трагическое решение еще более болезненным
- «Некоторые из них весьма чувственны»: Dragon Age: Система компаньонов Veilguard — противоположность Baldur’s Gate 3, может попытаться убить вас, если вы нападете на них
- Игра Baldur’s Gate 4 может сильно отличаться от BG3
- Dragon Age 2 — Релизный трейлер
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- Лучшие торговцы в Baldur’s Gate 3
- Как послушать песню секретного лагеря в Baldur’s Gate 3
2024-07-16 14:29